Дежурство (?)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Ответить
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Дежурство (?)

Сообщение Walter »

Сценарий «Дежурство».

Легенда.
В рамках игровой зоны несет дежурство ракетная часть регулярных войск, состоящая из штаба, и трех мобильных пусковых установок. По приказу, ракетные установки выдвигаются на исходные позиции, и после получения целеуказания наносят удар.
Противник выбрасывает в район действия ракетной части диверсионный отряд, с задачей уничтожить ракетные установки.
Соотношение сил 1:2 в пользу ракетной части.

Территория.
Игра проводится в лесном массиве ст. Мастрюково и 135км. Район боевых действий 2-3 кв. км. Состав «ракетной части» выдвигается к игровой зоне с платформы Мастрюково, диверсанты – с 135км.

Ход игры.
По прибытию на стартовые точки, стороны оборудуют лагеря. Зайти в игровой район можно только после оборудования лагеря.
Задачи ракетной части:
- сформировать три расчета, по три человека на каждую пусковую установку. Указать каждому расчету точку предполагаемого запуска. (точка запуска должна быть не ближе 300м (обсуждается) от штаба. Через 20 мин. после начала движения расчетов, из штаба к ним посылается связист, с координатами цели. Как только связист достигает ракетного расчета, производится условный «запуск» ракет. После этого расчет возвращается в штаб, получает новые ракеты, координаты новой точки запуска, и снова выходит на боевое дежурство.
Приоритетная задача ракетной части – обеспечить постоянное дежурство трех расчетов на территории игровой зоны. За невыполнение налагаются штрафы.
- обеспечить охрану штаба
Задачи диверсантов:
- найти и уничтожить ракетные расчеты. (ракеты)
- захватить штаб (склад) ракетной части.
Ракетная часть получает бал за каждую запущенную ракету, диверсанты – за каждую уничтоженную. Захват штаба приравнивается к уничтожению 3-х ракет (три балла). Между штурмами ракетного штаба должно пройти не менее часа.
Командир ракетной части из числа людей, не вошедших в состав расчетов, может организовать охрану штаба, боевое сопровождение расчетов и связистов до позиций, зачистку леса и т.д. по своему усмотрению.

Условия игры:
- пусковой расчет покидает игровую зону только после запуска ракеты, или если он уничтожен.
- при возвращении в штаб расчет может вступать в бой, но его приоритетная задача – вернуться, получить новое задание, выйти на позиции
- если связист, посланный из штаба убит диверсантами, расчет ждет нового связиста, не покидая точку запуска.
- количество высылаемых связистов не ограниченно, в том числе могут идти несколько одновременно.
- «мертвятники» находятся в 100 метрах от штабов, время оживления – 10 мин.
-
Оборудование:
- ракета имитируется ПЭТ бутылкой. В штабе ракетной части в каждую бутылку помещается «детонатор». Расчету при выходе из части выдается бутылка без крышки, и вложенный в нее «детонатор». Уничтожением ракетной установки считается извлечение «детонатора». Прибывающий в точку запуска связист в качестве координат цели приносит крышку. Как только она завинчена, ракета считается запущенной. Если при возвращении в штаб расчет погибает, детонатор из такой бутылки не извлекается, и баллов диверсанты не получают.
_________________
Ответить

Вернуться в «Архив сценариев»