Сталкер (Радослав)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Сталкер (Радослав)

Сообщение Walter »

Сценарий "Сталкер"

(концепция мира и описание группировок взяты с http://www.stalker-portal.ru/)

Дата: 14-15 июля
Формат: сутки
Место: 172 км
Предполагаемое кол-во участников: 20-30 чел.

----------------
Предыстория.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака.

После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки
правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва
находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей.
Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь
поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

2012 год
Среди сталкеров ходят упорные слухи о некоем Артефакте в центре Зоны. Артефакте, исполняющем любое желание. Поначалу,никто не придал этому особого значения, но когда стали называть конкретное имя человека, побывавшего там и видевшего всё своими глазами, настроения резко переменились. Группировки сталкеров стали целенаправленно прочёсывать Зону в поисках любой крупицы информации об Исполнителе Желаний, теперь уже совсем не мифическом.
Правда, никто не знает, насколько хорошо исполнил этот "Джинн Зоны" желание того сталкера.....
------------------

Группировки

1) Свобода
Сталкеры, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".
"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
камуфляж- флектарн

2) Долг
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
камуфляж- ???

3) Наёмники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.
Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.
За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
камуфляж- камыш

4) Монолит
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл
неземного происхождения - Монолит.
Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования, группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита.
По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
камуфляж- ???

5) ВС Украины
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
камуфляж- ???

6) Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём, объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
камуфляж и вооружение- свободное

7) Сталкеры-зомби
Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут
воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз,
- которые, впрочем, начисто лишены смысла.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Зомби бесцельно ходят по территории пси-излучения и стреляют во всё, что движется. Передвигаются только шагом. Не могут
залегать и прятаться. Убить можно только выстрелом в голову, выстрелы по корпусу и конечностям игнорируются.

У каждой группировки (кроме N7, естественно) есть база, которую можно взорвать. В этом случае, та команда лишается
пункта госпитализации, все "умершие" идут только в бар, а совершившая подрыв получает N очков.

Территория базы группировки считается свободной от аномалий.

------------------------
Артефакты.
Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Одновременно можно переносить не более 3х артефактов.
Сбор артефактов и доставка их в бар "100 рентген" приносит очки команде.
наличие в сумке у сталкера некоторых артефактов обеспечивает временую защиту от аномалий и радиоактивных зон.

список артефактов и бонусные очки за них -в стадии разработки.

"Батарейка"
даёт защиту от радиации

"Бусинка"
цветной мягкий шарик, наполенный непонятной субстанцией. Сам по себе почти бесполезен и довльно широко распространён по Зоне. Тем не менее, ценится вне Зоны любителями псевдовоенных развлечений в качестве боеприпаса.

.......

---------
Аномальные, радиоактивные и пси-зоны.

Некоторые территории находятся под влиянием повышенного радиационного фона.
эти территории обозначены соответсвующим знаком.
Нахождение в них возможно только при наличии соотвествующего артефакта, снижающего радиоактивность.
Продвижение вглубь такой территории более чем на 5 обычных шагов без применения антирад.препарата, вызывает лучевую

болезнь и смерть через 2 минуты.
"Антирад" снимает, на время, симптомы луч.болезни. Приём 1 таблетки обеспечивает нормальное пребывание в радоиактивной территории в течении 5 минут. (моделируется любыми витаминными таблетками)

Аномальные зоны.

Одними из опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и не определяются при помощи специальной аппаратуры.

Список аномальных зон в стадии разработки.


"Слякоть"
Аномалия, напоминающая обычную грязь. При попадании на любой предмет или одежду, медленно разъедает до составляющих.
Если же, вдруг, вляпались, то есть ровно 2 минуты,чтобы сбросить ботинки и, избегая контакта с кожей смыть водой все признаки грязи!
Чистота-залог здоровья! Smile)

"Пепел Чернобыля"
Последствия выброса. Обуглившиеся стены зданий покрыты чёрным ядовитым пеплом.Прикосновение вызывает сильный ожог 3й степени. Пострадавшему требуется немедленная госпитализация. Если через 15 минут жертва не будет доставлена в госпиталь- наступает смерть.

"Чумное озеро"
Вода, в лужах и водоёмах аккумулировавшая энергию выброса, стала смертельно опасной для всего живого. Попадание такой
воды на человека превращает его в зомби.
возле таких мест можно найти артефакт "Батарейка"

"Серебряная паутинка"
Полуневидимые нити. Срыв любой из них-немедленный паралич и смерть. (моделируется свободно висящей леской, концы которой закреплены пластилином).

"Чёртово одеяло"
Куски материи, раньше служившие одеждой или покрывалами, теперь свисают с потолка. Прикосновение чревато ожогом 3й степени. (госпитализация черехз 15 минут или смерть).
Каска обеспечивает защиту от данного вида аномалий.

"Дедовы седины"
Белая субстанция, похожая ну муку рассыпана по земле, покрывает стены. Контакт с ним вызывает моментальный рак кожи. Смертельно опасно. Спасает только костюм химзащиты. )) Впрочем, можно ходить по нему в ботинках, избегая попадания на ткань.


Зоны повышенной пси-активности.

Пребывание в такой зоне возможно лишь при наличии особого устройства под названием "Советник". Его может сделать учёный,
при условии доставки ему необходимого артефакта, без которого оно работать не будет. Устройство сугубо индивидуально и
настраивается только один раз- под владельца. Передавать нельзя.
Без "Советника" нахождение в пси-зоне более 1 минуты превращает в зомби.

--------------
Экипировка

Вода в Зоне почти сплошь заражена и непригодна для питья. Все источник воды- вне Зоны. Поэтому, вода является таким же, если не более ценным ресурсом, чем оружие.

На начало игры, участники имеют ограничения в воде и амуниции.
на одного игрока: 1 литр воды и 1000 шаров.
Перед началом игры, участники подписывают свои пакеты и сдают в бар. Пополнить боезапас (из своих пакетов) и воду из кегов организаторов или из своих запасов они могут в обмен на артефакты (по устаноленному тарифу) или выполняя задания бармена.

В начале игры каждому командиру и одиночкам выдаётся 1 экземпляр карты полигона. На ней нужно отмечать места выполнения заданий. Карта является отчуждаемой ценностью, может быть передана при взятии в плен и оставляется на поле боя вместе с артефактами после смерти владельца.
--------
Смерть.
После "смерти" игрок, сбрасывает все найденные артефакты, и, надев красную повязку, идёт в место дислокации своей группировки или же в бар "100 рентген". Время отдыха- 40минут. Обладателям бронежилета и каски-30 мин. Каска плюсов не даёт.
Последний раз редактировалось Walter 29 июл 2009, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»