А, да...? Тогда с потерями, но не в нашей группе, которая прорвалась... Но дело не в этом, главное было круто!Особенно порадовал штурмующий паровозик из 3 человек, жестоко расстрелянный с двух сторон..
the ROCK - Впечатления
- кысс
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:39
- В игре с: март 2010
- Команда: Шквал
- и/н ССК: Нет
Re: the ROCK - Впечатления
- Jawa
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:36
- В игре с: 2009
- Команда: Мизантроп
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Всего за полтора часа подстрелили около 8 бойцов - в здании и около него. Ну а в последний штурм меня действительно хорошо засветили фонарями и подавили огнём. Было уже высунулся дать последнюю очередь, но видимо то-ли магазин подвёл, либо я просто мазила, но никого не сразил :)
- кысс
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:39
- В игре с: март 2010
- Команда: Шквал
- и/н ССК: Нет
Re: the ROCK - Впечатления
Вы, ребят, безусловно молодцы!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: the ROCK - Впечатления
Мы называли Мизантропов школьниками, из-за точки обороны.
Спасибо Демону за предоставленную рацию на игру, надеюсь она принесла не мало пользы стороне.
Спасибо Демону за предоставленную рацию на игру, надеюсь она принесла не мало пользы стороне.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Ральф
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 09:40
- В игре с: 2011
- Команда: Мизантроп
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Отличная игра, спасибо Киру. Больше бы таких ночных игр.
Противник порадовал «вездесущестью» (особенно ближе к концу игры) и капитальным запасом пиротехники.
Из негативных моментов – гуляющие по полигону лучи фонарей, которые с одной стороны помогали найти и указать на противника, но в большинстве случаев демаскировали и слепили. Думаю достаточно было мониторить свой сектор)
Противник порадовал «вездесущестью» (особенно ближе к концу игры) и капитальным запасом пиротехники.
Из негативных моментов – гуляющие по полигону лучи фонарей, которые с одной стороны помогали найти и указать на противника, но в большинстве случаев демаскировали и слепили. Думаю достаточно было мониторить свой сектор)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Вероятно да, несогласованность была.Gunslinger писал(а):Отличная игра, спасибо Киру. Больше бы таких ночных игр.
Противник порадовал «вездесущестью» (особенно ближе к концу игры) и капитальным запасом пиротехники.
Из негативных моментов – гуляющие по полигону лучи фонарей, которые с одной стороны помогали найти и указать на противника, но в большинстве случаев демаскировали и слепили. Думаю достаточно было мониторить свой сектор)
Старались подсвечивать/слепить окна здания занятого противником, при подходе к нему наших штурмующих отрядов.
К сожалению не многие умеют правильно это делать...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- BARSS
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
- В игре с: 2008
- Команда: E.K.A.M.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Наблюдал ещё фонари, которые давали очень широкое пятно, на половину здания, при этом, окна первых этажей толком всё равно не просвечивались. Нужно более обстоятельно подходить к вопросам экипировки.Freimann писал(а): Старались подсвечивать/слепить окна здания занятого противником, при подходе к нему наших штурмующих отрядов.
К сожалению не многие умеют правильно это делать...
Всем спасибо за игру.
Последний раз редактировалось BARSS 31 июл 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Уставной внешний вид - залог успеха операции
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
ага. Не у всех узкий луч, факт.Наблюдал ещё фонари, которые давали очень широкое пятно, на половину здания, при этом, окна первых этажей тольком всё равно не просвечивались. Нужно более обстоятельно подходить к вопросам экипировки.
Но и проблема засветки союзников была. Но тут нужно 1. заранее прорабатывать 2. По штабному уровню Банить некоторые сектора для засветки.
Например нам, в случае Марты, приходилось светить все 360 и союзников мы полюбому могли засвечивать. Но что еще оставалось делать, если противник мог находиться (и находился) на любом из направлений? А просить помощи у союзников в других зданиях по штабному каналу банально слишком долго было?
Например в случае соседнего Фридриха (5 этажей) я в определенный момент жестко запретил засвет выше 1 этажа, аналогично, как только поступили жалобы, сделал и с Идой-Цезарем.
А вот что касается групп в поле, тут уж увы..
Еще я лично ожидал большего уровня Френдли Фаер.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 22:45
- В игре с: 30.06.2012
- Команда: 77MG
- и/н ССК: Нет
Re: the ROCK - Впечатления
еще в машине едя туда с другом "БРАТ" я ему сказал - если меня выберут заложником то я пойду спать в машину.
зачем-то я передумал
даааааа ребята, прочитал я ваши коменты, узнал о ваших эмоциях- походу было круто
скажу сразу, что я был одним из не многих которых вам всем так жалко, а конкретней сидел в самой первой камере - догадались? ну да - ЗАЛОЖНИК. И вот вам мои эмоции в хронологии:
-самое первое спасибо КИРу за порядковый номер 13 , коришу достался 14.
- спасибо за украденную надежду быть спасенным в первые 2-3 часа. потому как нереально было пробиться на 3 этаж по одной лестнице. видел все наши атаки и срисовал всю локацию противника (ракеты, стрелки, на трех 2х этажках) пока сидел на балконе своего номера с видом на самое главное поле боя. видел как 10 бойцов нашей команды заходили на первый этаж, а через минуту семеро из них с красными лампочками возвращались покурить.
- отдельный респект бойцу который руководил обороной этого дома, в частности 3 этажа, не знаю ника, реальный профи.
- спасибо JESSY за моральную разговорную поддержку которая неожиданно спустилась с крыши.
- огромное спасибо непобедимому "YAMAMOTE" который со словами "извините парни, было не легко" таки ДОБРАЛСЯ до нас со своей группой, и чуть не засодил мне в лоб очередью - я сам виноват торчал в дверном проеме номера люкс, трепался с "БРАТом" (соседняя камера). жаль, что вывести удалось всего лишь 5 человек и то до второго этажа там нас накрыли. так и остались сидеть даже тогда когда орги выводили оставшихся с 3 этажа - мы кричали но нас не услышали.
- двум бойцам противника со второго этажа держащим оборону от наступления с первого - не поддались на наше психологическое давление (ну а че мы могли еще сделать), держались.
- ну а потом нас отпустили подошедшее подкрепление противника, предварительно чуть не проверив достоверность нашего статуса гранатой
НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
а вообщще все нормально, всякое бывает, все равно в конце сел аккум на приводе, но кира ловлю на слове за халявную следующую игру. Спасибо всем
ЛУЧШЕ БЫ Я ЛЕГ СПАТЬ В МАШИНЕ
зачем-то я передумал
даааааа ребята, прочитал я ваши коменты, узнал о ваших эмоциях- походу было круто
скажу сразу, что я был одним из не многих которых вам всем так жалко, а конкретней сидел в самой первой камере - догадались? ну да - ЗАЛОЖНИК. И вот вам мои эмоции в хронологии:
-самое первое спасибо КИРу за порядковый номер 13 , коришу достался 14.
- спасибо за украденную надежду быть спасенным в первые 2-3 часа. потому как нереально было пробиться на 3 этаж по одной лестнице. видел все наши атаки и срисовал всю локацию противника (ракеты, стрелки, на трех 2х этажках) пока сидел на балконе своего номера с видом на самое главное поле боя. видел как 10 бойцов нашей команды заходили на первый этаж, а через минуту семеро из них с красными лампочками возвращались покурить.
- отдельный респект бойцу который руководил обороной этого дома, в частности 3 этажа, не знаю ника, реальный профи.
- спасибо JESSY за моральную разговорную поддержку которая неожиданно спустилась с крыши.
- огромное спасибо непобедимому "YAMAMOTE" который со словами "извините парни, было не легко" таки ДОБРАЛСЯ до нас со своей группой, и чуть не засодил мне в лоб очередью - я сам виноват торчал в дверном проеме номера люкс, трепался с "БРАТом" (соседняя камера). жаль, что вывести удалось всего лишь 5 человек и то до второго этажа там нас накрыли. так и остались сидеть даже тогда когда орги выводили оставшихся с 3 этажа - мы кричали но нас не услышали.
- двум бойцам противника со второго этажа держащим оборону от наступления с первого - не поддались на наше психологическое давление (ну а че мы могли еще сделать), держались.
- ну а потом нас отпустили подошедшее подкрепление противника, предварительно чуть не проверив достоверность нашего статуса гранатой
НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
а вообщще все нормально, всякое бывает, все равно в конце сел аккум на приводе, но кира ловлю на слове за халявную следующую игру. Спасибо всем
ЛУЧШЕ БЫ Я ЛЕГ СПАТЬ В МАШИНЕ
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
В чем огромное преимущество?OLYMPIC писал(а): НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
Учитывая то, что игра - римейк, некоторые вполне в курсе, что взять ракеты и спасти заложников было можно.
P.S. И то, что ты почти прямым текстом пишешь, что ты дрищ, очень хорошо.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©