the ROCK - Впечатления
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Мои пара центов.
Спасибо Киру за как всегда отличную игру. Ракеты и направляющие очень понравились. Потаскал ракету после игры в одну персону, нормалек, приятная тяжесть
Командованию и союзникам респект. Отдельная благодарность Корваксу, который всегда был на связи и бодро давал нужную информацию. На ночных играх связь, это один из решающих факторов. Так же, мой глубокий респект своим бойцам и "Данишштарму" Пожарника. Витману за шутки-прибаутки так же благодарность.
По игре сказать особо ничего не могу, ибо сидел по тылам. С поставленной задачей справились, это главное.
Спасибо Киру за как всегда отличную игру. Ракеты и направляющие очень понравились. Потаскал ракету после игры в одну персону, нормалек, приятная тяжесть
Командованию и союзникам респект. Отдельная благодарность Корваксу, который всегда был на связи и бодро давал нужную информацию. На ночных играх связь, это один из решающих факторов. Так же, мой глубокий респект своим бойцам и "Данишштарму" Пожарника. Витману за шутки-прибаутки так же благодарность.
По игре сказать особо ничего не могу, ибо сидел по тылам. С поставленной задачей справились, это главное.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: the ROCK - Впечатления
2 OLYMPIC, а ты из какой команды?
Вот из-за таких как ты и не смогли взять кирпичную 5ти этажку. Лучше в следующий раз вообще не приезжай на игру, вдруг тебя опять в заложники определят.
Вот из-за таких как ты и не смогли взять кирпичную 5ти этажку. Лучше в следующий раз вообще не приезжай на игру, вдруг тебя опять в заложники определят.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 22:45
- В игре с: 30.06.2012
- Команда: 77MG
- и/н ССК: Нет
Re: the ROCK - Впечатления
P.S. И то, что ты почти прямым текстом пишешь, что ты дрищ, очень хорошо
че то Я не понял дружище где ты там дрищевство нашел. по-моему цитата довольно смешная - что и преследовалось.
Р.S. вам как модератору это должно быть известно, что в коментах дружелюбная обстановка приветствуется. И хорош уже придераться - это была 2 игра в моей жизни
че то Я не понял дружище где ты там дрищевство нашел. по-моему цитата довольно смешная - что и преследовалось.
Р.S. вам как модератору это должно быть известно, что в коментах дружелюбная обстановка приветствуется. И хорош уже придераться - это была 2 игра в моей жизни
Последний раз редактировалось OLYMPIC 01 авг 2012, 11:59, всего редактировалось 2 раза.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
вот тут: viewtopic.php?f=42&t=659 сценарий предыдущей скалы.OLYMPIC писал(а): НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
Она была вчистую выиграна стороной десанта.
ОРГи не при чем.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: the ROCK - Впечатления
Кстати играли почти те же здания. Так же штурмовали кирпичную пяти этажку.Freimann писал(а):вот тут: viewtopic.php?f=42&t=659 сценарий предыдущей скалы.OLYMPIC писал(а): НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
Она была вчистую выиграна стороной десанта.
ОРГи не при чем.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 22:45
- В игре с: 30.06.2012
- Команда: 77MG
- и/н ССК: Нет
Re: the ROCK - Впечатления
Wittmann писал(а):Кстати играли почти те же здания. Так же штурмовали кирпичную пяти этажку.Freimann писал(а):вот тут: viewtopic.php?f=42&t=659 сценарий предыдущей скалы.OLYMPIC писал(а): НУ И ПАРУ СОВЕТОВ ОРГАМ
-огромное тактическое преимущество бойцов генерала.
-больщой объём задач для выполнения десанту за такое короткое время
Она была вчистую выиграна стороной десанта.
ОРГи не при чем.
да все верно тот же сценарий. Просто впечатлений уйма от того града из гранат при штуме.
я реально думал что парни не пробьются. Опять же респект коммадующему обороной этого здания, оч грамотно.
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Здание можно было взять.
"просто" нужно было всю численность стороны задействовать.
Группа огневого подавления: 10 с тюнами на противоположную пятиэтажное здание. Они прижимают огнем крышу, обеспечивают подход и сосредоточение своим.
Группа обпеспечения (блокирования): Еще 20-30 на удержание первого этажа и (если крыша не работает совсем) периметра. Чтобы противник не мог подкинуть подкрепление. Они же резерв штурм. группы.
Штурм. группа : Все остальные, разделенные на тактические подгруппы. Порядка 50-60 человек в идеале.
Нужно обеспечить численный перевес 3-5 раз, тогда вероятность успешного штурма стремится к 1. А если все сделать граммотно, то и потери будут небольшими.
Численности групп указаны в идеальном варианте из расчета численности стороны в 100 человек и с учетом потерь, понесенных подгруппами во время сосредоточения
Если не получится с первого раза, получится со второго. Мертвяк недалеко, сосесднее здание обеспечивает безопасное сосредоточение.
Нужно помнить, что нужно оставить хоть что-то на эвакуацию заложников и последующее удержание занятого здания. Благо противник это так просто явно не оставит. Но и этот момент можно использовать, ведь ему придется снимать людей с других точек, в том числе тех, где находятся ПУ.
"просто" нужно было всю численность стороны задействовать.
Группа огневого подавления: 10 с тюнами на противоположную пятиэтажное здание. Они прижимают огнем крышу, обеспечивают подход и сосредоточение своим.
Группа обпеспечения (блокирования): Еще 20-30 на удержание первого этажа и (если крыша не работает совсем) периметра. Чтобы противник не мог подкинуть подкрепление. Они же резерв штурм. группы.
Штурм. группа : Все остальные, разделенные на тактические подгруппы. Порядка 50-60 человек в идеале.
Нужно обеспечить численный перевес 3-5 раз, тогда вероятность успешного штурма стремится к 1. А если все сделать граммотно, то и потери будут небольшими.
Численности групп указаны в идеальном варианте из расчета численности стороны в 100 человек и с учетом потерь, понесенных подгруппами во время сосредоточения
Если не получится с первого раза, получится со второго. Мертвяк недалеко, сосесднее здание обеспечивает безопасное сосредоточение.
Нужно помнить, что нужно оставить хоть что-то на эвакуацию заложников и последующее удержание занятого здания. Благо противник это так просто явно не оставит. Но и этот момент можно использовать, ведь ему придется снимать людей с других точек, в том числе тех, где находятся ПУ.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- Crane
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 21:04
- В игре с: 2009
- Команда: Rovers
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: the ROCK - Впечатления
Игра была очень интересна. Ночные игры рулят. Опыт растёт. Респект Организации Игры. Ракеты получились.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: the ROCK - Впечатления
Я бы добавил, ессно при возможности, группу которая будет растягивать и сковывать силы противника выходящие из мертвяка. В темноте нихрена не разобрать, запросто можно дав пару очередей избежать кары. А при хорошем стечении обстоятельств - вызвать френдлифаер... На это дело достаточно 3-х, 4-х внятных бойцов. В результате, подкрепление постоянно бы запаздывало...
На нашей стороне эта роль была отведена Мизантропам.
Они отработали на 100%.
На нашей стороне эта роль была отведена Мизантропам.
Они отработали на 100%.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: the ROCK - Впечатления
Игра понравилась, как и оригинальная первая версия (хотя за NAVY SEALs играть всё же интереснее, больше свободы в манёвре).
Впервые работал в тесном контакте с командой ROVERS. Впечатления самые благоприятные.
Парни из ROVERS - будьте чуть менее разборчивы в посещении игр. Буду рад снова работать с вами вместе.
Впервые работал в тесном контакте с командой ROVERS. Впечатления самые благоприятные.
Парни из ROVERS - будьте чуть менее разборчивы в посещении игр. Буду рад снова работать с вами вместе.