Какие игры нужны?

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Какие игры нужны?

Сообщение Рекс »

Сложный сценарий -это надо притащить 900 тонн колбасы, при этом не потерять ничего, по пути захватить базу противника с алмазами, алмазы доставить в порт и обменять их на пленных, потом убить президента Мумбасы и при этом не спалиться федеральным силам.

Если тебе будет плохо это будет видно. А если ждут своих бойцов то пускай ждут. Раз не запомнить то хотя бы концентрировать силы выходящие. Раз и ты знаешь, что через 30 минут у тебя будет 100 человк. А то пока этот посидит, попьет чай\ кофе\ расскажет анекдот красивой девушке фоторгафу\ постреляет в мертвяке\ похвалится снярягооооооой и так далее. Наблюдал такие картины не один раз. Или забить и не думать про это? Дело каждого? Это всё же больше для командующих сторон облегчение которым итак хватает гемора и головной боли.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Какие игры нужны?

Сообщение Инженер »

Мушкенум писал(а):Не совсем понятный вопрос. Сложный и интересный сценарий тоже может подразумевать множество решений трех- четырех задач за игру. И стенка на стенку он может предполагать тоже.
Попробую по другому спросить. Если придется выбирать между игрой с обилием технических сложностей в задачах, полностью пакетной и несколькими возможными ветвями развития событий, когда не будете знать что за задача последует через час, или будет игра с простым, заранее известным сюжетом, но такой расстановкой нескольких простых задач, что прдется крепко подумать - какую выполнять первой, как распределять людей и т.д. Т.е. вторая без технических заморочек типа - найди среди убиенных бойцов с повязкой, собери у них ключи, подбери ключ к ящику, достань оттуда коды, успей обезвредить заряд. А первая как раз с подобными заморочками.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Какие игры нужны?

Сообщение Хохол »

Рекс писал(а):Сложный сценарий -это надо притащить 900 тонн колбасы, при этом не потерять ничего, по пути захватить базу противника с алмазами, алмазы доставить в порт и обменять их на пленных, потом убить президента Мумбасы и при этом не спалиться федеральным силам.
Таскать колбасу и прочие ящики в этом сезоне не модно. Делать кучу задач можно, но в этом случае сценарий должен быть плюс минус зеркальным.
Попробую по другому спросить. Если придется выбирать между игрой с обилием технических сложностей в задачах, полностью пакетной и несколькими возможными ветвями развития событий, когда не будете знать что за задача последует через час
А хз. Раз спрашиваешь, значит уже есть наметки на сценарий. Вот и сделай, будем посмотреть (с) )
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Какие игры нужны?

Сообщение Рекс »

Хохол писал(а):
Рекс писал(а):Сложный сценарий -это надо притащить 900 тонн колбасы, при этом не потерять ничего, по пути захватить базу противника с алмазами, алмазы доставить в порт и обменять их на пленных, потом убить президента Мумбасы и при этом не спалиться федеральным силам.
Таскать колбасу и прочие ящики в этом сезоне не модно. Делать кучу задач можно, но в этом случае сценарий должен быть плюс минус зеркальным.
Попробую по другому спросить. Если придется выбирать между игрой с обилием технических сложностей в задачах, полностью пакетной и несколькими возможными ветвями развития событий, когда не будете знать что за задача последует через час
А хз. Раз спрашиваешь, значит уже есть наметки на сценарий. Вот и сделай, будем посмотреть (с) )
Ну)) Нам интересна сама концепция. Сценарий написать это одно, а чего хотят комрады и возможные командующие??? Ведь допустим Петя прочитает сценарий и скажет " На на жуй это надо такие заморочки" и не будет командовать даже если ему ГББ АК подарить)))))) Вот это главный вопрос. Каких именно игр и в каких форматах? Типа ОиЗ всё просто? Или сложно с заморочками? Приватки всё дико сложно и надо решать задачи и "ребусы" ? Или всё же просто и со вкусом как писал Рома?
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Какие игры нужны?

Сообщение БаГыр »

Мушкенум писал(а):Только тут надо учесть фактор усложнения сценария и игровой механики. Как показывает практика организации игр, если сделать мероприятие чуть сложнее стандартного уровня, начинает очень сильно хромать понимание ситуации, оперативная гибкость и растет время задержки между отдачей приказа и его выполнением. На мой взгляд, тут особую роль начинает играть качество личного состава и низовых командиров подразделений.
Вот тут проход по лезвию бритвы:) С одной стороны, чем больше команд на игре, тем масштабнее действия, события происходят на многих участках, возможна реализация сразу нескольких задач. Людей реально заводит грандиозность действия типа "непрерывный поток атакующих базу Вьетконга" и т.д. и т.п.
С другой стороны, меньше связь между игроками, люди не знают друг друга, приезжают неизвестные "воене" (очень прошу извинения за этот сленг, но термин sine qua non) из других регионов, которые могут пропасть на всю игру, атакуя с тыла.

Кстати, отчасти эту проблему можно решать маршалами - помощниками организаторов. Примерно 1 маршал на 100 человек, соответственно обеспеченный и подготовленный, сможет очень неплохо улучшить соответствие игры сценарию, соблюдение общестрайкбольных правил и правил конкретной игры.
Мушкенум писал(а): Такие люди обычно наиболее актуальны для озвучивания сколько времени осталось сидеть. Пришел боец, записался и не парится, когда ему выходить - скажет человек оргов. Что касается выгонятелей, но это не есть гут. Мне вот плохо стало на игре из-за жары и влажности, допустим. Я посидел вместо 20 минут, все 40, но потом пришел в себя и пошел на войну. Мне этот человек что будет говорить, что я дрищ? Нахер пошлю его в момент. Тут нужна самодисциплина и мотивация, чтобы не засиживаться. Опять же, многие пересиживают чтобы выйти группой, они тоже дрищи? Не думаю. Ситуация выглядит как прикручивание к телеге пятого колеса, ИМХО
из полезных персонажей запомнился боец женского пола пинающий народ на погрузку чтоб лишнего в мертвяке не терлись, короче логист фигура полезная.
- из обсуждения Открытия на пензенском форуме. Мне потом изволил высказать совершенно необоснованную претензию только один человек. Крис больных и перегретых не трогала, разве что мы старались совсем не собирающихся воевать дальше пнуть в жилой лагерь, чтобы там спокойно отдыхали и не мешали.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Какие игры нужны?

Сообщение @!!ex »

Добавлю про действия Крис на Открытии.
Присутствовал непосредственно при действии и чем-то помогал, поэтому знаю как было.

Отдельных людей не дергала. Только ходила по мертвяку и призывала не засиживаться...
Лично ни к кому не подходила и за уши не выдергивала.
То есть минимум воздействия на мертвых.

И даже в этом случае из мертвяка слышалось периодически "Да ты че, **я, мы только пришли!".
А потом еще и на форуме высказывались:"че это за фигня была?!".
И это просто на крик "давайте! нужны люди! последний рывок!".
Без личностного указания и перехода к приказам.

А вы об инквизиторах говорите. :)
Ответить

Вернуться в «Казарма»