ТРИ Область заражения: Вопрос морали
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
ТРИ Область заражения: Вопрос морали
ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Общая информация
Организатор: Artanis и Ко
Контакты: тел. +79608453649 Артем (Artanis)
Дата: 29-30 сентября 2012г.
Формат: ночная, 10-12 часов
Полигон: Милитари 2, Тольятти.
Взнос: 300 р - на полигоне
Расписание мероприятия
Суббота
18.00 – заезд и начало регистрации
19.00 – построение
19.30 – начало игры
Воскресенье
6.00 – окончание игры
8.00 – финальное построение
Описание сюжета
Эпидемия вируса «Ярость», охватила всю территорию Англии, и стремительно расползается по всем британским островам угрожая полным истреблением населения. База ПВО становится форпостом военных на территории, охваченной эпидемией. Имея ограниченное количество ресурсов, солдаты осознают, что долго им не протянуть, что помощь не придет, так как связь с командованием была утеряна одновременно с началом эпидемии.
Данная игра не является продолжением сюжета предыдущих частей серии, но имеет параллельно развивающуюся историю. Так же как и другие части серии, игра основана на идее дилогии фильмов 28 дней/недель спустя. Действие игры проходит на базе противовоздушной обороны близ города Бристоля охваченного эпидемией вируса Ярость.
Ограничения
На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах либо лоудерах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Донорство шарами и механами, лоудерами разрешено. Переносить шары разрешается соответственно только в механах, лоудерах, пулеметных коробах, и в «патронных ящиках» Количество переносимых гранат не лимитируется. Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будет их дефицитное количество – порядка 10-15 пакетов на всю игру. Шары: гардер 0,2 – 30% 0,23 – 30% и 0,25 – 30% будут имитировать соответственно патроны 9мм, 5,56, и 7,62. (возможно использование только одного вида шаров — 0,2. Будет уточнено).
Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнига.
Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, пулеметы и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде прицелов, рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских винтовок».
Пополнять боезапас можно у «ящиков с патронами» который представляет собой ящик с шарами насыпанными россыпью.
Стороны и деление
На начало игры игроки распределены следующим образом:
Не инфицированные военные — 40%
Не инфицированые гражданские — не более 15% (15-20 человек)
Инфицированные военные — 40%
Игротехники-инфицированные — не более 5% (5-10 человек)
Деление военных на инфицированный/здоровый определяется жеребьевкой. Гражданские на начало игры не инфицированы без вариантов (Другими словами в жеребьевке не участвуют). Игротехи играют зараженными всю игру, выполняют сценарные задачи.
Военные
Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи. Желательно: Бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком).
Вооружены могут быть всем что указано в пункте про органичения.
На начало имеют максимально допустимый боезапас.
Участвуют в жеребьевке инфицированный-не инфицированный.
Гражданские
Изменения
Одежда явно гражданского вида. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кабуры, подсумки на поясном ремне. Никаких радиостанций. Можно и рекомендуемо использовать сотовые телефоны. Так же рекомендуется защита лица.
Вооружены только пистолетами и пистолетами-пулеметами (MP5, MP7, UZI, UMP, иными словами все что под пистолетный патрон. (АКСУ и G36C, к примеру, пистолетами-пулеметами при этом не являются). А так же "гражданскими винтовками" (под них например можно подписать SL-8). Помимо этого допускается так же всякий китай-спринг из всяких детских миров без ограничений. Допускается холодное оружие без ограничений (смотри пункт "холодное оружие").
Допускается использовать 1 бункер вместо механ. При этом не нарушаем правило 300 шаров.
На начало игры имеют всего по 100 шаров в руки.
В жеребьевке не участвуют, входят в игру не инфицированными, на час позже после начала.
Игротехники-инфицированные
Так же как и в прошлых играх мы будем рады людям готовым пробегать всю игру инфицированными, нагоняя страх на других игроков)
Антураж обсуждается с главным игротехом заранее.
Умирают сами знают как (если толпа вояк лупит по игротеху, а он не уходит - прав игротех).
Инфекция и инфицированные
Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения - одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок.
После того как вас заразили вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь пополнять ряды инфицированных.
Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом Ярость людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ.
Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы.
Но, тем не менее, психика и личность у них полностью разрушена поэтому они:
1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие либо действия, подразумевающие логическое мышление.
2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых.
3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания холодным оружием любой части тела кроме головы (голова инфицированных, шея, непоражаемы для холодного оружия и попадания по ним полностью игнорируются).
Я не случайно пишу касание. Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Друзья, хочу вас предупредить, что каждому игроку с вероятностью 99,9% придется побегать зараженным хотя бы 1 раз. Будьте добры отыграть роль. Если вас это не устраивает и вы приехали только настрелять фрагов - прошу вас остаться дома прекрасным сентябрьским вечером 29 числа.
Холодное оружие
Допускаются макеты ножей из мягких без острых кромок материалов длинной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению от огнестрельного оружия.
Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильного удара. Касание резиновой дубинкой означает что вы оглушены и имитируете бессознательное состояние в течение 10 минут.
Бейсбольная бита делается из пластикового гофрированного шланга например. Должна быть очень легкой, чтобы при даже сильном замахе невозможно было ударить сильно человека. Эффект такой же как и у резиновой дубинки.
Пожарный топор изготавливается из пластиковой трубы и насаженного на нее резинового "топорища". Может быть изготовлен и из других материалов, но должен быть легким, достаточно мягким, чтобы невозможно было нанести им травму при любом раскладе.
Все холодное оружие будет проходить сплошной контроль перед игрой.
Игровые ценности
К ним относятся:
1) Патроны (читай: шары), даже те что в лодырях и механах, так же гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность!
2) Игровая документация как с игровой символикой так и без оной.
3) Игровые вещи с символикой игры.
Игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей
На выбор обыскиваемого:
1) Обыск по жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности которые находит становятся его собственными.
2) Добровольная передача. Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Ранения и смерь
На данной игре ранения не отыгрываться.
Смерть по правилам страйкбола при попадании в любую часть тела, либо снаряжения как от "холодного", так и "огнестрельного" оружия.
Для инфицированных - попадание минимум трех шаров, либо три касания холодным оружием. Если попали только 1-2 и вам удалось убежать, отсчитали 10 секунд и теперь чтобы вас убить снова нужно 3 попадания.
Мертвяк и политика мертвяка
Отсидка — 30 минут для всех.
Не инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек с отчетом времени по последнему пришедшему в мертвяк из этих пяти.
Остальные (все инфицированные и гражданские) по времени. Оживаем на точке респауна на полигоне.
Вместо отсидки в мертвяке возможно продолжить игру в качестве инфицированного.
Кроме этого каждый раз при выходе из мертвяка любой игрок кроме игротехов тянет жребий который определяет выйдет ли игрок инфицированным либо здоровым.
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону
На игре вам будет попадаться красно-белая киперка и черно-желтая.
Красно-белой будут огорожены места либо объекты представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться.
Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то но нельзя проходить.
Так же в некоторых зданиях вам встретиться белая марля растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать. Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Будет исправляться и дополняться
Общая информация
Организатор: Artanis и Ко
Контакты: тел. +79608453649 Артем (Artanis)
Дата: 29-30 сентября 2012г.
Формат: ночная, 10-12 часов
Полигон: Милитари 2, Тольятти.
Взнос: 300 р - на полигоне
Расписание мероприятия
Суббота
18.00 – заезд и начало регистрации
19.00 – построение
19.30 – начало игры
Воскресенье
6.00 – окончание игры
8.00 – финальное построение
Описание сюжета
Эпидемия вируса «Ярость», охватила всю территорию Англии, и стремительно расползается по всем британским островам угрожая полным истреблением населения. База ПВО становится форпостом военных на территории, охваченной эпидемией. Имея ограниченное количество ресурсов, солдаты осознают, что долго им не протянуть, что помощь не придет, так как связь с командованием была утеряна одновременно с началом эпидемии.
Данная игра не является продолжением сюжета предыдущих частей серии, но имеет параллельно развивающуюся историю. Так же как и другие части серии, игра основана на идее дилогии фильмов 28 дней/недель спустя. Действие игры проходит на базе противовоздушной обороны близ города Бристоля охваченного эпидемией вируса Ярость.
Ограничения
На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах либо лоудерах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Донорство шарами и механами, лоудерами разрешено. Переносить шары разрешается соответственно только в механах, лоудерах, пулеметных коробах, и в «патронных ящиках» Количество переносимых гранат не лимитируется. Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будет их дефицитное количество – порядка 10-15 пакетов на всю игру. Шары: гардер 0,2 – 30% 0,23 – 30% и 0,25 – 30% будут имитировать соответственно патроны 9мм, 5,56, и 7,62. (возможно использование только одного вида шаров — 0,2. Будет уточнено).
Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнига.
Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, пулеметы и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде прицелов, рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских винтовок».
Пополнять боезапас можно у «ящиков с патронами» который представляет собой ящик с шарами насыпанными россыпью.
Стороны и деление
На начало игры игроки распределены следующим образом:
Не инфицированные военные — 40%
Не инфицированые гражданские — не более 15% (15-20 человек)
Инфицированные военные — 40%
Игротехники-инфицированные — не более 5% (5-10 человек)
Деление военных на инфицированный/здоровый определяется жеребьевкой. Гражданские на начало игры не инфицированы без вариантов (Другими словами в жеребьевке не участвуют). Игротехи играют зараженными всю игру, выполняют сценарные задачи.
Военные
Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи. Желательно: Бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком).
Вооружены могут быть всем что указано в пункте про органичения.
На начало имеют максимально допустимый боезапас.
Участвуют в жеребьевке инфицированный-не инфицированный.
Гражданские
Изменения
Одежда явно гражданского вида. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кабуры, подсумки на поясном ремне. Никаких радиостанций. Можно и рекомендуемо использовать сотовые телефоны. Так же рекомендуется защита лица.
Вооружены только пистолетами и пистолетами-пулеметами (MP5, MP7, UZI, UMP, иными словами все что под пистолетный патрон. (АКСУ и G36C, к примеру, пистолетами-пулеметами при этом не являются). А так же "гражданскими винтовками" (под них например можно подписать SL-8). Помимо этого допускается так же всякий китай-спринг из всяких детских миров без ограничений. Допускается холодное оружие без ограничений (смотри пункт "холодное оружие").
Допускается использовать 1 бункер вместо механ. При этом не нарушаем правило 300 шаров.
На начало игры имеют всего по 100 шаров в руки.
В жеребьевке не участвуют, входят в игру не инфицированными, на час позже после начала.
Игротехники-инфицированные
Так же как и в прошлых играх мы будем рады людям готовым пробегать всю игру инфицированными, нагоняя страх на других игроков)
Антураж обсуждается с главным игротехом заранее.
Умирают сами знают как (если толпа вояк лупит по игротеху, а он не уходит - прав игротех).
Инфекция и инфицированные
Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения - одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок.
После того как вас заразили вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь пополнять ряды инфицированных.
Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом Ярость людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ.
Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы.
Но, тем не менее, психика и личность у них полностью разрушена поэтому они:
1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие либо действия, подразумевающие логическое мышление.
2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых.
3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания холодным оружием любой части тела кроме головы (голова инфицированных, шея, непоражаемы для холодного оружия и попадания по ним полностью игнорируются).
Я не случайно пишу касание. Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Друзья, хочу вас предупредить, что каждому игроку с вероятностью 99,9% придется побегать зараженным хотя бы 1 раз. Будьте добры отыграть роль. Если вас это не устраивает и вы приехали только настрелять фрагов - прошу вас остаться дома прекрасным сентябрьским вечером 29 числа.
Холодное оружие
Допускаются макеты ножей из мягких без острых кромок материалов длинной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению от огнестрельного оружия.
Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильного удара. Касание резиновой дубинкой означает что вы оглушены и имитируете бессознательное состояние в течение 10 минут.
Бейсбольная бита делается из пластикового гофрированного шланга например. Должна быть очень легкой, чтобы при даже сильном замахе невозможно было ударить сильно человека. Эффект такой же как и у резиновой дубинки.
Пожарный топор изготавливается из пластиковой трубы и насаженного на нее резинового "топорища". Может быть изготовлен и из других материалов, но должен быть легким, достаточно мягким, чтобы невозможно было нанести им травму при любом раскладе.
Все холодное оружие будет проходить сплошной контроль перед игрой.
Игровые ценности
К ним относятся:
1) Патроны (читай: шары), даже те что в лодырях и механах, так же гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность!
2) Игровая документация как с игровой символикой так и без оной.
3) Игровые вещи с символикой игры.
Игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей
На выбор обыскиваемого:
1) Обыск по жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности которые находит становятся его собственными.
2) Добровольная передача. Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Ранения и смерь
На данной игре ранения не отыгрываться.
Смерть по правилам страйкбола при попадании в любую часть тела, либо снаряжения как от "холодного", так и "огнестрельного" оружия.
Для инфицированных - попадание минимум трех шаров, либо три касания холодным оружием. Если попали только 1-2 и вам удалось убежать, отсчитали 10 секунд и теперь чтобы вас убить снова нужно 3 попадания.
Мертвяк и политика мертвяка
Отсидка — 30 минут для всех.
Не инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек с отчетом времени по последнему пришедшему в мертвяк из этих пяти.
Остальные (все инфицированные и гражданские) по времени. Оживаем на точке респауна на полигоне.
Вместо отсидки в мертвяке возможно продолжить игру в качестве инфицированного.
Кроме этого каждый раз при выходе из мертвяка любой игрок кроме игротехов тянет жребий который определяет выйдет ли игрок инфицированным либо здоровым.
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону
На игре вам будет попадаться красно-белая киперка и черно-желтая.
Красно-белой будут огорожены места либо объекты представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться.
Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то но нельзя проходить.
Так же в некоторых зданиях вам встретиться белая марля растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать. Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Будет исправляться и дополняться
Последний раз редактировалось Artanis 12 сен 2012, 13:54, всего редактировалось 11 раз.
The worst foe lies within the self...
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Здесь будут дополнения к сценарию.
The worst foe lies within the self...
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Наконец то!!!!
Во избежания путаницы и неразберихи, поправь:
ранения и смерть: для "не зараженных" по правилам страйкбола.
Для инфицированных После попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания холодным оружием любой части тела кроме головы.
"Имея ограниченный боезапас, солдаты осознают, что помощи ждать неоткуда, так как связь с командованием была утеряна одновременно с началом эпидемии." мне напомнило Project Zomboid "Это история о том как вы умрете..." какие цели у выживших?
Во избежания путаницы и неразберихи, поправь:
ранения и смерть: для "не зараженных" по правилам страйкбола.
Для инфицированных После попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания холодным оружием любой части тела кроме головы.
"Имея ограниченный боезапас, солдаты осознают, что помощи ждать неоткуда, так как связь с командованием была утеряна одновременно с началом эпидемии." мне напомнило Project Zomboid "Это история о том как вы умрете..." какие цели у выживших?
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Тоже интересна роль гражданских. А то как то непонятно.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Sulla
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
- В игре с: 2008
- Команда: Sturmjäger
- и/н ССК: Нет
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Добавьте выбор: добровольная передача или обыск. Будет проще, как мне кажется.
Ordnung muss sein!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Можно лично для себя и части своих парней попросить возможность использования своих шаров? Это обуславливается желанием использовать трассирующие насадки для придания антуража ночному бою. Разумеется, Орги не будут нам предоставлять трассирующие шары, поэтому предлагаю такой вариант (уже использовавшийся)
1. Из ящика берется Н шаров, складывается в карман
2. Столько же шаров заряжается своих
3. Неиспользованные оргшары в мертвяке передаются Оргам для дальнейшего использования
Повторюсь, это касается строго трассеров.
1. Из ящика берется Н шаров, складывается в карман
2. Столько же шаров заряжается своих
3. Неиспользованные оргшары в мертвяке передаются Оргам для дальнейшего использования
Повторюсь, это касается строго трассеров.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
Организаторы сообщили что переноса не будет, игра будет 29 как и заявлялось ранее.
- Будет ли генератор до построения? вероятно понадобится электричество для фена.
- Если будет мегафон для устрашения, как было сделано на прошлой игре - предлагаю запретить в него издавать любые звуки кроме рычания.
- Будут ли на игре события сюрпризы, которые не будут оглашаться до игры? Я имею ввиду тех же обезьян, попадания только в левую сторону груди и т.п.
- Будет ли генератор до построения? вероятно понадобится электричество для фена.
- Если будет мегафон для устрашения, как было сделано на прошлой игре - предлагаю запретить в него издавать любые звуки кроме рычания.
- Будут ли на игре события сюрпризы, которые не будут оглашаться до игры? Я имею ввиду тех же обезьян, попадания только в левую сторону груди и т.п.
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
2 Пернатый: Да, поправлю обязательно если так понятнее)
Цели у выживших на конец игры, как всегда, выжить. Так же планируются пакетные задания, индивидельные загрузы (не как в прошлый раз. Много проще и понятнее.)
2 Рекс: у гражданских задачи будут по большей части обусловливаться игровой ситуацией. Будет несколько загрузов.
2 Sulla: хорошо, поправлю.
2 Мушкен: вопрос этот обдумаем. Пока не вижу причин запрещать пользоваться вам трасерами) По этому вопросу предлагаю еще поболтать в личке.
2 Демон: игра 29 сентября. Начальство меня заверило что вопрос с предоставлением мне пары дней решаем)
2 Алекс: Генераторов очень надеемся надыбать максимальное количество. Мегафон не планируется, но если будет то зараженным мы его не дадим. Не за чем. Да, сюрпризы будут)))
Цели у выживших на конец игры, как всегда, выжить. Так же планируются пакетные задания, индивидельные загрузы (не как в прошлый раз. Много проще и понятнее.)
2 Рекс: у гражданских задачи будут по большей части обусловливаться игровой ситуацией. Будет несколько загрузов.
2 Sulla: хорошо, поправлю.
2 Мушкен: вопрос этот обдумаем. Пока не вижу причин запрещать пользоваться вам трасерами) По этому вопросу предлагаю еще поболтать в личке.
2 Демон: игра 29 сентября. Начальство меня заверило что вопрос с предоставлением мне пары дней решаем)
2 Алекс: Генераторов очень надеемся надыбать максимальное количество. Мегафон не планируется, но если будет то зараженным мы его не дадим. Не за чем. Да, сюрпризы будут)))
Последний раз редактировалось Artanis 06 сен 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
The worst foe lies within the self...
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: ТРИ Область заражения: Вопрос морали
еще вопросик
будут ли группировки выживших, как в прошлый раз? а то мы с командой уже намылились...
будут ли группировки выживших, как в прошлый раз? а то мы с командой уже намылились...