Компьютерные игры (все про них тут =))

Разговоры про всё что не касается страйкбола.

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение @!!ex »

Поковырялся немного.
Не хочется играть в MWO.
Все что было интересно в синглплеерных играх потерялось.
Отстрел конечностей для дезактивации главного орудия или захвата меха - отсутствует.
Снайперские перестрелки на дальних дистанциях - отсутствует.
Стрельба из тяжелой пушки для опрокидывания противника - отсутствует.

Битвы полны хаоса. тактического взаимодействия 0.
Элементалей, танков, вертолетов, турелей - ничего нет.

Если в сингле для каждой задачи мех конфигурировался отдельно:
- тут нужен легкий мех с джамперами, чтобы быстро пробежать по холмам до поезда и свалить его
- тут нужны автопушки в большом количестве, потому что будет анигилятор и его надо будет свалить первым же выстрелом
- тут нужно забить все пространство ракетами, потому что трофеи не нужны

и т.п.
в онлайне большая часть из этого отсутствует, и никогда присутствовать не будет. просто потому, что короткие онлайн битвы не нуждаются в захвате трофеев и разведки никакой нет, поэтому предсказать какое снаряжение понадобится тоже нельзя...

Может когда нибудь будет MWO в виде кооператива, квестов, РПГ....
тогда посмотрим. А сейчас это просто WOT, где танки заменили мехами. Пару битв пострелять интересно... просто понастальгировать. А в остальном никак. :(
Аватара пользователя
Mills
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
В игре с: Открытие 2011
Команда: нет
и/н ССК: Нет

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Mills »

Вот и говорю поэтому, все в Planetside 2 - игра, не имеющая аналогов, не смотря на это очень хороша. Правда железо для комфортной игры нужно не старое(требовательна к процу).
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Мушкенум »

@!!ex писал(а): Отстрел конечностей для дезактивации главного орудия или захвата меха - отсутствует.
Ты попутал немного, это есть. Мне неоднократно руки отстреливали, от чего терялось оружие
Снайперские перестрелки на дальних дистанциях - отсутствует.
Стопудов сделают
Стрельба из тяжелой пушки для опрокидывания противника - отсутствует.
Не буду пока что гадать, но тоже должны, по идее.
Битвы полны хаоса. тактического взаимодействия 0.
Ну это потому, что все бои формируются пока от бадлы
Элементалей, танков, вертолетов, турелей - ничего нет.
Сие очень печально. Думаю, что и не будет никогда. Все это обрамление и однозначно ублюдочное даже в настолке, чтобы подчеркнуть крутизну мехов

Ждем дальше...
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение @!!ex »

Мушкенум писал(а): Ты попутал немного, это есть. Мне неоднократно руки отстреливали, от чего терялось оружие
Не не. я не имею ввиду, что этого нет с точки зрения возможностей движка.
Возможности это как раз та вещь, которую можно всегда добавить. Этого нет с точки зрения тактики.
Сейчас решает альфа страйк. В принципе он и в сингле тоже решал. Но в сингле было важно захватить меха, захватить его снаряжение и т.п. а в мультеплеере этих стимулов нет. И пусть в движке есть возможность отстрелить конечность, на практике она не имеет значения.
Мушкенум писал(а):
Снайперские перестрелки на дальних дистанциях - отсутствует.
Стопудов сделают
Стрельба из тяжелой пушки для опрокидывания противника - отсутствует.
Не буду пока что гадать, но тоже должны, по идее.
Я уверен, что сделают. Просто потому что это классные геймплейные фичи. Но они все равно не будут иметь реального значения, т.к. ключевым будет "перегреть и задавить".

Снайперская стрельба отдельная тема... ее даже в онлайн шутерах нету. :(
Битвы полны хаоса. тактического взаимодействия 0.
Ну это потому, что все бои формируются пока от бадлы
тут есть другая проблема.
тактика появится. с точки зрения взаимодействия людей в отряде.
но не с точки зрения действий в конкретной ситуации.
просто в силу того, что ситуации всегда одни и теже.
например ограбление конвоя требует тактического планирования:
в какой точке пути атаковать
как расставлять войска при атаке
как действовать в процессе ограбления
как отступать

но такого не будет в мульте по понятной причине. оно немного было в сингле, достаточно простенько, но даже уровня сингла не будет. :(
Элементалей, танков, вертолетов, турелей - ничего нет.
Сие очень печально. Думаю, что и не будет никогда. Все это обрамление и однозначно ублюдочное даже в настолке, чтобы подчеркнуть крутизну мехов
Если вспомнить литературу, то там и пехота не плохо мехов валила в некоторых ситуациях.
В городе мехи становились практически беспомощными.
Против авиации вообще только отдельные мехи могли воевать, остальные быстро становились обгоревшими остовами.
задел для добавления есть.
другое дело, что это все не вписывается в концепцию онлайн битв.

нельзя сказать, что MWO плохая игра. Сделано добротно. И, в принципе, видно, что сделано людьми, которым батлтех близок. Но это все же не тот MW, о котором мечталось после первого трейлера.
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Мушкенум »

Не нужно рассматривать худлит в качестве источников по вселелной MW. Вот что я имею сказать как человек, который в свое время очень увлекался вселеной. Пехота и танки имеют по настолке свои собственные таблицы дамага и прочего. Да, легкий мех пара-тройка танков завалить одновременно напав могут, но и всего то. Один на один мех является однозначным королем боя. А Aerotech вообще бывают по сто тонн, вооруженные лазерами от меха и ракетами... и валятся медиумами и хевиками без проблем.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Радослав »

Против авиации вообще только отдельные мехи могли воевать, остальные быстро становились обгоревшими остовами.
Вот, кстати, мне всегда резали глаз такие вещи. В том числе и в Вархаммере. Как могут существовать всякие циклопические боевые машины при наличии развитой авиации, способной даже входить из космоса в атмосферу.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
Аватара пользователя
Mills
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
В игре с: Открытие 2011
Команда: нет
и/н ССК: Нет

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Mills »

Мушкенум писал(а): Сие очень печально. Думаю, что и не будет никогда. Все это обрамление и однозначно ублюдочное даже в настолке, чтобы подчеркнуть крутизну мехов
Думаю что танки могли бы занять свою нишу. Скажем в том случае, если твоего меха разобрали появляется возможность управлять танком и выполнять свои, танковые задачи, либо попытаться комариными укусами отомстить обидчику.
Аватара пользователя
Yottskri
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:42
В игре с: 2009
Команда: МС РФ
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Yottskri »

Мушкенум писал(а):
Yottskri писал(а):Как раз перечислил то, что сейчас есть в Вот. А по мехварриору, так опять же с Миром танков зря вы стравниваете, танки даже на ЗБТ были более похожи на готовый проект, чем сейчас мех
Совершенно не зря. Я играл в ЗБТ WoT и сейчас играю в ЗБТ MWO - сравнение этих двух игр совершенно корректно. Более того, MWO является, по сути, калькой с WoT на данный момент, где вместо танков мехи.

Я тоже играл в период ЗБТ обеих вышеперечисленных игр, но то, что сейчас в МВО, ближе скорее к альфатесту танков
коротка с врагом расплата, коль в руках бойца граната.
самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча.
Если человек понимает юмор, то он и вьебать может с улыбкой!
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение Steiner »

Кто хочет играть в компании мой ник в игре WittWolf
Играем группой от 4 до 8 бойцов в матче
Есть канал в С3, кто заинтересовался пишите в личку

Командой это уже совсем другая игра, как в страйкболе :-)
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Аватара пользователя
SvirT
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:19
В игре с: 2012
Команда: -
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры (все про них тут =))

Сообщение SvirT »

Есть желающие попасть на ЗБТ World of Warplanes? Есть парочка инвайтов, готов поделиться :-):
Изображение
Решает это все высший Реконский суд, при нем коллегия Моделяторов и пара покемонов в роли секретарей судебного заседания. © ZagoN
Я теперь официальный мудак. Да да, я специально это написал ))) © Хохол
Иногда мне самому кажется, что флеки о@#ели! © Аллигатор
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»