6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Шантарск 2012
В таежном лесу на территории РФ (Шантарский край), в окрестностях затерянного языческого капища произвел незапланированное приземление (падение) спускаемый аппарат США (далее капсула), производивший фото-видео разведку военных и стратегических объектов на территории КНР.
На розыск капсулы одновременно вышли специальные поисковые группы всех заинтересованных государств (России, Китая, США).
Дата проведения: 6 октября
Полигон: Куромоч Карьер
Формат игры: дневная (11-00 до 16-00)
Стороны: Спецназ РФ 30%
Спецназ КНР 30%
Зеленые береты США 30%
Язычники (идолопоклонники) 10%
Сценарий
И так капсула падает в местах обитания язычников народа вольного и сурового. Воины язычники приносят капсулу шаману на капище. Шаман уважаемый в тайге старец объявляет капсулу священным предметом, посланием богов. Капсула занимает свое место в ряду святынь язычников и охраняется со всеми вытекающими последствиями.
Игровые элементы
1. КАПСУЛА - тяжелый предмет очень неудобен для переноса охраняется язычниками как святыня. На конец игрового времени приносит команде обладателю 5 очков. Обладание капсулой подразумевает нахождение ее не далее 10 метров от своей базы.
2. БАЗА – место указанное организаторами игры. Базу можно укреплять подручными средствами, окапывать неглубокими окопами. На базе хранятся ключи активации противника. Только при нахождении на базе начисляются очки за капсулу. Запрещается дважды штурмовать одну и ту же базу подряд с целью завладения ключом активации.
3. КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ КАПСУЛЫ – таблички разных цветов у каждой стороны свой цвет. Ключей неограниченное количество, но за один штурм можно взять только 1 ключ. Захваченный на вражеской базе ключ может нести только один человек в случае гибели этого бойца ключ должен быть уничтожен тут же, так как он (ключ) подразумевает информацию (код) нет носителя информации, нет ключа.
4. КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОН – лица назначаемые организаторами на построении. Командующий персонаж за убийство которого можно получить 5 очков, но только единожды. Командующий находится на своей базе и руководит обороной и штурмами.
5. КАПИЩЕ – священное место язычников место обитания Святого старца (Шамана). За приближение к святыне смерть, за поругание святынь и убийство язычника кровная месть. На начало игры там будет находится капсула (ее считают святыней).
6. СВЯТОЙ СТАРЕЦ – игровой персонаж не вооружен, не опасен много колдует может наложить старинное проклятие. Знает все и про всех (о захваченных ключах, убитых командирах сообщать именно ему частоту объявим на построении). ПО СТАРЦУ ОГОНЬ ВЕСТИ ЗАПРЕЩЕНО ПОПАДАНИЕ ОТСИДКА В МЕРТВЯКЕ.
7. ЯЗЫЧНИКИ – редкой отваги воины занимаются только охраной и возвратом своих святынь на капище (капсулы). По ходу всей игры не зарабатывают очков.
8. МЕРТВЯК – у каждой стороны мертвяк свой. Оживание происходит в мертвяке. Время отсидки каждой из сторон 15 минут. Задачи сторон
У всех трех сторон (Китай, Россия, США) задачи одинаковы.
1. Захватить наибольшее количество ключей (стоимость одного ключа 1 очко).
2. Уничтожить командующих двух противоборствующих сторон (стоимость 5 очков) за голову каждого.
3. Найти капище отбить капсулу, доставить на базу и удержать до конца игры (стоимость 5 очков).
4. Не дать захватить капсулы со своей базы.
5. Не дать убить своего командующего.
Задача язычников одна и единственная не дать военным забрать капсулу с капища в случае захвата одной из сторон отбить и вернуть обратно на капище (очков не зарабатывают).
В таежном лесу на территории РФ (Шантарский край), в окрестностях затерянного языческого капища произвел незапланированное приземление (падение) спускаемый аппарат США (далее капсула), производивший фото-видео разведку военных и стратегических объектов на территории КНР.
На розыск капсулы одновременно вышли специальные поисковые группы всех заинтересованных государств (России, Китая, США).
Дата проведения: 6 октября
Полигон: Куромоч Карьер
Формат игры: дневная (11-00 до 16-00)
Стороны: Спецназ РФ 30%
Спецназ КНР 30%
Зеленые береты США 30%
Язычники (идолопоклонники) 10%
Сценарий
И так капсула падает в местах обитания язычников народа вольного и сурового. Воины язычники приносят капсулу шаману на капище. Шаман уважаемый в тайге старец объявляет капсулу священным предметом, посланием богов. Капсула занимает свое место в ряду святынь язычников и охраняется со всеми вытекающими последствиями.
Игровые элементы
1. КАПСУЛА - тяжелый предмет очень неудобен для переноса охраняется язычниками как святыня. На конец игрового времени приносит команде обладателю 5 очков. Обладание капсулой подразумевает нахождение ее не далее 10 метров от своей базы.
2. БАЗА – место указанное организаторами игры. Базу можно укреплять подручными средствами, окапывать неглубокими окопами. На базе хранятся ключи активации противника. Только при нахождении на базе начисляются очки за капсулу. Запрещается дважды штурмовать одну и ту же базу подряд с целью завладения ключом активации.
3. КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ КАПСУЛЫ – таблички разных цветов у каждой стороны свой цвет. Ключей неограниченное количество, но за один штурм можно взять только 1 ключ. Захваченный на вражеской базе ключ может нести только один человек в случае гибели этого бойца ключ должен быть уничтожен тут же, так как он (ключ) подразумевает информацию (код) нет носителя информации, нет ключа.
4. КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОН – лица назначаемые организаторами на построении. Командующий персонаж за убийство которого можно получить 5 очков, но только единожды. Командующий находится на своей базе и руководит обороной и штурмами.
5. КАПИЩЕ – священное место язычников место обитания Святого старца (Шамана). За приближение к святыне смерть, за поругание святынь и убийство язычника кровная месть. На начало игры там будет находится капсула (ее считают святыней).
6. СВЯТОЙ СТАРЕЦ – игровой персонаж не вооружен, не опасен много колдует может наложить старинное проклятие. Знает все и про всех (о захваченных ключах, убитых командирах сообщать именно ему частоту объявим на построении). ПО СТАРЦУ ОГОНЬ ВЕСТИ ЗАПРЕЩЕНО ПОПАДАНИЕ ОТСИДКА В МЕРТВЯКЕ.
7. ЯЗЫЧНИКИ – редкой отваги воины занимаются только охраной и возвратом своих святынь на капище (капсулы). По ходу всей игры не зарабатывают очков.
8. МЕРТВЯК – у каждой стороны мертвяк свой. Оживание происходит в мертвяке. Время отсидки каждой из сторон 15 минут. Задачи сторон
У всех трех сторон (Китай, Россия, США) задачи одинаковы.
1. Захватить наибольшее количество ключей (стоимость одного ключа 1 очко).
2. Уничтожить командующих двух противоборствующих сторон (стоимость 5 очков) за голову каждого.
3. Найти капище отбить капсулу, доставить на базу и удержать до конца игры (стоимость 5 очков).
4. Не дать захватить капсулы со своей базы.
5. Не дать убить своего командующего.
Задача язычников одна и единственная не дать военным забрать капсулу с капища в случае захвата одной из сторон отбить и вернуть обратно на капище (очков не зарабатывают).
Последний раз редактировалось Firestorm 30 сен 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:38
- В игре с: 2009
- Команда: Е.К.А.М.
- Откуда: Camapa
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Сценарий абсолютно симметричный, это очень хорошо. При таком сценарии баланс игры будет зависеть только от деления сторон и географии баз и мертяков.
Расстояние от мертвяка до базы регламентировано?
Если количество ключей не ограничено, то, чисто теоретически, при времени игры стремящемся к бесконечности, можно заработать неограниченное количество очков таская ключи с одной и той же базы противника?
Местоположение капсулы (после похищения у язычников) не регламентируется? О нем знает только стыривший и спрятавший эту капсулу, или еще и Старец? Старец будет делиться своими знаниями? Если да, то за какое волшебное слово?
Командующий может находится только на базе?
Расстояние от мертвяка до базы регламентировано?
Если количество ключей не ограничено, то, чисто теоретически, при времени игры стремящемся к бесконечности, можно заработать неограниченное количество очков таская ключи с одной и той же базы противника?
Местоположение капсулы (после похищения у язычников) не регламентируется? О нем знает только стыривший и спрятавший эту капсулу, или еще и Старец? Старец будет делиться своими знаниями? Если да, то за какое волшебное слово?
Командующий может находится только на базе?
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Отличный и интересный сценарий! Хочется попасть на данную игру. Лёш, когда регистрация откроется?)
И ещё такой вопрос, сколько загорает в мертвяке Старец, если его всё-таки шлёпнут?)
З.Ы. По причине "инвалидности" мог бы и отыграть за Старца (по моему весело), наша команда- за Язычников))))
И ещё такой вопрос, сколько загорает в мертвяке Старец, если его всё-таки шлёпнут?)
З.Ы. По причине "инвалидности" мог бы и отыграть за Старца (по моему весело), наша команда- за Язычников))))
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
имхо этот момент должен иметь четкие границы, когда штурм начинается, а когда он закончился. Иначе будут вольные трактования, читерство и прочее непотребство.3. КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ КАПСУЛЫ – таблички разных цветов у каждой стороны свой цвет. Ключей неограниченное количество, но за один штурм можно взять только 1 ключ
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
имхо этот момент должен иметь четкие границы, когда штурм начинается, а когда он закончился. Иначе будут вольные трактования, читерство и прочее непотребство
Ром воизбежание таких моментов на каждой стороне будет дежурить комиссар от организаторов.
Ром воизбежание таких моментов на каждой стороне будет дежурить комиссар от организаторов.
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Maestro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:50
- В игре с: 2009
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Если я правильно понял сценарий то в мертвяке загорает как раз тот кто попытается пенсионера шлепнутьWiking писал(а):Отличный и интересный сценарий! Хочется попасть на данную игру. Лёш, когда регистрация откроется?)
И ещё такой вопрос, сколько загорает в мертвяке Старец, если его всё-таки шлёпнут?)
З.Ы. По причине "инвалидности" мог бы и отыграть за Старца (по моему весело), наша команда- за Язычников))))
русские страйкболисты настолько суровы,что уничтожают ганшип из РПГ выстрелом в упор !
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Это понятно.Maestro писал(а):Если я правильно понял сценарий то в мертвяке загорает как раз тот кто попытается пенсионера шлепнутьWiking писал(а):Отличный и интересный сценарий! Хочется попасть на данную игру. Лёш, когда регистрация откроется?)
И ещё такой вопрос, сколько загорает в мертвяке Старец, если его всё-таки шлёпнут?)
З.Ы. По причине "инвалидности" мог бы и отыграть за Старца (по моему весело), наша команда- за Язычников))))
А если какой-нибудь отморозок деда шлёпает всё-таки, деду как быть?
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Maestro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:50
- В игре с: 2009
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
посохом дедушка этого негодяя огреет,наложит древнее проклятие,проклянет резинку хоп апа,стволик,пружину и будет дальше жизнью наслаждаться, а обидчик отправится в мертвяк на законные 15 минут
русские страйкболисты настолько суровы,что уничтожают ганшип из РПГ выстрелом в упор !
- Maestro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:50
- В игре с: 2009
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
кстати неплохо бы на ''дедушку'' бороду нацепить, для антуражу так сказать
русские страйкболисты настолько суровы,что уничтожают ганшип из РПГ выстрелом в упор !
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: 6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
если я буду-то отращу, не проблема - неделя и вуаляMaestro писал(а):кстати неплохо бы на ''дедушку'' бороду нацепить, для антуражу так сказать
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.