Это была моя первая игра с зомбями, и механами. механы - днище...
Мне перед игрой, предложили загруз шибанутым майором - я согласился, понимая что геммора будет много - фана будет мало. Но отыграл я по моему - на славу!
У майора были плюхи - он не умирал от попадания пули, а загибался и раненый валялся в корчах, матеря всех вокруг, пока его не перевяжут. Кроме этого я не участвовал в жребии, и оживал всегда человеком. Но - в случае обращения в зомби - обращался и был смертен как все остальные.
Подстрелен в виде человека был всего единажды, хитрожопым гражданским (да да, это был Sulla), который как-то умудрился выжить в "расстреле", совпавшим с нападением зомбей. Понимая что ложась "раненым" в том месте (на пути моих солдат и зомбарей) я рискую быть раздавленным толпой, и помешать играющим, я отковылял за угол, и уж там вволю повалялся, крича "Медик!" все 10-15 минут, которые сперва искали медика, а потом медик бегал искал бинты...
Однако прожил потом недолго, второй волной зомбарей был схаван.
Точнее - схавали меня свои, только что обращенные солдаты. Позже, у них вошло в привычку хавать меня в первую очередь. Раза 4 подряд я успевал пожить не более 5 минут. И всякий раз меня хавали "свои".
Предел моего терпения был достигнут тогда, когда только что я ожил, мне командиры взводов выговаривают за то, что я постоянно торчу в мертвяке или зомбую, а буквально через 3 минуты, нападают зомби, и свежеобращенный наш боец, из 7 ближайших к нему живых человек - выбирает именно меня...
Да. Я тоже в отместку жрал своих. Самый адовый мой зомбозаход был, когда я с кем-то в паре, напал на возвращающихся вояк в "дверях", спрятавшись за столбом из колес, и хватая мимо проходящих. Круглые глаза вояк надо было видеть, в этом замесе мне отстрелили фастекс на жилете, и поставили сильные синяки на плечах и особенно ладонях, которыми я умудрился натурально заткнуть стволы автоматов
Кстати, по поводу расстрела гражданских, и
. По "загрузу" я обещал своим солдатам - женщин. Они же были и условием для победы, опять таки без указания количества. 20 бойцов на 4 женщины - нормальный был обмен, если бы не одно но...Sulla писал(а):(довольно странно расстреливать людей ради спасения которых только что съели 20 солдат)
...Среди моих бойцов, видимо оказался скрытый гей, который почувствовав свою неконкурентноспособность - казнил и их... В смысле - женщин... ЗЫ: Без обид! Просто другого объяснения я своим взводным дать не смог.
Ну, и поиски женщин и прочих ништяков - возобновились.
Ну, еще очень огорчило предательство. Помнится мне, на первых "скелетах в шкафу" - я был адово зол, в основном на то, что внезапно оказавшись глав.комом, был даже не в курсе радиочастот других рот/взводов, и, на продолжение игры - не поехал. Тут опять такая тема, и пару дней я реально люто ненавидел Витмана. Слишком высок у меня был к нему уровень доверия. Как игрового так и пожизневого. В общем нуна.. такие повороты.
Знал бы - сразу отказался, да и Витман может тоже бы отказался.
В целом оргам большое спасибо! Потому что все равно было весело и драйвово! Хотя за заботами командования не успел испытать никакого страха от царившей обстановки. Просто был вынужден ее игнорировать.
Собственно не знаю что еще писать, разве что отметить туман, и адово преимущество скрытного перемещения (без фонарей и шума).
Отмечу минусы, в адрес организации, по чисто игровым моментам. Как орг-оргу:
- Не было внятного описания что, и в каком количестве надо собрать. Выдавая загруз - стоит дать больше информации. Например: "На каждые 15 человек надо коробку провизии, медпак, и бутыль воды". Владей я этой информацией изначально, я бы распоряжался ресурсами по иному. Не хватает на всех ресурсов - выгоняю "лишних" на поиски. Нашли и вернулись - хорошо. Не нашли и вернулись - идите снова. Не нашли и не вернулись - тоже неплохо. Меньше ртов. Я же шибанутый майор...
- Если включаешь в загрузы кого-то (девченок) как игровой элемент - стоит как минимум их предупредить например. Адово огрочен их "сливом". Фу таких на игры брать. Запросто можно было включить модуль типа: "пленение, с последующими попытками освобождения их друзьями и МЧ"...
- Недостаток маркировки игровых предметов. Все поисковые группы находили провизию в виде коробок. Вскрывали, втыкали в пустоту - бросали на месте. ИМХО - пачка макарон за 7 рублей и консервов за 15 - дали бы отчетливо понять, что это такое, и как с этим поступить.
- Обескуражены невозможностью перехватить транспорт, равно как и его использованием в поиске ништяков. ИМХО - это чит, учитывая что он неуязвим. Разве нельзя перехватить его? Подловить его без пассажиров, например? "Прострелить" колеса? Или устроить засаду и пострелять весь "десант", с последующим завладением. Опять таки, знай мы что бензин нужен не только для нашего генератора, (который к тому времени физически, "по жизни"-сдох) - мы бы не бросали канистры с бензином на месте их обнаружения.
...Что-то еще было, дополню если вспомню.
ЗЫ: В следующей игре - буду зомби/игротехом. Чтобы поиграть и в свое удовольствие. Персонаж уже продуман... :)
ЗЫЫ: Отдельную благодарность стоит объявить всем военным, что собственно я сделал еще на построении. А так же лично взводным, не столько конкретным людям, хотя и им тоже, сколько согласованности, с которой передавались "бразды правления" взводом по цепочке. Я только вызывал "второй взвод -на связь!" - и мне отвечали, даже в случае потери командира взвода. ИМХО надо точнее проработать и обкатать момент смены командира, в случае его потери. Было приятно не терять связь ни при каких обстоятельствах.
Спасибо!