Датчик движения
Модератор: Боеслав
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Датчик движения
И кого она отвлекает?
Если интересно народу замутить датчики движения - почему не поддержать эту идею?
Кому она мешает собственно?
Чем больше на руках командующего и организаторов инструментов, тем больше он может сделать.
Если интересно народу замутить датчики движения - почему не поддержать эту идею?
Кому она мешает собственно?
Чем больше на руках командующего и организаторов инструментов, тем больше он может сделать.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Датчик движения
как отвлекает?
обращаюсь к одному хорошему товарищу - помоги собрать схему для "выстрелов с подсветкой".... "ууу отвечает товарищ мы заняты архиважной задачей - разрабатываем управляемое минное поле"... неделя прошла, месяцы... все он занят этим. А вдруг фашисткая дивизия по той тропинке пойдет а там фугас ядренный, запитан на его "неонку".... это же подвигом пахнет .
Я не сетую на товарища - нашелся более пряморукий. Сетую что тупые ненужные НЕ ИМЕЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ в повышении "интересности и зрелищности игр", идеи занимают чьи то умелые ручки и светлые головы. Они (светлые головы) не могут ничего не делать. Не могут не творить ))) Стараются чтобы лучше и интереснее. В том числе и для остальных. А управляемые минные поля кстати, есть готовые беспроводные пиротехнические пульты. Кому нужен этот вторичный ваш велосипед?
Так вот не все начинания и идеи стоят внимания и затраченных времени и средств.
обращаюсь к одному хорошему товарищу - помоги собрать схему для "выстрелов с подсветкой".... "ууу отвечает товарищ мы заняты архиважной задачей - разрабатываем управляемое минное поле"... неделя прошла, месяцы... все он занят этим. А вдруг фашисткая дивизия по той тропинке пойдет а там фугас ядренный, запитан на его "неонку".... это же подвигом пахнет .
Я не сетую на товарища - нашелся более пряморукий. Сетую что тупые ненужные НЕ ИМЕЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ в повышении "интересности и зрелищности игр", идеи занимают чьи то умелые ручки и светлые головы. Они (светлые головы) не могут ничего не делать. Не могут не творить ))) Стараются чтобы лучше и интереснее. В том числе и для остальных. А управляемые минные поля кстати, есть готовые беспроводные пиротехнические пульты. Кому нужен этот вторичный ваш велосипед?
Так вот не все начинания и идеи стоят внимания и затраченных времени и средств.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Датчик движения
Каждый человек делает то, что ему интересно.
И даже если ему сейчас нечем заняться, он все равно не будет тратить время на то, что не интересно.
Так что вполне возможно что и не занимаясь минными полями товарищ с подсветкой не помог бы.
И даже если ему сейчас нечем заняться, он все равно не будет тратить время на то, что не интересно.
Так что вполне возможно что и не занимаясь минными полями товарищ с подсветкой не помог бы.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Датчик движения
Да я это и имел ввиду. Что люди чаще гавно, тщеславны, одержимы "звездизмом" и эгоистичны в большей своей части...
Попробую зайти с другого края - раз прямое выражение мнения об этой затеи, разбивается об упрямое "мне интересно заниматься этим и я буду".
Сразу означу свое отношение к вашим затратам времени и денег - мне честно посрать на бестолковое их применение. Грубо, но прямолинейно. По военно-спортивному... Зато хочется чтобы игры стали антуражнее и зрелищнее. С техническими и военными ништяками.
Вот есть "сферическая в вакууме" абстрактная игра со сценарием. Какая роль у данного элемента игровой техники? Какая емкость его к усилению эффекта реалистичности и/или зрелищности?
Представим что вы создаете ЭТО. Это явно не копеечное изделие. Для того чтобы и как-либо засекать присутствие и передавать сигнал с привязкой к координатам. Ммм - дешевле для исходного взять симбиан нокию с GPS и фотокамерой. Используя защитный кофр и специальный аларм софт на изменение статичной картинки - получать смс оповещение... Наверное. Во всяком случае мы не в китае чтобы "почти бесплатно" всякие cmos датчики и чипы купить на развале... Будет ЭТО стоить несколько тысяч рублей. Ну какой у вас бюджет? Чтобы "на интерес" и чисто с технического творчества - тысяч 10? 20 тысяч? "Полгода на дошираке, но пулемет мой?".
Собрали вы десяток устройств. Сделали сценарный ход - что враг прошел - у вас сигнал алярм - вы капу нажали - враги умерли (фугасом ли, либо группа товарищей к ним адресно прибежала). И что? Вы будете продолжать играть на том же полигоне с крошечным участком на контроле? Или сделаете сценарную игру за деньги - на собранные денюшки настрогаете еще их? Теперь надеюсь на играх перестанут брать деньги (600 рублей) за просто так. Погулять из точки А в точку Б. Даже обставленную ЭТИМИ датчиками. Большинству хочется ударов по врагу танковых клиньев, фронтовой авиации и артподготовки перед наступлением. Ну может быть из-за низкого бюджета довольными останутся от бронемашин, беспилотника с камерой и пиротехнических минометов. Подготовленных инженерных укреплений (а не могил в полштыка) и всяких там прочих антуражностей. А не ответ на вопрос "где деньги Зин?" вы будете гундеть что понастроенные бункера, флот и фортификации с гуриями унес ветер/не хватило денег, но на собранную сотню тысяч мы настрогали "маленьких стукачей". Теперь Главный Командир всегда знает где бегают люди... звери.... Запишутся на такую игру полтыщи человек, как думаете?
Где тут явное преимущество над бесплатным наблюдателем и минным полем с растяжками? Зачем тратить деньги на отвлеченное техническое творчество? Вместо общения с коллегами по отдыху - выстраивания реально антуражных вертикалей управления и разведки, и штурмовых групп и прочих. Мы возвращаемся к тупому техническому аутизму ))) с просиживанием штанов перед монитором.
Попробую зайти с другого края - раз прямое выражение мнения об этой затеи, разбивается об упрямое "мне интересно заниматься этим и я буду".
Сразу означу свое отношение к вашим затратам времени и денег - мне честно посрать на бестолковое их применение. Грубо, но прямолинейно. По военно-спортивному... Зато хочется чтобы игры стали антуражнее и зрелищнее. С техническими и военными ништяками.
Вот есть "сферическая в вакууме" абстрактная игра со сценарием. Какая роль у данного элемента игровой техники? Какая емкость его к усилению эффекта реалистичности и/или зрелищности?
Представим что вы создаете ЭТО. Это явно не копеечное изделие. Для того чтобы и как-либо засекать присутствие и передавать сигнал с привязкой к координатам. Ммм - дешевле для исходного взять симбиан нокию с GPS и фотокамерой. Используя защитный кофр и специальный аларм софт на изменение статичной картинки - получать смс оповещение... Наверное. Во всяком случае мы не в китае чтобы "почти бесплатно" всякие cmos датчики и чипы купить на развале... Будет ЭТО стоить несколько тысяч рублей. Ну какой у вас бюджет? Чтобы "на интерес" и чисто с технического творчества - тысяч 10? 20 тысяч? "Полгода на дошираке, но пулемет мой?".
Собрали вы десяток устройств. Сделали сценарный ход - что враг прошел - у вас сигнал алярм - вы капу нажали - враги умерли (фугасом ли, либо группа товарищей к ним адресно прибежала). И что? Вы будете продолжать играть на том же полигоне с крошечным участком на контроле? Или сделаете сценарную игру за деньги - на собранные денюшки настрогаете еще их? Теперь надеюсь на играх перестанут брать деньги (600 рублей) за просто так. Погулять из точки А в точку Б. Даже обставленную ЭТИМИ датчиками. Большинству хочется ударов по врагу танковых клиньев, фронтовой авиации и артподготовки перед наступлением. Ну может быть из-за низкого бюджета довольными останутся от бронемашин, беспилотника с камерой и пиротехнических минометов. Подготовленных инженерных укреплений (а не могил в полштыка) и всяких там прочих антуражностей. А не ответ на вопрос "где деньги Зин?" вы будете гундеть что понастроенные бункера, флот и фортификации с гуриями унес ветер/не хватило денег, но на собранную сотню тысяч мы настрогали "маленьких стукачей". Теперь Главный Командир всегда знает где бегают люди... звери.... Запишутся на такую игру полтыщи человек, как думаете?
Где тут явное преимущество над бесплатным наблюдателем и минным полем с растяжками? Зачем тратить деньги на отвлеченное техническое творчество? Вместо общения с коллегами по отдыху - выстраивания реально антуражных вертикалей управления и разведки, и штурмовых групп и прочих. Мы возвращаемся к тупому техническому аутизму ))) с просиживанием штанов перед монитором.
Последний раз редактировалось Firestorm 11 окт 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Датчик движения
Теперь содержательная часть.
Если так чешутся руки... то почему бы думать в сторону КалОфДюти, а не батлы? )))
Турельки там на полной самостоятельности.... например. Пускай ваши светлые головы придумают станину на сервоприводах и функцией открыть огонь по изменению "картинки".
Из разведывательных машинков и прочих стукачей, более интересны летающие штуки - стоит камера, соответствующая электроника.... аппарат летает по маршруту с использованием GPS. Оператор морщит лоб пытаясь рассмотреть на мониторе... Засекает перемещения врагов. Камера не увидит? Поставьте тепловизор туда тогда )) (*если мечтать, то ни в чем себе не отказывать).
Или гусеничная/колесная платформа катающая по маршруту... с турелькой.... (*)
Но толку от молчаливой коробочке которая дает знать что тут кто то есть... свой/чужой... белочка ли враждебная - не вижу совсем богатой играбельности такого девайса...
Если так чешутся руки... то почему бы думать в сторону КалОфДюти, а не батлы? )))
Турельки там на полной самостоятельности.... например. Пускай ваши светлые головы придумают станину на сервоприводах и функцией открыть огонь по изменению "картинки".
Из разведывательных машинков и прочих стукачей, более интересны летающие штуки - стоит камера, соответствующая электроника.... аппарат летает по маршруту с использованием GPS. Оператор морщит лоб пытаясь рассмотреть на мониторе... Засекает перемещения врагов. Камера не увидит? Поставьте тепловизор туда тогда )) (*если мечтать, то ни в чем себе не отказывать).
Или гусеничная/колесная платформа катающая по маршруту... с турелькой.... (*)
Но толку от молчаливой коробочке которая дает знать что тут кто то есть... свой/чужой... белочка ли враждебная - не вижу совсем богатой играбельности такого девайса...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Датчик движения
Не вижу причин, по которым кто-то может захотеть брать деньги у оргов. Насколько я вижу, пока все проекты делаются на свои деньги и свой интерес.
А вообще(раз уж тут так часто упоминается сидение перед монитором) - не помню, чтобы я хоть копейку у кого-то взял на свой проект.
Тем более у организаторов игр.
А вообще(раз уж тут так часто упоминается сидение перед монитором) - не помню, чтобы я хоть копейку у кого-то взял на свой проект.
Тем более у организаторов игр.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Датчик движения
Леха как всегда фонтанирует словесными узорами. Попробую сказать вкратце.
Давайте перенесем это на реалии игры. Вот охраняете вы базу, расставили датчики, узнали от датчиков откуда идет враг, все развернулись туда и ждут. А где драйв от сюрприза? Где тактически грамотный ход командира по размещению вынесенных дозоров и внешних ударных групп? Добавьте еще управляемые минные поля и обнаруженный за 200м враг будет уничтожен одним нажатием кнопки, так и не дойдя до окопов, где скучает полсотни страйкболистов. Зачем тогда вообще охрана базы? Оставить одного оператора, окружить его мегадевайсами и пусть народ пытается взять эту базу. По вашему это интересная игра? Для чего команды надрючиваются на тактику, скрытность перемещения, снайперы отрабатывают дальнюю стрельбу? Для того, чтобы это все разбилось о датчики? Тебе самому будет ли интересно мудрить с маскхалатом, красться, выбирать правильные места подхода к базе, если все это будет бесполезно и тебя засечет не такой же натренированный страйкболист, а тупой датчик за сто рублей?
Давайте перенесем это на реалии игры. Вот охраняете вы базу, расставили датчики, узнали от датчиков откуда идет враг, все развернулись туда и ждут. А где драйв от сюрприза? Где тактически грамотный ход командира по размещению вынесенных дозоров и внешних ударных групп? Добавьте еще управляемые минные поля и обнаруженный за 200м враг будет уничтожен одним нажатием кнопки, так и не дойдя до окопов, где скучает полсотни страйкболистов. Зачем тогда вообще охрана базы? Оставить одного оператора, окружить его мегадевайсами и пусть народ пытается взять эту базу. По вашему это интересная игра? Для чего команды надрючиваются на тактику, скрытность перемещения, снайперы отрабатывают дальнюю стрельбу? Для того, чтобы это все разбилось о датчики? Тебе самому будет ли интересно мудрить с маскхалатом, красться, выбирать правильные места подхода к базе, если все это будет бесполезно и тебя засечет не такой же натренированный страйкболист, а тупой датчик за сто рублей?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Датчик движения
Так не будет.
Просто потому что это не играбельно.
Поэтому же причине на играх не будет автоматических турелей и прочего.
Датчики нужны не для того, чтобы все ими заставить, а для того, чтобы поставить пару в критичном месте.
Опять же - появятся датчики, появится способ с ними бороться. Например возможность датчик отключить до конца игры.
А давайте запретим ПНВ ночью! А то не играбельно! Где тактика? Где интерес??
Просто потому что это не играбельно.
Поэтому же причине на играх не будет автоматических турелей и прочего.
Датчики нужны не для того, чтобы все ими заставить, а для того, чтобы поставить пару в критичном месте.
Опять же - появятся датчики, появится способ с ними бороться. Например возможность датчик отключить до конца игры.
А давайте запретим ПНВ ночью! А то не играбельно! Где тактика? Где интерес??
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Датчик движения
Ну раз самовскрываются такие болезненные точки, то грех не продолжить писать дальше )))
Вот мы говорим о начинаниях и я подчеркну о денюшкоёмких начинаниях...
Непретендую на однозначно правильное мнение. Ведь я просто высказываю то что вижу, и увы, только то что хотел бы сам. Природа-с и суть такая психологии. Может быть ЭТИ девайсы откроют такие глубокие глубины, что на месте курумоча построят мегаполис Нью-Москва (а москву переименуют в курумоч конечно) и устроят Первый Межгалактический Шахм... Страйкбольное открытие. Кто знает...
Странная болезненность про деньги. Организатор берет деньги не за то что он такой уважаемый чувак (непререкаемый авторитет которого покрывает всех), что разрешил нам всем собраться на безхозной земле и поиграть своими же автоматиками, в своей же снаряге.
Он так насыщает игровой процесс всякими интересными оборотами сценария, балансом между противником, средствами выправить покосившийся баланс, а ТАКЖЕ насыщает игру техникой и оборудованными позициями. Это отличает сценарную платную игру от простых пострелушек. А совсем не магнитики или там скажем мертвяк на вершине горы )
Здесь правильно будет сказать что лишних "бюджетных" денег ни у кого нет и не будет. Осваивать нечего. Поэтому если разработчик так уверен, что его улучшение/усложнение откроет новые перспективы для игры - он берет и делает столько сколько потянет. За свой счет конечно. Пробует на пробной игре, например. И если Все говорят "вау ты придумал - так приятно сделал, как никто раньше". Он понимает что на верном пути ТОГДА ТОЛЬКО. До этого он просто безосновательно в это верит. А там уже и смекалистый талантливый организатор игр (мифический персонаж) понимает, что он может уже купить готовый проверенный (более менее) аттракцион. И добавить его на свое платное мероприятие.
Вот мы говорим о начинаниях и я подчеркну о денюшкоёмких начинаниях...
Непретендую на однозначно правильное мнение. Ведь я просто высказываю то что вижу, и увы, только то что хотел бы сам. Природа-с и суть такая психологии. Может быть ЭТИ девайсы откроют такие глубокие глубины, что на месте курумоча построят мегаполис Нью-Москва (а москву переименуют в курумоч конечно) и устроят Первый Межгалактический Шахм... Страйкбольное открытие. Кто знает...
Странная болезненность про деньги. Организатор берет деньги не за то что он такой уважаемый чувак (непререкаемый авторитет которого покрывает всех), что разрешил нам всем собраться на безхозной земле и поиграть своими же автоматиками, в своей же снаряге.
Он так насыщает игровой процесс всякими интересными оборотами сценария, балансом между противником, средствами выправить покосившийся баланс, а ТАКЖЕ насыщает игру техникой и оборудованными позициями. Это отличает сценарную платную игру от простых пострелушек. А совсем не магнитики или там скажем мертвяк на вершине горы )
Здесь правильно будет сказать что лишних "бюджетных" денег ни у кого нет и не будет. Осваивать нечего. Поэтому если разработчик так уверен, что его улучшение/усложнение откроет новые перспективы для игры - он берет и делает столько сколько потянет. За свой счет конечно. Пробует на пробной игре, например. И если Все говорят "вау ты придумал - так приятно сделал, как никто раньше". Он понимает что на верном пути ТОГДА ТОЛЬКО. До этого он просто безосновательно в это верит. А там уже и смекалистый талантливый организатор игр (мифический персонаж) понимает, что он может уже купить готовый проверенный (более менее) аттракцион. И добавить его на свое платное мероприятие.
Последний раз редактировалось Firestorm 11 окт 2012, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Датчик движения
Не рискну рассуждать о том, куда берут деньги организаторы - не в курсе.