Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Мушкенум »

БаГыр писал(а):Принято, спасибо:)
Кстати, насчет пусков ракет - в Самаре применялись игротехнические ракетные удары на играх? То есть, после удачного пуска, все игроки в определенном квадрате объявляются пораженными.
Было. Проблем не возникло - все кто попал в огороженную зону честно ушли. Игра была, если не ошибаюсь, один из КФОРов на 154м еще.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Tin A. Hunter »

БаГыр... Если уж зашла речь, то не "если нам (вам) предъявляют"... Ваши фокусы были зафиксированы двумя командами практически в полном составе: Кинжал и Блек Сан. А что высказал только наш командир Андроид, так извини... мы за нормальный страйкбол, в котором ситуация разрешается мирно, не мешая остальной игре.
Орги, если уж люди хотят "натуральный жемчуг в первом отделении", то давайте уж и "натуральный яд в последнем"... В смысле если ракеты с минимумом условностей, тогда давайте разрешим несознанку лечить очередями 0,43-х из 200-го тюна.
P.S. Всем присутствующим извинения. Думал, что инцидент был разрулен на месте и всё выяснено. Как оказалось, остались какие то непонятки. По факту готов дать показания Оргам или СК, если вопрос получит дальнейшее развитие. Надеюсь, давившие со мной из нескольких стволов "прятуна за трупом" тоже не откажутся высказаться при необходимости.
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение БаГыр »

Да никто не прятался за трупом, я не стрелял, а тряпку доставал, как только достал, сразу ушел.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Audioerror
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:06
В игре с: 2010
Команда: Troublemakers, inc
и/н ССК: Нет

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Audioerror »

Инженер [Гроза] писал(а):Глеб, сие можно было бы применить, вот только это аналогично коридору в 100м - трудно четко отследить и реализовать. Если точка будет четко огорожена киперкой - туда же никто не пойдет :)
На Белфасте в Москве применялась такая тема:
Сторона удерживает минометную точку и с нее ведет огонь: либо по позициям в самом Белфасте (здания) либо по лагерю британской армии (укрепленная база). При нанесении удара (каждый час), игротех удаляет необходимое количество бойцов с пораженной точки. Вот сколько уходило, не помню, то ли половина, то ли определенный коэффициент брался. По полям так работать, конечно, не удастся, а вот по блок-постам или лагерям - пожалуйста.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Инженер »

что мешает вывести всех людей за границу лагеря в назначенный для удара момент?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение БаГыр »

Внезапность удара
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Инженер »

Вот ты командующий подразделением, находящимся в этом лагере. Ты в курсе этого элемента сценария. Неужели ты посадишь всех в опасной зоне? Другое дело, если момент этот пакетный и о нем не знает народ, пока не вскроет пакет.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Freimann »

Инженер [Гроза] писал(а):Другое дело, если момент этот пакетный и о нем не знает народ, пока не вскроет пакет.
Прямо выдрал идею из моего будущего сценария, который уже в процессе написания :)
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение БаГыр »

Командующему по рации сообщает организатор, об элементе сценария все в курсе, но точное время неизвестно, другая сторона выполняет определенное задание и получает возможность нанести удар.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)

Сообщение Инженер »

я б вообще не заводил тогда людей на базу, вот и весь сказ. Если б это не противоречило сценарию, конечно.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Ответить

Вернуться в «Открытие, Закрытие»