Будет там вот что:
Игра: Алковойны. Призрачная угроза.
Полигон Карьер. Окончательный вариант.
Игроки делятся на месте на две команды. Зеленые Змеи и Синии Птицы. Место действия - Самара.
Задача команд - посетив все злачные места города, отыскать Священный Грааль - сосуд, превращающий воду в прекраснейшую водку. Им мешают силы ППС. После нахождения источника, команде будет нужно найти единственного человека в Самаре, который может активировать Грааль - бомжа Афанасия. После активации Грааля, команда должна забухать с Граалем и Афанасием на Самарской Площади чтобы утвердить своё могущество

Вытрезвитель
Мертвяк. База полиции. Время отсидки для всех - 15 минут.
Полиция
Несколько игроков отбираются в силы полиции (3-5 человек). Полиция имеет патрульную машину и пеший патруль. Полиция может перемещаться только по дорогам и является бессмертной. Может погибать только от рук Афанасия.
Афанасий
Игротех. Перемещается по полигону с дичайшего бодуна и атакует все что движется. Является бессмертным. Может быть поражен только силами полиции. Может расстреливать патрули, но не может справится с патрульной машиной. После смерти увозится на машине в Вытрезвитель. При виде настоящего Грааля, становится добрым и милым. Но первые 2 часа его бодун настолько силен, что даже Грааль не может его сдобрить.
Грааль
Никто не знает как он выглядит. Существуют лишь приблизительные описания.
Злачные места
Нанесенные на карту места где может находится настоящий Грааль. На каждой точке будет находится по одному Граалю, но только один из них будет настоящий.
Активация Грааля
Афанасий должен активировать Грааль на любой из точек. Во время активации Афанасий не боеспособен и смертен. После активации - боеспособен, но смертен. Если Афанасий убит, но активация не завершена - он отправляется в вытрезвитель, потом его придется искать по новой. Если Афанасий убит после активации - он выбывает насовсем.
Самарская Площадь
Точка на которой надо будет продержаться 30 минут для того чтобы победить.
Грааль может быть отбит одной командой у другой в любой момент. Сценарные процедуры одинаковы для обеих команд.