ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Aver
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
В игре с: 2009
Команда: Феникс / Проект "TF45".
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Aver »

Хм, лично я рассматривал не сервомашинки, как в предсталенных образцах, а серво двигатели.. цена в разы выше( порядка 1200р за 1шт), но возможности куда больше. Ведь турель в страйке не должна выглядеть как пара кусков пластмассы с приводом, это должна быть полноценная платформа, а вес вращаемых элементов будет весьма ощутим. Ардуино хорошо, но дорого, для экспериментального образца ещё пойдёт, но для "серийного" образца слишком дорого. Как вариант отработать основные моменты на нём, в последующем же спроектировать свою плату с ограниченным функционалом (ибо изначально в ардуино заложено куда больше требуемого нам). Автономность думаю возможно будет реализовать только, если устанавливать хорошую оптику и/или вводить персональные "маяки" для игроков с возможностью включения/выключения жив/мертв соответственно. Т.к. распознавание движений на наших полигонах будет не особо полезным в виду наличия растительности и т.д. плюс дым сделает своё дело. С электроникой не всё так сложно, как кажется, для того чтобы собрать первый вариант... лично для меня больше проблем с механикой и собственно с самой конструкцией.. крепления, защита, расположение сенсоров, камеры, установка движков, проработка основных узлов. При этом надо рассчитывать, то как будет управляться - кем/чем/как и на каком удалении, расположения блоков питания и электроники, размещение стрелковой части и боеприпасов, защита от внешних воздействий. Фактически устройство должно соответствовать минимум стандарту IP65, а это не просто.. и что самое главное дорого, но по моему мнению - обязательно.

Отработку электроники я бы уже начал, да не нашёл где в Самаре можно штучно купить такие движки. Ну и пообщаться со сведущим в них человеком было бы неплохо, ибо прочитанный материал хоть и дал некоторое кол-во знаний, но ещё остались вопросы по критериям практического применения.
И насчёт "рывков" - считаю что для правильно функционирующей системы их отсутствие обязательно.

Для уничтожения турелей можно сценарно заложить специальные гранаты, "импульсные" так сказать, которые будут 100% отключать устройство без каких либо физических повреждений. Реализовать это можно с помощью передатчика и приёмника работающих на определённой частоте.

Всё выше изложенное, исключительно моё мнение и предназначено лишь для тех, кому интересна данная тематика.
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение @!!ex »

Aver писал(а): Для уничтожения турелей можно сценарно заложить специальные гранаты, "импульсные" так сказать, которые будут 100% отключать устройство без каких либо физических повреждений. Реализовать это можно с помощью передатчика и приёмника работающих на определённой частоте.
Микрофон и прошивка отрубающая турель при громком звуке.
Громкий звук - это взрыв гранаты в непосредственной близости.
Aver
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
В игре с: 2009
Команда: Феникс / Проект "TF45".
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Aver »

@!!ex писал(а):
Aver писал(а): Для уничтожения турелей можно сценарно заложить специальные гранаты, "импульсные" так сказать, которые будут 100% отключать устройство без каких либо физических повреждений. Реализовать это можно с помощью передатчика и приёмника работающих на определённой частоте.
Микрофон и прошивка отрубающая турель при громком звуке.
Громкий звук - это взрыв гранаты в непосредственной близости.
Можно в принципе итак, но делать фильтр на звук мне показалось менее приятным и надёжным.
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение @!!ex »

Хлопок от гранаты достаточно резкий и громкий, думаю будет легко отфильтровать.
Зато никаких условностей - граната, взрыв, сломанная турель.
Думаю, реакцию на попадания тоже можно сделать, повесить внешние плиты не жестко на пружинки и прикрутить датчики, чтобы дрожание плит снимать. Правда в дождик уже работать не будет...
Aver
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
В игре с: 2009
Команда: Феникс / Проект "TF45".
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Aver »

@!!ex писал(а):Хлопок от гранаты достаточно резкий и громкий, думаю будет легко отфильтровать.
Зато никаких условностей - граната, взрыв, сломанная турель.
Думаю, реакцию на попадания тоже можно сделать, повесить внешние плиты не жестко на пружинки и прикрутить датчики, чтобы дрожание плит снимать. Правда в дождик уже работать не будет...
Думаю будут, при правильно подогнанной конструкции, просто надо будет выставить чувствительность, ну и навесом такую турель уже не уничтожишь. Я тоже рассматривал вариант с датчиками на попадание, но для оптики и узлов механики, чтобы создать возможность постепенного вывода из строя турели ( всёж иногда интереснее "отрывать" по кусочку чем пытаться уничтожить полностью, да и некоторые интересные варианты для сценария это даёт)
Аватара пользователя
Rascal
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:48
В игре с: 2012
Команда: Нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Новокуйбышевск
Контактная информация:

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Rascal »

Aver писал(а):Ардуино хорошо, но дорого, для экспериментального образца ещё пойдёт, но для "серийного" образца слишком дорого.
Как платформа для разработки вполне подойдет какой-нибудь Texas Instruments Stellaris LaunchPad - могу дать парочку, все равно с запасом заказывал. =)
p.s. А в целом идея неплохая, кажется я нашел для себя то, чем действительно стоит заняться)
p.s.2 Основная проблема не в конструкции и механике самой турели, проблема в работе с внешним миром - определение цели и т.п.
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Серый »

Ну и так же, нужен человек, который сможет написать программу под Android для управления с помощью того же планшета, например.
Кстати, не считаю, что электроника на Ардуино будет самой дорогой частью турели.. куда дороже собрать хорошую боевую часть (гир, стволик и т.д.).
Изображение
Aver
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
В игре с: 2009
Команда: Феникс / Проект "TF45".
и/н ССК: Нет

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Aver »

Rascal писал(а): p.s.2 Основная проблема не в конструкции и механике самой турели, проблема в работе с внешним миром - определение цели и т.п.
Дело в чём.. пытаться создать сразу автономную в плане управления модель бесполезно. Да и вообще реализовать автономность именно целенаведения и идентификации свой чужой по программному принципу я лично представляю малореальным/очень сложным для любительского бюджета(ведь это всё тянет за собой не только софтовую часть, но и весьма качественную железную), все проекты созданные любителями, сейчас, носят исключительно паркетный характер, т.к. одним из основных условий является отсутствие динамических( в достаточной мере) объектов в поле зрения камеры за исключением человека. Хотя не спорю, что отработка программной части и в принципе самих алгоритмов поиска и отработки по целям весьма не простое занятие. Но для начала нужна версия исключительно для управления человеком, чтобы отладить базовые алгоритмы отработки по всем осям у турели (плавность хода, прицеливание).
Серый писал(а):Кстати, не считаю, что электроника на Ардуино будет самой дорогой частью турели.. куда дороже собрать хорошую боевую часть (гир, стволик и т.д.).

Ну то что боевая часть будет занимать порядочную часть бюджета это само собой, но опять же зачем нам переплачивать за излишний функционал Ардуино, хотя конечно можно заложить изначально в устройство высокий потенциал для модернизации, но стоит ли оно того.

В любом случае, чтоб проводить какую либо корректную оценку разработки "серийного" проекта нужен сначала экспериментальный прототип, т.к. проблемы с которыми придется столкнутся в процессе создания устройства могут весьма сильно изменить требования ко всем узлам и блокам устройства.

Лично я предлагаю на данном этапе использовать компьютерные средства проектирования, чтобы получить хотя бы небольшое представления о том, что будет нужно для реализации проекта. Этот шаг по крайней мере не требует денежных затрат и скорее всего позволит сохранить приличное кол-во финансов, которые могли быть потеряны во время метода проб и ошибок.
Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Kid »

На каких играх предпологается данный агрегат займет свою низшу? На примере прошедшего сезона 2012.
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Инженер »

не вижу никаких особых проблем внедрить такое устройство в сценарий и прописать ряд несложных условий для него. Основная проблема будет в головах людей, считающих, что это вещь сугубо фантастическая и неантуражная. Впрочем патронный ящик полный патронов весом 3кг это тоже пока фантастика.
Думаю, можно рассматривать турель, как бойца с высочайшей исполнительностью, который не дремлет на позиции, не трындит с соседом по окопу, не шарится в телефоне во вконтакте, а просто внимательно удерживает свою точку.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Ответить

Вернуться в «Казарма»