S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Разговоры про всё что не касается страйкбола.

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Сахалин
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:33
В игре с: 2009
Команда: Берсерки/проект ТЮР
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение Сахалин »

Вконтакте наткнулся вот на такую тему. Вот собственно вся инфа по игре.


Общие положения.

И грянул взрыв.
Гул в голове тех, кто слышал его, не смолкал еще долгие годы. Яркие вспышки озарили темное небо. Посреди ночи мир перевернулся для десятков и сотен людей, оказавшихся рядом с четвертым реактором. Для многих из них этот гул стал последним, что они слышали в своей жизни.

Теперь Зона отчуждения представляет собой отдельный мир, живущий по своим законам. Территория полностью оцеплена, снаружи радиоактивной зоны возник небольшой городок для проживания военных, ученых, торговцев и прочих лиц. А вот внутри…

Внутри оцепленного после взрыва периметра творятся страшные вещи. Зона кишит мутантами и аномалиями, на пути ученых и военных постоянно появляются порой смертельные опасности. Но не все из них – порождения Зоны. Охотники за наживой, авантюристы, люди, которым нечего терять – как только не называют тех, кто именует себя «сталкерами». Они потянулись к новому и неопознанному, невзирая на опасности, стоящие на их пути, и столкнулись с тем, чего стоит опасаться в первую очередь. Борьба за деньги, идею и власть не обошла стороной Зону отчуждения, и чем больше сталкеров пробиралось внутрь сквозь периметр, тем сильнее возникал конфликт мнений. Те, кто имел схожие цели, сбивались в группировки, активно доказывая силой, коварством и хитростью свою правоту остальным. Даже в чуждом непонятном мире человек стремился стать самому себе первостепенным врагом. Но…

Но грянул взрыв.

Полигон
Находится в 3-х километрах от Тольятти по М5 трассе в сторону Самары. Представляет собой заброшенную базу ПВО с массой различных зданий и строений. Расселяться команды будут внутри зданий, кроме «Свободы», по этой причине от палаток можно отказаться. Рекомендуемый минимум для благоустройства: пенка, спальник, фонарь, большая кружка и ложка.

Форма одежды и антураж
Желательно камуфляж любого вида или охранная форма. При отсутствии и того и другого, требуется внешний вид, соответствующий миру и роли. Учитывайте то, что по Вам будут стрелять из неслабого оружия, а это в большинстве случаев не только неприятно, но может причинить и некоторые болевые ощущения. Обладатели самых антуражных прикидов будут получать игровые бонусы.

Техника безопасности
Мастера не несут ответственности за жизнь и здоровье игроков, полностью полагаясь на Ваш инстинкт самосохранения. Обязательная защита на игру: ботинки с твердой высокой подошвой (берцы и т.п.), защита для глаз. Желательно: защита для лица (щиток, респиратор) и наколенники. Требование к командирам: наличие аптечки в каждой команде обязательно.

Пункты, требующие внимания
• Игра проводится в режиме NON STOP.
• Мастерятник и мертвятник – неигровые зоны. Оба бара – не боевая зона.
• На игре будут присутствовать неубиваемые персонажи: мастерская группа, оператор без камуфляжа, Семецкий Юрий Михайлович, Дима Шухов (он же Черный Сталкер) и полтергейст. Первые два – неигровые.
• По окончанию игры лучшей команде (или игроку) будет торжественно вручен флаг – символ, с последующей ежегодной его передачей.




Боёвка

Оружие, допускаемое к использованию в игре.
На игре может применяться любое оружие, стреляющее 6мм пластиковыми шарами. Не допускается расточенная пневматика.

Применение оружия
Оружие, стреляющее 6мм шарами пропускается по общим ограничениям скорости и антуража. Для снайперских винтовок минимальное допустимое расстояние стрельбы по цели должно быть не менее 30 метров.

Ограничения по скорости
Для оружия типа «автомат» (дробовики относятся сюда же): 150м/с
Для оружия типа «пулемет»: 180м/с
Для оружия типа «винтовка»: 220м/с

Требования по антуражу
По внешнему виду оружие должно соответствовать своему реальному аналогу. Пулемет также должен соответствовать по весовым параметрам.

Система хитовки
Хиты, снимаемые любым стрелковым оружием, равняются одному за одно попадание. В случае с дробовиками, стреляющими несколькими зарядами, так же – один хит за одно попадание.
У каждого игрока 2 хита, у NPC 30 хитов. Это никак не будет обозначено, кроме того, что сталкер после двух попаданий в него продолжит активную жизнедеятельность.
Одно попадание из огнестрельного оружия приравнивает двуххитового игрока к статусу «ранен» - он не может активно передвигаться и выполнять сложные маневры, второе попадание – «убит».

Холодное оружие
Оружие типа «нож» не должно иметь на режущей поверхности острых углов, зазубрин, заусенцев, сколов и т.п., по внешнему виду должно соответствовать боевому ножу.
Применение в бою
Поражение холодным оружием на игре должно быть аргументировано здравым смыслом, к примеру попадание в бронежилет не может быть засчитано за снятый хит.
Снимаемые хиты
Попадание холодным оружием по незащищенному броней участку тела снимает один хит. Порез по горлу (отыгрывается со спины в районе 7-го позвонка) снимает все хиты у любого персонажа.

Оглушение, пленение, допрос
Оглушение
Отыгрывается легким ударом рукояти ножа либо пистолета между лопаток. Действие 5 минут.
Пленение
Отыгрывается условным связыванием игрока – веревка на одну руку либо устная договоренность. Пленение возможно не более чем на 2 часа.
Допрос
Отыгрывается посредством заданного допрашивающим количества отжиманий (общим количеством за все время допроса не превышающих 50, при единовременном не более 30). Если допрашиваемый не выполняет условие, он обязан выдать информацию. Во время пленения проводится не чаще одного раза в 30 минут.

Поражение пиротехникой
Общие требования
Ограничение по мощности заряда составляет «Корсар 4» и его эквиваленты. У всей пиротехники взрыватель должен быть помещен под оболочкой во избежание пожароопасных ситуаций. Общий наполнитель: горох или 6мм шары.
Запрещается использование
• «Самопальных» взрывных смесей или произведение действий, направленных на изменение мощности взрыва в оболочках петард промышленного производства.
Снимаемые хиты
Любое взрывное устройство при попадании в цель наполнителя снимает у цели 10 хитов.





Мастерские персонажи и NPC.

Болотный доктор – единственный в мире Зоны, кто оказывает помощь не только раненным сталкерам, но и любому мутировавшему созданию. С помощью одному ему известных технологий и методик может излечить от побочного воздействия любой аномалии. Везде появляется со своим ручным зомби, имеющим неплохие умственные способности и умеющим разговаривать. За свои труды Болотный Доктор ни от кого денег не берет, но в обоих барах кто угодно может внести благотворительный вклад в «фонд Доктора», знак благодарности так сказать. Мало ли с кем в Зоне что может случиться…
Роль свободна.

Черный сталкер – именно он сказал, что не бывает безвыходных ситуаций перед тем, как был заживо замурован в саркофаге 4-го энергоблока. С тех пор прошло немало времени, а Дима Шухов все еще бродит по Зоне духом сталкера, добравшегося до монолита; тенью самого себя. Его цель теперь – помочь хорошим и наказать плохих, а кто есть кто выбирает он сам, по критериям своих былых жизненных ценностей. От него можно получить жизненно важный совет, а можно схлопотать пулю в лоб. И отомстить товарищи за тебя не смогут бесплотному духу, творящему правосудие по неписаным законам Зоны…
Роль свободна.

Юрий Михайлович Семецкий – если сообщение о его гибели приходит на ПДА сталкера, это считается хорошим знаком. Семецкий как будто притягивает к себе все неприятности, которые только могут произойти со сталкером в Зоне. Но, как птица феникс, умирая, он тут же возрождается. Ходят слухи, что он первый сумел добраться до монолита и загадать ему желание, но, видимо, что-то в мыслях напутал. Сталкерам может являться по своему желанию и усмотрению, очень любит посидеть у одинокого костерка с бродягами, свои истории порассказывать, других послушать…
Роль отдана. Дмитрий «Оскар» Цыганов.

Сверхпроводник – хочешь что-то найти? К нему. Хочешь кого-то найти? Обращайся к тому же адресату. Даже после выброса он как нутром чует, что и где в Зоне находится. Плюс ко всему фантастично развитая интуиция позволяет ему обходить все препятствия Зоны и военные патрули. За свои услуги берет неплохие деньги, но если будешь идти за ним след в след к своей добыче – успех дела гарантирован. А вот чтобы выбраться обратно, за его услуги возможно придется доплатить отдельно…
Роль отдана. Александра «aska» Владимирова.

Хемуль и Динка – очень везучий сталкер (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) в паре с самой красивой женщиной в Зоне. И все бы хорошо, и милые бранятся – только тешатся, но неймется некоторым нехорошим человекам. Так и хотят стащить красавицу из под носа у грозного кавалера. Но не так то прост спутник жизни Дианы – найдет обидчиков и головы поотрывает. А обидчики придумывают все более сложные и жестокие варианты заполучить девушку и назначают заоблачные цены за ее доставку. И очень пренеприятно складывается окружающая ситуация, как сказал бы один страус…
Роли свободны.

Гордон Фриман – вы задаетесь вопросом «как он сюда попал»? Поверьте, его тоже интересует ответ на этот вопрос. Любимую красную монтировку пришлось обменять на водку и консервы, а слишком яркий защитный комбинезон продать и приодеться более удобно и практично, прикупить дробовик. Как попасть из Зоны обратно в свой мир не имеет ни малейшего понятия, но постоянно пытается найти какую–либо лазейку. Частенько обитает в лагере ученых, помогая им в экспериментах и изучая возможности покинуть враждебный мир, таящий в себе такое пятно, как Зона отчуждения. Но будет ли лучше там, куда он попадет…
Роль свободна.

Журналист – ещё одно не совсем живое подтверждение того, что Зона крутит сталкерами кем как хочет. Пока что не мутант, но уже далеко не человек, который жаждет только одного: остановить порабощение своей личности той животной сущностью, что находится в нём. Для воплощения этого абсолютно безвозмездно способен помочь тем сталкерам, которые движутся к нужной ему цели. В центр Зоны. К Монолиту…
Роль свободна.




Группировки

Общее описание
Каждая группировка для достижения своих целей предпримет практически любые меры. Многие способны ввязаться для этого даже в маловразумительные авантюры. А некоторые готовы абсолютно на все в защиту своей идеи.

Свобода
Менталитет: не отличаются особым соблюдением строгости и порядка в своих рядах, весьма бесшабашны и абсолютно анархичны.
Идея: все за кордоном должны знать о Зоне и ее проявлениях, чтобы знать, чего опасаться и уметь пользоваться ее дарами.
Цель: донести до мира максимум творящегося в Зоне. Способы различны – это сумбурные радиопередачи во внешний мир, «просветительные» вылазки добровольцев, отсылка провокационных писем вышестоящим органам и т.д. и т.п.
Командир: не заявлен.

Долг
Менталитет: по дисциплинированности уступают только ВС Украины. Живут по военному уставу, полностью подчиняются своему командиру.
Идея: Зона и ее порождения опасны для внешнего мира в любых своих проявлениях, пока не будут достаточно изучены. По этой причине нельзя допускать утечки информации и материалов за кордон.
Цель: позволять изучение Зоны только специальному отряду ученых, всячески им в этом содействовать. Уничтожать недоброжелательные проявления Зоны, такие, как мутанты.
Командир: не заявлен.

Монолит
Менталитет: фанатичное поклонение Идолу и Вождю. Исполнение любых приказов во славу Монолита без тени сомнения.
Идея: Зона отчуждения есть порождение инопланетного высшего разума, основным передатчиком которого у нас в мире является нечто, что группировка именует Монолитом.
Цель: любыми способами не подпустить непросвещенных к своему идолу – Монолиту, дабы те не допустили фатальных ошибок при общении с Великим Разумом.
Командир: не заявлен.

Ученые
Менталитет: служат на благо государств, курирующих Зону отчуждения. Подчиняются указаниям старшего (профессора).
Идея: все явления, происходящие в Зоне, должны быть изучены, чтобы приносить пользу человечеству, либо уберечь людей от вреда ими наносимого.
Цель: скупка как известных так и впервые обнаруженных порождений Зоны, выявление их свойств и различных закономерностей. Организация экспедиций в Зону отчуждения для изучения различных опасных явлений и возможности открыть способы их избежать.
Командир: не заявлен.

ВС Украины
Менталитет: служат на благо государств, курирующих Зону отчуждения. Беспрекословно подчиняются приказам командира, строго следуют военному уставу.
Идея: служить на благо Родины.
Цель: способствовать сохранению военного порядка в Зоне, предотвращать несанкционированный доступ сторонних лиц внутрь оцепления и вывоз ими артефактов.
Командир: не заявлен.

Наемники
Менталитет: неукоснительное соблюдение условий договора найма, любой ценой поддержание авторитета группировки.
Идея: то, за что платят должно быть выполнено, но не в разрез с собственным мнением.
Цель: прием заказов в зависимости от личных пристрастий, но не в ущерб авторитету.
Командир: не заявлен.

Одиночки
Менталитет: каждый сам за себя, но неписаные правила Зоны уважать стоит.
Идея: в группировках слишком много вражды и мало денег.
Цель: суметь в одиночку выжить во враждебно настроенном мире Зоны отчуждения. При невозможности выполнения могут договориться с себе подобными – одиночками, либо вступить в группировку.
Командир: не предусмотрен.

Бандиты
Менталитет: не предусмотрен.
Идея: не имеют.
Цель: нажиться за счет сталкеров посредством их грабежа и даже убийства, чтобы самим не подвергать себя опасности походами в Зону.
Командир: не предусмотрен.




Игровая смерть

Хитовка игроков:
Сталкер: 2 хита;
Сталкер в экзоскелете: 5 хитов;
Мутанты: см. пункт 4;
NPC: 30 хитов.
При потере всех присущих игроку хитов он, по игре, умирает. Убиенный игрок принимает вертикальное положение и, подняв свое оружие над головой, следует в мертвую Зону.
Отыгрыш смерти воспроизводится падением убитого игрока на землю (или поверхность, в пределах которой он находится) и пребывания им в лежачем положении в течение двух минут.
Обыск умерщвленного персонажа производится посредством добровольного согласия мертвого предоставить обыскивающему все игровые ценности, либо посредством действительного обыска умерщвленного персонажа с изъятием всех игровых ценностей (помимо личного оружия, еды и бронежилета).
Для предотвращения пожизневых травм (граната, упавшая рядом с отыгрывающим гибель игроком) должны предприниматься действия, адекватные сложившейся ситуации (откатиться от гранаты и т.п.).
Нахождение в мертвой Зоне равнозначно отыгрыванием умерщвленным игроком мутанта Зоны, при изымании всех игровых и пожизневых (оружие, бронежилет, патроны и т.п.) ценностей (помимо оружия у зомби). Срок нахождения в мертвой Зоне равен 40 минутам, после чего следует выход в игру. В случае умерщвления мутанта, отбывающего срок в мертвой Зоне до окончания срока отыгрыша монстра, игрок обязан возвратиться в штаб мертвой Зоны, сообщить о его убиении и перезагрузиться по выбору любым монстром до окончания срока отыгрыша мутанта. Просьба принять во внимание то, что умерщвленный игрок, вместо отыгрыша мутанта, может быть отправлен по мастерским просьбам (принести воды на полигон, помочь по бару).
По окончании пребывания в мертвой Зоне игрок получает обратно свое имущество, а также стартовую сумму денег. Обратно в мир игры прогружается с принадлежностью к той же группировке, в которой погиб.

I. -Игра планирует состояться с 26.09.2009 по 27.09.2009.
Об изменениях будет оповещено.

II. -Взносы на игру: Стартовый взнос 200 рублей. Если появится острая необходимость сумма взноса
может быть повышена.


Вот собственно и все. Все про игру вот тут http://vkontakte.ru/club11269115
Может кому нибудь будет интересно.
Hам мат необходим не столь для оскорбления друг друга, сколь для художественного восприятия жизни.
Изображение
Asmodey
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение Asmodey »

кто в контактной секте, вкрутите идиетам мозги...
Для оружия типа «автомат» (дробовики относятся сюда же): 150м/с
Для оружия типа «пулемет»: 180м/с
Для оружия типа «винтовка»: 220м/с
при этом ни слова о защите, обязательном требовании носить очки...

Я обычно очень лоялен, и тема "Сталкера" мне приятна и не вызывает рвотных рефлексов,...
НО такой подход и с страйкбольным оружием, заставлет усомнится в компетентности организаторов.
В слчае непредвиденных ситуаций, могут возникнуть вопросы ко всему сообществу в целом.
Аватара пользователя
John Lang
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
В игре с: 2002
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
Откуда: Hоuston TX

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение John Lang »

Данные организаторы уже давно показали свою неадекватность, из-за чего разругались практически со всеми страйкболистами, а вот насчёт проблем для всех, не надо обобщать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Как тут уже неоднократо указывали, чел с приводом - это не страйкболист, а просто чел с приводом.
Изображение

Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит. Артур Шопенгауэр.

Национальный характер, это всегда плохо. Всё хорошее интернационально. Михаил Литвак.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение KIR »

Серёг, вынужден тебя чуток поправить:
Для нас "Страйкболист" - это страйкболист. А "Чел с приводом" - это чел с приводом.
А вот для несведующей общественности которая знает обо всё довольно поверхосно "Чел с приводом" = Страйкболист!
:-(
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение KIR »

Asmodey писал(а):кто в контактной секте, вкрутите идиетам мозги...
Макс, бесполезно :-(
Сейчас глянул, сначало организатором был некто Ханс Майер (неизвесная личность) и как я понимаю (а так же по рассказам комрада Сахалина) конструктивный диалог был возможен а теперь в соорганизаторы добавилась печально извесная многим госпожа "Аска". Так что как верно заметил мистре Лэнг:
John Lang писал(а):Данные организаторы уже давно показали свою неадекватность, из-за чего разругались практически со всеми страйкболистами
(данное предложение не относиться к Хансу Майеру) И ныне онструктивный диалого невозможен.


Вобщем горесно и грусно :-(
Аватара пользователя
John Lang
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
В игре с: 2002
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
Откуда: Hоuston TX

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение John Lang »

По самым последним сведениям Аска самоустранилась.
Незнаю уж на самом деле или только для виду, но из руководства группы её имя изчезло.
Изображение

Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит. Артур Шопенгауэр.

Национальный характер, это всегда плохо. Всё хорошее интернационально. Михаил Литвак.
Asmodey
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение Asmodey »

Тогда.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ко всем комрадам.

ИГНОРИМ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!
Аватара пользователя
John Lang
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
В игре с: 2002
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
Откуда: Hоuston TX

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение John Lang »

Asmodey писал(а):Тогда.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ко всем комрадам.

ИГНОРИМ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!
Макс, а в чём логика? Без Аски игра не получится? :-(
Я бы не стал призывать к игнорированию чей-либо игры, это как минимум не корректно.
Другое дело что вопрос по допустимым тюнингам (особенно в зданиях) требует радикального пересмотра.
Но если люди хотят друг с другом договориться, то всегда договорятся.
Изображение

Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит. Артур Шопенгауэр.

Национальный характер, это всегда плохо. Всё хорошее интернационально. Михаил Литвак.
Аватара пользователя
aska
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:13
В игре с: 2007
Команда: Tunnel Rat
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение aska »

Asmodey писал(а):при этом ни слова о защите, обязательном требовании носить очки...
читай внимательней правила.
Тем, кто сам, добровольно, падает в ад
Добрые ангелы не причинят
Никакого вреда.
Никогда.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: S.T.A.L.K.E.R.-game-Demo

Сообщение Firestorm »

я предлагаю запереть, облить бензином и сжечь целиком комнату "штаб"... чтобы на ресурсе "Страйкбол в Самарской области" не произрастал дикорастущий вид...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Закрыто

Вернуться в «Оффтоп»