Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Маэстро »

а ни кто не "находил" механу от АК где то рядом с ежами?
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро
Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Маэстро »

кстати о впечатлениях:
1.забыли орги закинуть воду,теплые одеяла и прочие ништяки в лагеря и мертвяки :-)
2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше :sh_ok: и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины :ne_vi_del: (ну это нюанс сценария)
3.я конечно понимаю что организаторы должны были ездить по полигону, но ставить сценарий основанный на уничтожение машин на экваторе и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы :sh_ok:
4.ребята спасибо всем за отличную игру,респект всем! :ya_hoo_oo:
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро
Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Маэстро »

Iskander писал(а): Мангусту за эпизод с камазами- БРАВО!
а я как всегда прав! :-) Мангуст, медали пополам! только предупреждаю, я до этих самых медалей жутко жадный :ya_hoo_oo:
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение @!!ex »

2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины
Знаю ситуацию со слов маршала этой машины:
Подорвались, включили аварийку и проехали еще около 10 метров, чтобы развернуться.
Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться. Сдавать камазом назад в условиях боя - идея тоже сомнительная.
Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Маэстро »

Это не претензия,а как и говорил - нюансы сценария (машине просто тупо негде развернуться) :-ok-:
Последний раз редактировалось Маэстро 28 апр 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро
Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Sir Jan »

Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться.
Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны? Хотя это не к Алексу, конечно, вопрос.
забыли орги закинуть воду
У нас на базе вообще не было воды, только своя. Про мертвяк не в курсе. В жилом лагере с водой проблем не было.
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
Аватара пользователя
VERO
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 07:44
В игре с: 2013
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение VERO »

Маэстро писал(а): и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы :sh_ok:
Дико извиняюсь за то, что пришлось там ехать! Но возникли непредвиденные обстоятельства и что-то надо было срочно куда-то доставить. Вы были великолепны :co_ol:
Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы.
У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
У мeня eсть принципы, которых я придeрживaюсь.
Я нe общaюсь с людьми, которыe мнe нe интeрeсны.
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение @!!ex »

Sir Jan писал(а):Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны?
Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
В игре с: c 2009
Команда: DFB
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Runner »

@!!ex писал(а): Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
Просто в случае, если подбитый транспорт блокирует колонну, не получилось бы тачанки с гранатами, которая на финальном штурме ворвалась на базу и "забомбила" крайний окоп
Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013

Сообщение Kid »

Одна из интереснейших игр, которые у меня были в тактическом плане (ком.отделения, ~20-25чел). Вероятно многое в этом сыграл реализм механ - когда боестолкновения и перестрелки проходили не одним большим шумом приводов на 30 минут, но когда отдельные канонады переменялись отходами противника, контратаками, потеря скорости штурма вследствие расхода БК и тд. Было интересно.

Величина полигона добавляла ценности жизни и опять же реализма. Кто не ценит игровую жизнь - тот много ходит :) Хотя и понимаю, что у каждого в этом отношении свой фан, только говорю что нравится мне лично в этом - для оргов и солидарных игроков. Из нашей команды 3е не умерло ни разу за игру, 1 был убит единожды. Постоянно участвовали в перестрелках, задачи поставленные выполнили все. Так что думаю величина полигона - это некий камень преткновения по стилю игры. Для кого плюс, для кого минус. Но признаюсь у нас мертвяк был очень близко, хоть я там и не был.

Поэтому, по многому другому и вообще - спасибо оргам за игру, и всем игрокам с которыми довелось встретиться на одной и по разные стороны.

По поводу воды. На мое мнение ее было именно столько сколько нужно. Ощущалась ее нехватка, опять же ее ценность на позициях в условиях игрушечных БД. Кажется 2010г я намеренно не взял ни на одну игру (кроме рейдовых) ни флягу ни гидратора ни прочей тары, то есть всегда был без воды. Тем самым я просто понял что заваленная водой игра не обязует меня носить всю эту солдатскую мишуру для воды. Тупо пил где захочу из пятюх. Поэтому кому как в плане реализма снова же. В жилом же на мое мнение вода должна быть в достатке, так как некоторые люди едут своим ходом, и таранить объем и вес в виде воды - не хватит рук. Тем самым хочу сказать - раз мало воды в игре, значит надо тащить ее из жилого вместе с печенками, чаями и котятами в зону игровых БД своими руками.

Радует подход оргов в этом плане и с фортификацией. Надо фортификацию - ройте. Как зарылся так и оборонялся. Как снарядился - так и играл.

Отдельное спасибо:
- нашим друзьям из Казахстана. Гостеприимная и дружелюбная атмосфера их жилого лагеря стягивает туда самые разные команды :) Спасибо за вкусный ужин, не помню когда я так наедался на страйкболе :) Кормили просто весь вечер без перерыва :)
- Диме Смиту из Роверс за командование взводом. Хоть порой я был с тактической точки зрения и не согласен с его решениями. Однако во-первых игровые приказы надо выполнять хотя бы чтоб был фан у командира, во-вторых под руку не говорят, у тела должны быть одна голова которая думает, потому выполнял и не урчал :) Кроме того - поставленные задачи выполнены, а это главная оценка - результат
- Маринс, Роверс, Ренжерс - спасибо за вашу игру
- Мухе (Норд Стар) за его азарт в игре
- Киру и его парням так же за азарт игры и самоотдачу. Очень интересно играть с людьми, которые горят игрой если вошли в зону игровых БД.
- Всему первому взводу за стойкость и волю к победе. У нас была традиция гоняться за британцами :D Британцам, нарезающим круги вокруг Лагеря 2 Сопротивления (северо-восток полигона) в последние пару часов игры - привет! :)

Спайпер терроризирующий южные окопы Лагеря 2 последние полтора часа игры - отзовись. Респект за твою игру. Кучненко стреляешь :) Хотя второй твой номер прикрытия слишком шумел, поэтому ушел в мертвяк :) Чего не стрелял по каске на лопате? Видел что развод? :)


UPD Очеь не видно было обознчение подбитых камазов. Красная тряпка с обратной стороны кабины не видна. К тому же после подрыва они продолжали движение без намеков на гибель.
Последний раз редактировалось Kid 28 апр 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!
Ответить

Вернуться в «Открытие, Закрытие»