Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
а ни кто не "находил" механу от АК где то рядом с ежами?
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
кстати о впечатлениях:
1.забыли орги закинуть воду,теплые одеяла и прочие ништяки в лагеря и мертвяки
2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины (ну это нюанс сценария)
3.я конечно понимаю что организаторы должны были ездить по полигону, но ставить сценарий основанный на уничтожение машин на экваторе и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы
4.ребята спасибо всем за отличную игру,респект всем!
1.забыли орги закинуть воду,теплые одеяла и прочие ништяки в лагеря и мертвяки
2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины (ну это нюанс сценария)
3.я конечно понимаю что организаторы должны были ездить по полигону, но ставить сценарий основанный на уничтожение машин на экваторе и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы
4.ребята спасибо всем за отличную игру,респект всем!
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
а я как всегда прав! Мангуст, медали пополам! только предупреждаю, я до этих самых медалей жутко жадныйIskander писал(а): Мангусту за эпизод с камазами- БРАВО!
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Знаю ситуацию со слов маршала этой машины:2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины
Подорвались, включили аварийку и проехали еще около 10 метров, чтобы развернуться.
Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться. Сдавать камазом назад в условиях боя - идея тоже сомнительная.
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Это не претензия,а как и говорил - нюансы сценария (машине просто тупо негде развернуться)
Последний раз редактировалось Маэстро 28 апр 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- Sir Jan
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
- В игре с: 2180
- Команда: Roughnecks
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны? Хотя это не к Алексу, конечно, вопрос.Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться.
У нас на базе вообще не было воды, только своя. Про мертвяк не в курсе. В жилом лагере с водой проблем не было.забыли орги закинуть воду
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
- VERO
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 07:44
- В игре с: 2013
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Дико извиняюсь за то, что пришлось там ехать! Но возникли непредвиденные обстоятельства и что-то надо было срочно куда-то доставить. Вы были великолепныМаэстро писал(а): и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы
Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы.
У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
У мeня eсть принципы, которых я придeрживaюсь.
Я нe общaюсь с людьми, которыe мнe нe интeрeсны.
У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
У мeня eсть принципы, которых я придeрживaюсь.
Я нe общaюсь с людьми, которыe мнe нe интeрeсны.
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.Sir Jan писал(а):Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны?
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
- Runner
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
- В игре с: c 2009
- Команда: DFB
- и/н ССК: Нет
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Просто в случае, если подбитый транспорт блокирует колонну, не получилось бы тачанки с гранатами, которая на финальном штурме ворвалась на базу и "забомбила" крайний окоп@!!ex писал(а): Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Одна из интереснейших игр, которые у меня были в тактическом плане (ком.отделения, ~20-25чел). Вероятно многое в этом сыграл реализм механ - когда боестолкновения и перестрелки проходили не одним большим шумом приводов на 30 минут, но когда отдельные канонады переменялись отходами противника, контратаками, потеря скорости штурма вследствие расхода БК и тд. Было интересно.
Величина полигона добавляла ценности жизни и опять же реализма. Кто не ценит игровую жизнь - тот много ходит :) Хотя и понимаю, что у каждого в этом отношении свой фан, только говорю что нравится мне лично в этом - для оргов и солидарных игроков. Из нашей команды 3е не умерло ни разу за игру, 1 был убит единожды. Постоянно участвовали в перестрелках, задачи поставленные выполнили все. Так что думаю величина полигона - это некий камень преткновения по стилю игры. Для кого плюс, для кого минус. Но признаюсь у нас мертвяк был очень близко, хоть я там и не был.
Поэтому, по многому другому и вообще - спасибо оргам за игру, и всем игрокам с которыми довелось встретиться на одной и по разные стороны.
По поводу воды. На мое мнение ее было именно столько сколько нужно. Ощущалась ее нехватка, опять же ее ценность на позициях в условиях игрушечных БД. Кажется 2010г я намеренно не взял ни на одну игру (кроме рейдовых) ни флягу ни гидратора ни прочей тары, то есть всегда был без воды. Тем самым я просто понял что заваленная водой игра не обязует меня носить всю эту солдатскую мишуру для воды. Тупо пил где захочу из пятюх. Поэтому кому как в плане реализма снова же. В жилом же на мое мнение вода должна быть в достатке, так как некоторые люди едут своим ходом, и таранить объем и вес в виде воды - не хватит рук. Тем самым хочу сказать - раз мало воды в игре, значит надо тащить ее из жилого вместе с печенками, чаями и котятами в зону игровых БД своими руками.
Радует подход оргов в этом плане и с фортификацией. Надо фортификацию - ройте. Как зарылся так и оборонялся. Как снарядился - так и играл.
Отдельное спасибо:
- нашим друзьям из Казахстана. Гостеприимная и дружелюбная атмосфера их жилого лагеря стягивает туда самые разные команды :) Спасибо за вкусный ужин, не помню когда я так наедался на страйкболе :) Кормили просто весь вечер без перерыва :)
- Диме Смиту из Роверс за командование взводом. Хоть порой я был с тактической точки зрения и не согласен с его решениями. Однако во-первых игровые приказы надо выполнять хотя бы чтоб был фан у командира, во-вторых под руку не говорят, у тела должны быть одна голова которая думает, потому выполнял и не урчал :) Кроме того - поставленные задачи выполнены, а это главная оценка - результат
- Маринс, Роверс, Ренжерс - спасибо за вашу игру
- Мухе (Норд Стар) за его азарт в игре
- Киру и его парням так же за азарт игры и самоотдачу. Очень интересно играть с людьми, которые горят игрой если вошли в зону игровых БД.
- Всему первому взводу за стойкость и волю к победе. У нас была традиция гоняться за британцами :D Британцам, нарезающим круги вокруг Лагеря 2 Сопротивления (северо-восток полигона) в последние пару часов игры - привет! :)
Спайпер терроризирующий южные окопы Лагеря 2 последние полтора часа игры - отзовись. Респект за твою игру. Кучненко стреляешь :) Хотя второй твой номер прикрытия слишком шумел, поэтому ушел в мертвяк :) Чего не стрелял по каске на лопате? Видел что развод? :)
UPD Очеь не видно было обознчение подбитых камазов. Красная тряпка с обратной стороны кабины не видна. К тому же после подрыва они продолжали движение без намеков на гибель.
Величина полигона добавляла ценности жизни и опять же реализма. Кто не ценит игровую жизнь - тот много ходит :) Хотя и понимаю, что у каждого в этом отношении свой фан, только говорю что нравится мне лично в этом - для оргов и солидарных игроков. Из нашей команды 3е не умерло ни разу за игру, 1 был убит единожды. Постоянно участвовали в перестрелках, задачи поставленные выполнили все. Так что думаю величина полигона - это некий камень преткновения по стилю игры. Для кого плюс, для кого минус. Но признаюсь у нас мертвяк был очень близко, хоть я там и не был.
Поэтому, по многому другому и вообще - спасибо оргам за игру, и всем игрокам с которыми довелось встретиться на одной и по разные стороны.
По поводу воды. На мое мнение ее было именно столько сколько нужно. Ощущалась ее нехватка, опять же ее ценность на позициях в условиях игрушечных БД. Кажется 2010г я намеренно не взял ни на одну игру (кроме рейдовых) ни флягу ни гидратора ни прочей тары, то есть всегда был без воды. Тем самым я просто понял что заваленная водой игра не обязует меня носить всю эту солдатскую мишуру для воды. Тупо пил где захочу из пятюх. Поэтому кому как в плане реализма снова же. В жилом же на мое мнение вода должна быть в достатке, так как некоторые люди едут своим ходом, и таранить объем и вес в виде воды - не хватит рук. Тем самым хочу сказать - раз мало воды в игре, значит надо тащить ее из жилого вместе с печенками, чаями и котятами в зону игровых БД своими руками.
Радует подход оргов в этом плане и с фортификацией. Надо фортификацию - ройте. Как зарылся так и оборонялся. Как снарядился - так и играл.
Отдельное спасибо:
- нашим друзьям из Казахстана. Гостеприимная и дружелюбная атмосфера их жилого лагеря стягивает туда самые разные команды :) Спасибо за вкусный ужин, не помню когда я так наедался на страйкболе :) Кормили просто весь вечер без перерыва :)
- Диме Смиту из Роверс за командование взводом. Хоть порой я был с тактической точки зрения и не согласен с его решениями. Однако во-первых игровые приказы надо выполнять хотя бы чтоб был фан у командира, во-вторых под руку не говорят, у тела должны быть одна голова которая думает, потому выполнял и не урчал :) Кроме того - поставленные задачи выполнены, а это главная оценка - результат
- Маринс, Роверс, Ренжерс - спасибо за вашу игру
- Мухе (Норд Стар) за его азарт в игре
- Киру и его парням так же за азарт игры и самоотдачу. Очень интересно играть с людьми, которые горят игрой если вошли в зону игровых БД.
- Всему первому взводу за стойкость и волю к победе. У нас была традиция гоняться за британцами :D Британцам, нарезающим круги вокруг Лагеря 2 Сопротивления (северо-восток полигона) в последние пару часов игры - привет! :)
Спайпер терроризирующий южные окопы Лагеря 2 последние полтора часа игры - отзовись. Респект за твою игру. Кучненко стреляешь :) Хотя второй твой номер прикрытия слишком шумел, поэтому ушел в мертвяк :) Чего не стрелял по каске на лопате? Видел что развод? :)
UPD Очеь не видно было обознчение подбитых камазов. Красная тряпка с обратной стороны кабины не видна. К тому же после подрыва они продолжали движение без намеков на гибель.
Последний раз редактировалось Kid 28 апр 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.