Куда изменилась динамика игры.

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Firestorm »

Хохол писал(а):Ром, вот тебе пример обратный:
Открытие прошлого года собрало больше народу и при этом было динамичней. Где тут связь между уровнем взаимодействия и динамикой? Играли все те же люди что и в этом году.
да только у вас не было такого количества "личных драм" - что их не спросили и они "гордо ушли в сторону". Извините такого количества пролитого гавнища за глаза как в этом году перед открытием я никогда не встречал.
Было то всего одна личная трагедия про ву-ву-ву и одна уязвленная гордость.
На выходе - "революционный" (в хорошем смысле) для самары сценарий ОиЗ и "такси", спасающее от унылой ходьбы. Только на игре - опять залипания + беспорядочная стрельба от бедра во все стороны. Не важно - свои или чужие. Плюс большая сторона вьетконга отказывалась идти в оборону - "они устали ходить". Игра стороны держалась на командах которые не ноют - только на них. Вот оно Открытие 2012
Играли кто чем хотел. И механы и бункера. Картина точно такая же...
Последний раз редактировалось Firestorm 08 май 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Хохол »

Firestorm писал(а): да только у вас не было такого количества "личных драм" - что их не спросили и они "гордо ушли в сторону". Извините такого количества пролитого гавнища за глаза как в этом году перед открытием я никогда не встречал.
Было то всего одна личная трагедия про ву-ву-ву и одна уязвленная гордость.
На выходе - "революционный" для самары сценарий ОиЗ и "такси". Только на игре - опять залипания + беспорядочная стрельба от бедра во все стороны. Не важно - свои или чужие. Плюс большая сторона вьетконга отказывалась идти в оборону - "они устали ходить". Игра стороны держалась на командах которые не ноют - только на них. Вот оно Открытие 2012
Нихрена не понял что ты хотел сказать. Какие личные драммы? Какое пролитое говнище и на кого? Ты если уж пишешь подобные вещи, так пиши прямо и открытым текстом.
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Рекс »

Мне кажется если бы Открытие суточным было мы бы набрали человек 200, и люди по. Конец вообще бы в мертвяках жили. Малое время отсидки плохо, большое время отсидки тоже плохо '' не дают поиграть, Орги уроды'' одним надо одно, другим другое совершенно противоположное.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Firestorm »

Я пишу потому что "за глаза" - а то вы играть перестанете вместе
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Firestorm »

Вообще, общее впечатление от последних пары лет - все ближе и ближе к малярам:
- малое время игры
- малое время отсидки
- нацеленность на мясное рубилово
А вот это в точку
Как раз ОТКРЫТИЕ 2013 - контрпопсовое и немалярское
оно вдали еще от милсимов - не выходя из рамок обычного страйкбола

Да это очевидно - что полно желающих поиграть 5-8 часов, нарубить фрагов и далеко "впустую" не ходить. Но это не уровень ОиЗ
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Egoiste »

Как человек, выступивший против ночной фазы даже в минимальном объеме, на этапе разработки сценария,

...скажу, что сделал это ТОЛЬКО из-за того, что на (1) новом (2) огромном полигоне, значительная часть народу тупо потеряется при наступлении темноты. Либо, данная же часть народу не захочет "идти и искать", а будет выискивать тысячи причин для того, чтобы остаться в мертвяке.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Рекс »

Да и нормальный был полигон. Была техника, поэтому такого размера. Не на 172 же загонять Камазы. Там супер полигон, пять минут с дальней точки и ОП! Ты в мертвяке. Может голосовалку прикрутить? Что такое формат ОиЗ? Хардклр на 16 часов минимум, 40 минут мертвяк, расстояния и так далее, или ололо шарометство на Аэрокосе в 400 человек мертвяк 5 минут. Вот там динамики то будет!!! Дом Павлова прям.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение emomoto »

Господа,напоминаю что мы не обсуждаем Открытие.Метание впечатлений не здесь.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Хохол »

Рекс писал(а):Да и нормальный был полигон. Была техника, поэтому такого размера. Не на 172 же загонять Камазы. Там супер полигон, пять минут с дальней точки и ОП! Ты в мертвяке. Может голосовалку прикрутить? Что такое формат ОиЗ? Хардклр на 16 часов минимум, 40 минут мертвяк, расстояния и так далее, или ололо шарометство на Аэрокосе в 400 человек мертвяк 5 минут. Вот там динамики то будет!!! Дом Павлова прям.
ИМХО надо постараться подобрать время отсидки и размеры полигона так, чтобы за игру можно было посетить мертвяк до 5 раз.
АПД: это касаемо всех игр, а не ОИЗ.
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Рекс »

Хорошо, не ОиЗ, а просто игры. Чего хочет народ? А то одни одно, другие другое.... И срачи, срачи и кидание говна на реактивную турбину.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Ответить

Вернуться в «Казарма»