120 vs 150. Преимущества и недостатки
Модератор: Боеслав
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
С уважение отношусь к противнику с высоким тюном. 130 и выше делают игру реалистичней. А для ближнего есть гранаты и вторичка.
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Рэд
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:26
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0194
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Согласен с Генрихом. Сам имею привод с выхлопом 150. В ближнем бою активно юзаю пистолет и очень мною любимые гранаты.
И помни: Ни какой агрессии - убивай и улыбайся.
Выехать нам надо господа, мы уже пол года ни кого не убивали.
Выехать нам надо господа, мы уже пол года ни кого не убивали.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:47
- В игре с: 0000
- Команда: WOOD
- и/н ССК: 014
- Откуда: САМАРА
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Использую шары не менее 0.28, поэтому выхлоп ниже 130 считаю не интересным.
Хочешь играть на механах, иди в армию !!!
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Активно играю и со 150 и с 120. Тюн однозначно приятнее и дает большую дистанцию, что позволяет мне, как командиру команды, не ввязываться в бой, а просто пристрелить противника на дальней дистанции, зачастую ДО того как он меня заметит.
120 тоже имеет свою прелесть. И , если уж быть честным, я бы предпочел следующий расклад:
1. Автоматы - до 120-130 (только механы)
2. Пулеметы - до 160 (Бункера, короба - огромный БК)
3. Снайпера - до 200. (механы)
Так было бы интереснее играть. Пулемет - был бы Адовой Машиной Смерти (и мишенью номер один для снайпера) , а снайпера стали бы опасны и неуязвимы ( до поры до времени)))
Но только если это взять за правило.
А так, на игру где подобных ограничений нет , я приеду и буду играть с тюном 150м\с. Потому как дистанция в 70-80 метров мне приятнее чем 50 у 120 м\с и тем более не хочется бегать кругами вокруг чела с тюном. Я умею сближаться и до дистанций 120, практикую такое когда играю с коротышом... но ЗАЧЕМ, если есть возможность выпилить противника не подвергая себя и команду риску?
120 тоже имеет свою прелесть. И , если уж быть честным, я бы предпочел следующий расклад:
1. Автоматы - до 120-130 (только механы)
2. Пулеметы - до 160 (Бункера, короба - огромный БК)
3. Снайпера - до 200. (механы)
Так было бы интереснее играть. Пулемет - был бы Адовой Машиной Смерти (и мишенью номер один для снайпера) , а снайпера стали бы опасны и неуязвимы ( до поры до времени)))
Но только если это взять за правило.
А так, на игру где подобных ограничений нет , я приеду и буду играть с тюном 150м\с. Потому как дистанция в 70-80 метров мне приятнее чем 50 у 120 м\с и тем более не хочется бегать кругами вокруг чела с тюном. Я умею сближаться и до дистанций 120, практикую такое когда играю с коротышом... но ЗАЧЕМ, если есть возможность выпилить противника не подвергая себя и команду риску?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Alex 65 rus
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
- В игре с: 2005?
- Команда: Икс-3
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Судя по тому, что я видел в разных регионах - тюн сам по себе тактического преимущества не дает. Там где все играют на 120 - всех все устраивает, пулеметчики понимают, за что они страдают. Там где играют на 150 - все тоже самое, только для зданий носят вторичку. Тактически зарулить противника с такой-же дальностью - одинаково сложно и на 120 и на 130 и на 150. если бы все вдруг стали играть на снайперках 190+ - ничего бы не поменялось. Тюном рулить можно только тогда, когда основная масса без тюна. Однако повышение тюна влечет за собой увеличение травм, как следствие - рост защиты. Отчего-то мне кажется, что будь в Самаре для штурмовых винтовок стандартным тюн 120 - не поднимались бы ежегодно разговоры про намордники.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
После последних игр понял - скучаю по тюнингу) ( до это были и 140 и 150 и 170 и 200, сейчас 120)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Само собой при равном уровне тюна рулит тактика, но мне например стремно видеть противника и не достреливать до него. Версия правил по СК дает более комфортные дистанции для игры. 160 для штурмовых винтовок может и перебор, но ниже 140 точно не стоит опускать.Alex 65 rus писал(а):Судя по тому, что я видел в разных регионах - тюн сам по себе тактического преимущества не дает. Там где все играют на 120 - всех все устраивает, пулеметчики понимают, за что они страдают. Там где играют на 150 - все тоже самое, только для зданий носят вторичку. Тактически зарулить противника с такой-же дальностью - одинаково сложно и на 120 и на 130 и на 150. если бы все вдруг стали играть на снайперках 190+ - ничего бы не поменялось. Тюном рулить можно только тогда, когда основная масса без тюна. Однако повышение тюна влечет за собой увеличение травм, как следствие - рост защиты. Отчего-то мне кажется, что будь в Самаре для штурмовых винтовок стандартным тюн 120 - не поднимались бы ежегодно разговоры про намордники.
- Alex 65 rus
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
- В игре с: 2005?
- Команда: Икс-3
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Нудык ты всегда будешь видеть и недостреливать. Нешто ты дальше 70 метров не видишь? )))Хохол писал(а):Само собой при равном уровне тюна рулит тактика, но мне например стремно видеть противника и не достреливать до него. Версия правил по СК дает более комфортные дистанции для игры. 160 для штурмовых винтовок может и перебор, но ниже 140 точно не стоит опускать.
Я просто хотел сказать, что снижение тюна - оно не снижает динамику игры, честно-честно. Это как с механами. Пропадают конечно офигенные тактические решения типа "засеять парой бункеров навесом квадрат, из которого долбит снайпер" - но с этим несложно мириться.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
6 лет играл со 120.
В этом сезоне у меня появилась вторая винтовка, и теперь можно ставить на вторую 150. Что я и сделал.
И мне есть что сказать.
Сделав ограничение по боезапасу, (механы) уже все свели к "у кого тюн толще". Теперь все упрутся в потолок (150 в лесу) и будет нормальный паритет.
Ситуация с "из окопа в упор со 150" и ранее была, и решали ее всегда иначе.
Все тюнинга работали "снаружи". В виде маневровых групп, шарящих по тылам.
Пулеметы 160 тоже использовали на "окопах". Обычно в паре с "наводящим", у которого не выше 130.
Не вижу в этом проблемы.
Равно как и в том, что на играх в зданиях, у нашей команды всегда есть 1-3 человека со 130-150. И они точно знают чем и как ограничены, и обычно у них больше всего "работы" на таких играх. Потому что они бессильны только если находятся с противником в одном здании. (Улица->здание, здание->улица, Улица->улица = нормально, внутри здания - не стрелять.)
В общем мои впечатления от использования 150 с боезапасом пулемета (MG36):
1. (+) Могу помогать своим на флангах и в с тыла, не особо рискуя своей жизнью (т.е. потерей управления).
2. (-) Особого профита от 150 нет, в обычных ситуациях встречного боя. Сейчас у каждого 3-го 130-150. А основной минус - стоимость содержания и ремонта, ну и капризность тонких стволов... Вот я 6,04 у меня ни разу не заклинивал шар, а с 6,01 - на игре в Тольятти - 5 раз. И вероятно там скоро поршень под замену...
3. (+) Лично для меня, как командира команды, есть один важный плюс - я просто не подпускаю почти никого, кроме снайперов, на дистанцию с которой меня можно убить.
4. (-) Бойцы в "нападении" вынуждены и со 150 подходить так, что их со 120-130 достают. Статично лежащего человека в укрытии очень сложно "достать". Особенно если он не один там отстреливается, а 3-4 человека, и из разнесенных территориально укрытий. Тут просто 150 мало поможет. Только в сочетании с пулеметом и грамотной работой.
5. (+) Наконец то появилось ощущение "настоящности", когда ты можешь эффективно стрелять, почти по границе визуальной видимости (в подлеске средней густоты).
6. (-) При стычках "на коротке" (>30м), приходится дополнительно контроллить, что и как ты делаешь. Я и так то, никогда выше пояса не целился по ростовым фигурам, (да и обычно когда прицельно - даю всего 3-5 шаров), но теперь это отнимает лишнее внимание.
7. (+) 150, даже в обычном приводе, с механами, позволяет точечно "закрывать" очаги сопротивления. Всякие там бойницы, окна, щели между бревнами и т.д.
8. (-) Планируя "окопное столкновение" - запасись вторичкой. У тебя она по любому и так должна быть, для игр в зданиях.
ИМХО - я за 150. Механы для винтовок, ящики для пулеметов. Снайперам - 190
Кто любит "воевать в окопе" - сам решает этот вопрос.
И да.
Мясо много - толку мало. Блок рулит. Игра в Тольятти показала это. По крайней мере мне, как командовавшему взводом в котором был целиком блок - все ясно.
В этом сезоне у меня появилась вторая винтовка, и теперь можно ставить на вторую 150. Что я и сделал.
И мне есть что сказать.
Сделав ограничение по боезапасу, (механы) уже все свели к "у кого тюн толще". Теперь все упрутся в потолок (150 в лесу) и будет нормальный паритет.
Ситуация с "из окопа в упор со 150" и ранее была, и решали ее всегда иначе.
Все тюнинга работали "снаружи". В виде маневровых групп, шарящих по тылам.
Пулеметы 160 тоже использовали на "окопах". Обычно в паре с "наводящим", у которого не выше 130.
Не вижу в этом проблемы.
Равно как и в том, что на играх в зданиях, у нашей команды всегда есть 1-3 человека со 130-150. И они точно знают чем и как ограничены, и обычно у них больше всего "работы" на таких играх. Потому что они бессильны только если находятся с противником в одном здании. (Улица->здание, здание->улица, Улица->улица = нормально, внутри здания - не стрелять.)
В общем мои впечатления от использования 150 с боезапасом пулемета (MG36):
1. (+) Могу помогать своим на флангах и в с тыла, не особо рискуя своей жизнью (т.е. потерей управления).
2. (-) Особого профита от 150 нет, в обычных ситуациях встречного боя. Сейчас у каждого 3-го 130-150. А основной минус - стоимость содержания и ремонта, ну и капризность тонких стволов... Вот я 6,04 у меня ни разу не заклинивал шар, а с 6,01 - на игре в Тольятти - 5 раз. И вероятно там скоро поршень под замену...
3. (+) Лично для меня, как командира команды, есть один важный плюс - я просто не подпускаю почти никого, кроме снайперов, на дистанцию с которой меня можно убить.
4. (-) Бойцы в "нападении" вынуждены и со 150 подходить так, что их со 120-130 достают. Статично лежащего человека в укрытии очень сложно "достать". Особенно если он не один там отстреливается, а 3-4 человека, и из разнесенных территориально укрытий. Тут просто 150 мало поможет. Только в сочетании с пулеметом и грамотной работой.
5. (+) Наконец то появилось ощущение "настоящности", когда ты можешь эффективно стрелять, почти по границе визуальной видимости (в подлеске средней густоты).
6. (-) При стычках "на коротке" (>30м), приходится дополнительно контроллить, что и как ты делаешь. Я и так то, никогда выше пояса не целился по ростовым фигурам, (да и обычно когда прицельно - даю всего 3-5 шаров), но теперь это отнимает лишнее внимание.
7. (+) 150, даже в обычном приводе, с механами, позволяет точечно "закрывать" очаги сопротивления. Всякие там бойницы, окна, щели между бревнами и т.д.
8. (-) Планируя "окопное столкновение" - запасись вторичкой. У тебя она по любому и так должна быть, для игр в зданиях.
ИМХО - я за 150. Механы для винтовок, ящики для пулеметов. Снайперам - 190
Кто любит "воевать в окопе" - сам решает этот вопрос.
И да.
Мясо много - толку мало. Блок рулит. Игра в Тольятти показала это. По крайней мере мне, как командовавшему взводом в котором был целиком блок - все ясно.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Голова рулит а не тюнинг, с головой можно и с 200 в здании шариться и стрелять с больших растояний при присутствии головы она ( голова) не забудет пистолет или короткоствол. вот и всё, ограничения по тюну есть ересь и суть мракобесия.))))
хотите реализма записывайтесь в армию, или езжайте в иностранный легион, там вам будет чёткие границы между автоматом пулемётом и снайпером, ощютите на своей шкуре.
Механы оч повысили уровень игры. и открытие это показало оч чётко, хоть я и играл как лёгкий пулемётчик но механами затарился по полной.
Что мешает при игре в здании иметь другой привод, более мобильный, ?? ничего. а вопросы о том что его мол покупать надо это разговоры ниочём. я думаю что не ошибусь если скажу что у больше 90 % тех кто играет 2-3 года стоимость снаряги и оружия приравнена к недорогому авто. и что . сейчас не 97 год когда томи стоил 1500 $ а калаш начинался от 1000 .
хотите реализма записывайтесь в армию, или езжайте в иностранный легион, там вам будет чёткие границы между автоматом пулемётом и снайпером, ощютите на своей шкуре.
Механы оч повысили уровень игры. и открытие это показало оч чётко, хоть я и играл как лёгкий пулемётчик но механами затарился по полной.
Что мешает при игре в здании иметь другой привод, более мобильный, ?? ничего. а вопросы о том что его мол покупать надо это разговоры ниочём. я думаю что не ошибусь если скажу что у больше 90 % тех кто играет 2-3 года стоимость снаряги и оружия приравнена к недорогому авто. и что . сейчас не 97 год когда томи стоил 1500 $ а калаш начинался от 1000 .