120 vs 150. Преимущества и недостатки
Модератор: Боеслав
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
а чем не устраивает существующая система? У пулеметов и так есть куча важных достоинств как то- огромный боезапас, большая скорострельность, более длинный ствол. Тюны хоть как то позволяют противостоять пулеметам. Пример- Открытие 13. Наши 2 пулеметчика - Оззи и Боеслав (главная база, первый штурм) положили какое то огромное кол-во наступающего противника. А вы хотите еще пулемет апать. А что делать тем, кто уже вложился? Это не огромные деньги, но весьма весомые, это не рубль за маску, а 8-10(по крайней мере у меня так вышло). Плюс как уже многие сказали- тюны не панацея-можно сблизиться, можно переиграть тактически. По поводу зданий- всегда есть вторичка. Нет- растюнивайся и ставь более слабую пружину если игры будут и в зданиях.
ЗЫ
Есть одна интересная задумка, суть ее в том, что позволить тюнить до 150 только полноразмеры, то бишь автоматы вроде м16, G36, АК74 и запретить тюны на тех же м4. Но срачу будет куча, и имхо не стоит оно того.
ЗЗЫ
Для себя я решение в случае запрета 150 вижу простое- беру пулемет. Ну и езжу на игры в других областях где нет таких ограничений, ибо уже вложился в тюны. Ни к чему не пропогандирую, чисто моя позиция.
ЗЫ
Есть одна интересная задумка, суть ее в том, что позволить тюнить до 150 только полноразмеры, то бишь автоматы вроде м16, G36, АК74 и запретить тюны на тех же м4. Но срачу будет куча, и имхо не стоит оно того.
ЗЗЫ
Для себя я решение в случае запрета 150 вижу простое- беру пулемет. Ну и езжу на игры в других областях где нет таких ограничений, ибо уже вложился в тюны. Ни к чему не пропогандирую, чисто моя позиция.

- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Искандер... В старых "жёлтых" правилах, по-моему, такое уже было... сейчас отказались и упростили, потому что очень уж громоздкая система классов получается. И срача море. Как, например, считать МП5 с глушаком полуметровым, в котором стволик продолжается до среза?
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
В ЮФО же вроде бы такие правила сейчас.. короткостволы до 120.
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Тогда я думаю менять существующий ход дел смысла нету, зачем изобретать велосипед?
2 Тин
MP5 с глушаком- пистолет пулемет со всеми вытекающими. Патрон то те же 9мм. Глушак еще и снижает кинетическую энергию пули и скорость, емнип, так что все логично- 120.
2 Тин
MP5 с глушаком- пистолет пулемет со всеми вытекающими. Патрон то те же 9мм. Глушак еще и снижает кинетическую энергию пули и скорость, емнип, так что все логично- 120.

- Alex 65 rus
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
- В игре с: 2005?
- Команда: Икс-3
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Проблема в том, что наличие головы в правила не засунешь.Walter писал(а):Голова рулит а не тюнинг, с головой можно и с 200 в здании шариться
В ЮФО 120 для всего что не пулеметы и не снайперки.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
ну давайте ограничим привода 120 мысами, тогда пулеметы будут вообще рулить все. Даже решение простое- втопку ак, берешь рпк и бежишь с тюном нагибать, стоимость чуть выше. а теперь представьте штурм позиции, где 5-6 пулеметчиков с тюнами имея 120 мысов. Весело, да?Я считаю что введение таких вещей вызовет:
1) дисбаланс в сторону пулеметов
2) появление множества пулеметов у рядовых игроков
3) отток людей от игр в области (что уже наблюдается, если сравнить численность открытий этого и того года)
Вопрос. Оно нам так надо, апать пулеметы и запрещать 150?
ЗЫ
Я так понимаю, уже есть свод правил, есть регламент, зачем менять то что в принципе работает? Поправить механику, даже не опробовав новую? Желающие, устройте тогда хотя бы пару приваток с такими ограничениями, посмотрите как пойдет процесс. Меня правила я считаю, надо только в крайнем случае и при крайней НЕОБХОДИМОСТИ. Я таковую пока не вижу.
1) дисбаланс в сторону пулеметов
2) появление множества пулеметов у рядовых игроков
3) отток людей от игр в области (что уже наблюдается, если сравнить численность открытий этого и того года)
Вопрос. Оно нам так надо, апать пулеметы и запрещать 150?
ЗЫ
Я так понимаю, уже есть свод правил, есть регламент, зачем менять то что в принципе работает? Поправить механику, даже не опробовав новую? Желающие, устройте тогда хотя бы пару приваток с такими ограничениями, посмотрите как пойдет процесс. Меня правила я считаю, надо только в крайнем случае и при крайней НЕОБХОДИМОСТИ. Я таковую пока не вижу.

- Runner
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
- В игре с: c 2009
- Команда: DFB
- и/н ССК: Нет
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
А снайпера с полуавтоматами тогда будут просто кайфовать. Ведь для них игра в большинстве случаев просто в тир превратится, если более менее открытое пространство
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
А их много, вообще снайперов, как класса, не говоря уже про полуавтоматы? На вчерашней игре (300 человек) видел, кроме себя, еще 3 снайперов (судя по характерному внешнему виду; может конечно, еще были).Runner писал(а):А снайпера с полуавтоматами тогда будут просто кайфовать. Ведь для них игра в большинстве случаев просто в тир превратится, если более менее открытое пространство
Вообще, чисто для статистики бы понимать, кем сейчас в области представлены снайпера с полуавтоматами ну хотя бы от 180..
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Саш, а много снайперов то и не надо, на той горке в тлт, пока часть народу копала, снайпер не плохо поработать успел - его не видно, а он на дистанции уверенного попадания был, да и при одном из штурмов этой горы снайпер тоже народ повалил - в меня попал один шар, причем влетел с достаточной силой, не на излете в меня чудом попал, а именно четкое попадание было. И еще в скольких он попал.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Ральф
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 09:40
- В игре с: 2011
- Команда: Мизантроп
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
У меня два привода.
АК74 -120м/с
АК104 – 110м/с
Внутрянка гира гвардер, тонкие сволики, провиновский хоп.
Не комплексную, недостаток дальности не испытываю. В основном помогает командная работа и прикрытие пулеметчика с тюном 140-150.
Мое мнение, самое оптимальное ограничение по приводам, Аля
Курц и тп – 90м/с
Ксюшка и МП5 -100
АК-10х, АК-74 G36 и тп -120
Почти пулеметы
-140
Пулеметы -150-160
Снайперски -200
Еще можно учесть добавочный коэффициент по весу (хлопотно конечно, но маразм крепчает), например LCT AK74 весит поболе чем CYMA RPK, это дает ему право иметь тюн повыше.
П.С. Тоталитаризм)
Даешь четкое разделение по классам, ограничение по механам и по составу команды)
АК74 -120м/с
АК104 – 110м/с
Внутрянка гира гвардер, тонкие сволики, провиновский хоп.
Не комплексную, недостаток дальности не испытываю. В основном помогает командная работа и прикрытие пулеметчика с тюном 140-150.
Мое мнение, самое оптимальное ограничение по приводам, Аля
Курц и тп – 90м/с
Ксюшка и МП5 -100
АК-10х, АК-74 G36 и тп -120
Почти пулеметы

Пулеметы -150-160
Снайперски -200
Еще можно учесть добавочный коэффициент по весу (хлопотно конечно, но маразм крепчает), например LCT AK74 весит поболе чем CYMA RPK, это дает ему право иметь тюн повыше.
П.С. Тоталитаризм)
Даешь четкое разделение по классам, ограничение по механам и по составу команды)
Последний раз редактировалось Ральф 13 май 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.