120 vs 150. Преимущества и недостатки

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Iskander
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
В игре с: 2011
Команда: Стилет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Iskander »

а чем не устраивает существующая система? У пулеметов и так есть куча важных достоинств как то- огромный боезапас, большая скорострельность, более длинный ствол. Тюны хоть как то позволяют противостоять пулеметам. Пример- Открытие 13. Наши 2 пулеметчика - Оззи и Боеслав (главная база, первый штурм) положили какое то огромное кол-во наступающего противника. А вы хотите еще пулемет апать. А что делать тем, кто уже вложился? Это не огромные деньги, но весьма весомые, это не рубль за маску, а 8-10(по крайней мере у меня так вышло). Плюс как уже многие сказали- тюны не панацея-можно сблизиться, можно переиграть тактически. По поводу зданий- всегда есть вторичка. Нет- растюнивайся и ставь более слабую пружину если игры будут и в зданиях.
ЗЫ
Есть одна интересная задумка, суть ее в том, что позволить тюнить до 150 только полноразмеры, то бишь автоматы вроде м16, G36, АК74 и запретить тюны на тех же м4. Но срачу будет куча, и имхо не стоит оно того.
ЗЗЫ
Для себя я решение в случае запрета 150 вижу простое- беру пулемет. Ну и езжу на игры в других областях где нет таких ограничений, ибо уже вложился в тюны. Ни к чему не пропогандирую, чисто моя позиция.
Изображение
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Tin A. Hunter »

Искандер... В старых "жёлтых" правилах, по-моему, такое уже было... сейчас отказались и упростили, потому что очень уж громоздкая система классов получается. И срача море. Как, например, считать МП5 с глушаком полуметровым, в котором стволик продолжается до среза?
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Серый »

В ЮФО же вроде бы такие правила сейчас.. короткостволы до 120.
Изображение
Аватара пользователя
Iskander
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
В игре с: 2011
Команда: Стилет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Iskander »

Тогда я думаю менять существующий ход дел смысла нету, зачем изобретать велосипед?
2 Тин
MP5 с глушаком- пистолет пулемет со всеми вытекающими. Патрон то те же 9мм. Глушак еще и снижает кинетическую энергию пули и скорость, емнип, так что все логично- 120.
Изображение
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Alex 65 rus »

Walter писал(а):Голова рулит а не тюнинг, с головой можно и с 200 в здании шариться
Проблема в том, что наличие головы в правила не засунешь.

В ЮФО 120 для всего что не пулеметы и не снайперки.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Аватара пользователя
Iskander
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
В игре с: 2011
Команда: Стилет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Iskander »

ну давайте ограничим привода 120 мысами, тогда пулеметы будут вообще рулить все. Даже решение простое- втопку ак, берешь рпк и бежишь с тюном нагибать, стоимость чуть выше. а теперь представьте штурм позиции, где 5-6 пулеметчиков с тюнами имея 120 мысов. Весело, да?Я считаю что введение таких вещей вызовет:
1) дисбаланс в сторону пулеметов
2) появление множества пулеметов у рядовых игроков
3) отток людей от игр в области (что уже наблюдается, если сравнить численность открытий этого и того года)
Вопрос. Оно нам так надо, апать пулеметы и запрещать 150?
ЗЫ
Я так понимаю, уже есть свод правил, есть регламент, зачем менять то что в принципе работает? Поправить механику, даже не опробовав новую? Желающие, устройте тогда хотя бы пару приваток с такими ограничениями, посмотрите как пойдет процесс. Меня правила я считаю, надо только в крайнем случае и при крайней НЕОБХОДИМОСТИ. Я таковую пока не вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
В игре с: c 2009
Команда: DFB
и/н ССК: Нет

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Runner »

А снайпера с полуавтоматами тогда будут просто кайфовать. Ведь для них игра в большинстве случаев просто в тир превратится, если более менее открытое пространство
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Egoiste »

Runner писал(а):А снайпера с полуавтоматами тогда будут просто кайфовать. Ведь для них игра в большинстве случаев просто в тир превратится, если более менее открытое пространство
А их много, вообще снайперов, как класса, не говоря уже про полуавтоматы? На вчерашней игре (300 человек) видел, кроме себя, еще 3 снайперов (судя по характерному внешнему виду; может конечно, еще были).
Вообще, чисто для статистики бы понимать, кем сейчас в области представлены снайпера с полуавтоматами ну хотя бы от 180..
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
В игре с: 2010
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: S0183

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Gans »

Саш, а много снайперов то и не надо, на той горке в тлт, пока часть народу копала, снайпер не плохо поработать успел - его не видно, а он на дистанции уверенного попадания был, да и при одном из штурмов этой горы снайпер тоже народ повалил - в меня попал один шар, причем влетел с достаточной силой, не на излете в меня чудом попал, а именно четкое попадание было. И еще в скольких он попал.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
Аватара пользователя
Ральф
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 09:40
В игре с: 2011
Команда: Мизантроп
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Ральф »

У меня два привода.
АК74 -120м/с
АК104 – 110м/с

Внутрянка гира гвардер, тонкие сволики, провиновский хоп.

Не комплексную, недостаток дальности не испытываю. В основном помогает командная работа и прикрытие пулеметчика с тюном 140-150.

Мое мнение, самое оптимальное ограничение по приводам, Аля
Курц и тп – 90м/с
Ксюшка и МП5 -100
АК-10х, АК-74 G36 и тп -120
Почти пулеметы :ti_pa: -140
Пулеметы -150-160
Снайперски -200

Еще можно учесть добавочный коэффициент по весу (хлопотно конечно, но маразм крепчает), например LCT AK74 весит поболе чем CYMA RPK, это дает ему право иметь тюн повыше.

П.С. Тоталитаризм)
Даешь четкое разделение по классам, ограничение по механам и по составу команды)
Последний раз редактировалось Ральф 13 май 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Казарма»