120 vs 150. Преимущества и недостатки

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
В игре с: c 2009
Команда: DFB
и/н ССК: Нет

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Runner »

Egoiste писал(а): Итого, на большой игре марксменов на стороне численностью в 200 человек, будет - 40 стволов? :)))
На 30 человек хотя бы один бы был! чтобы было можно о чем-то говорить... и то, полуавтоматов (!) В любом ином случае, обсуждение снайперов, которое ты начал, есть в контексте данной темы - оффтопик.
Скажем так, полуавтомат с 200 мысами эффективнее за счет более точной стрельбы. Все помнят, как 11 мая с какой скорострельностью тяжелые шары по деревьям и людям стучали.

Кстати, "украл" тут одну цитату, может кому и пригодится:
"Да и основные травмы несут не автоматы 140, а как раз пулеметы в 150-160 и снайпера с 180-200. Которые могут "перепугаться" и пальнуть."
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Alex 65 rus »

Freimann писал(а):
Alex 65 rus писал(а):В ЮФО 120 для всего что не пулеметы и не снайперки.
Ну и нахрен это ЮФО.
Давайте еще как они, будем во время закрытия бухать, проводя сбор командиров, пока личный состав "играет"...
А что, у них так принято...
Пруф у Штольца, он играл на их закрытии...
Мне как-то фиолетово, чего у них там, сказали по их тюнам, я дополнил.

Имха, самый логичный вариант правил по тюнам:

135 - штурмовые винтовки и легкие пулеметы. Первые на механах, вторые на бункерах.
160 - единые пулеметы, которые большие, тяжелые и дорогие.
180 - снайперки.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Egoiste »

Malefick писал(а):По итогу считаю текущую систему правил одной из лучший и хорошо сбалансированных..
С механами + отсутствием изменений по тюнингам, ты имеешь в виду?
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
В игре с: c 2009
Команда: DFB
и/н ССК: Нет

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Runner »

Malefick писал(а): "Снайперу подвижного соединения" гили носить совсем необязательно.

А по теме..

Чем больше выхлоп, тем дальше летит (в общем случае), а чем дальше летит, тем выше реализм.

По итогу считаю текущую систему правил одной из лучший и хорошо сбалансированных.

120 в зеленке - это значит стрелять куда ближе, чем дистанция обзора в среднем. А это ни разу не радует.
Полностью согласен с этим мнением. Именно поэтому себе сейчас собираю максимально разрешенный тюн для АЕГа автоматического
Что касается кустов,то заблаговременно вчера доставал пистолет, чтобы никого не покалечить. Крюгер и Хофман тому свидетели
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Tin A. Hunter »

Алекс, ага. значит карабин и полноразмер получаются одинаковы по тюну, что лишает смысла в принципе полноразмеры носить, кроме как для антуражу. А к какому классу отнести МП5 с удлинённым в глушак стволом или 105-й с таким же апгрейдом? Запретить?
Может уже не иметь мозги и оставить всё как есть, а? Тем более, что такое деление уже имело место быть в правилах АСС, и от него почему то (может кто подскажет почему?) отказались.
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
Демон
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:42
В игре с: 2007
Команда: Группа "Мизантроп"
и/н ССК: s0074
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Демон »

И опять же, почему я как противник тюна, решил его ставить. Все просто, столкнулся с тобой Саш, при тюне, мне стало нужно делать 30 шагов что бвы тебя поразить. 20я делаю уверенно, а потом смерть, поставлю 150 и комплекс перед снайпером опять пропадет. чувствуешь почему в твоих интересах отсутствие тюна? А еще чуть не забыл, можно же дрищево стрелять навесом, а снайпер может попасть навесом?
Welcome to HELL !!!
Изображение
Аватара пользователя
Рэд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:26
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: S0194

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Рэд »

Раннер +5! Тюн и пистолет для коротких дистанций рулят, а если уж вырос человек, что называется из под земли перед тобой, не задирай привод, если и пальнешь с перепугу то только по нагам, это не фатально в отличии от попадания в лицо или шею.
И помни: Ни какой агрессии - убивай и улыбайся.
Выехать нам надо господа, мы уже пол года ни кого не убивали.
Аватара пользователя
Демон
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:42
В игре с: 2007
Команда: Группа "Мизантроп"
и/н ССК: s0074
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Демон »

Тин, я думаю иут беседа не о тотальном запрете, а об возможности ограничений на какой либо игре, например милсим или близкой к ней. где очень жесткое ограничение по шарам, тюнам и т.д. ибо если на таких играх аксу с глушителем будет стрелять точнее и дальше чем 74, я посчитаю это сверх дрищизм и отсутствие реализма.
Welcome to HELL !!!
Изображение
Аватара пользователя
Malefick
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
В игре с: 2007
Команда: Группа "К"
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Malefick »

Демон писал(а): ..например милсим или близкой к ней. где очень жесткое ограничение по шарам, тюнам и т.д. ибо если на таких играх аксу с глушителем будет стрелять точнее и дальше чем 74, я посчитаю это сверх дрищизм и отсутствие реализма.
Имхо для таких игр актуально ставить нижнюю планку тюна, а не верхнюю. Т.е не ниже 140 для штурмовых винтовок, например.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ

"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Сообщение Tin A. Hunter »

Демон, я с тобой согласен на тему дрищизма. но покемонстру пох на реализЪм... ему удобно взять короткоствол, навернуть глушитель и сделать его марксманкой - он так и сделает, ты же знаешь... 8) И ты ему ничего не докажешь, он не модулятор, он пыщ-пыщ-о-ло-ло... А игры типа милсима и прочего хардкора всё равно будут идти по приглашениям и орги спокойно смогут выставить любые условия, вплоть до розовых стрингов поверх формы. :-)
И да, поддержу Malefick. для таких игр планку удобнее брать верхнюю... Дрищ на такую игруху не поедет. И "диванный страйкер" тоже. :-):
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Ответить

Вернуться в «Казарма»