120 vs 150. Преимущества и недостатки
Модератор: Боеслав
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Я извиняюсь, конечно. Если кто забыл, Самарская область входит в состав России. В России государственный язык-русский. Неужели трудно писать хотя бы более-менее грамотно!
P.S. По мне, так вообще банить надо за такой "русский язык", пока не научатся писать хотя бы чтобы понятно было. Да и смотрится сообщение г-на Vonny, как издевательство над сообществом, а не как желание вступить в диалог.
P.S. По мне, так вообще банить надо за такой "русский язык", пока не научатся писать хотя бы чтобы понятно было. Да и смотрится сообщение г-на Vonny, как издевательство над сообществом, а не как желание вступить в диалог.
- Festival
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 07:35
- В игре с: май 2011
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Сорри Камрады, поэтому и запостил... мы хоть и из Казахии, но реально - нечитабельно...


- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Миш, пдем уппормся!
Нормально, тут картинка дополняет текст)
Нормально, тут картинка дополняет текст)
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Угу, по поводу фотки, в Челябе, нам после игры, соседи по лагерю принесли маски и очки на тест под 140-150 тюн
Сетчатая маска - типа стандарт уроден была прошита на сквозь, в том числе сам пластик с 10-15 метров.

Сетчатая маска - типа стандарт уроден была прошита на сквозь, в том числе сам пластик с 10-15 метров.

Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
1.5 балла.Vonny писал(а):извнте , упрлсписть грустно..?
Ни одного внятного сообщения с начала регистрации.
Рекомендую больше ничего не писать вовсе, чем писать так.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Фрим, пусть хоть один троль будет, безобидный же)
Првда, Вони? А гд птчк?
А китайские говномаски из говнопластика шьются и 120-13 с пары метров иногда. Все от конкретной модели зависит.
При мне был случай когда такая маска развалилась на три части прямо на лице у игрока.
Првда, Вони? А гд птчк?
А китайские говномаски из говнопластика шьются и 120-13 с пары метров иногда. Все от конкретной модели зависит.
При мне был случай когда такая маска развалилась на три части прямо на лице у игрока.
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
По моему тему выродилась в дикий оффтоп, может стоит закрыть? Тем паче что большинство уже высказалось.

- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
В чём прикол закрывать темы из-за оффтопа пары человек? Тебе она жить мешает?Iskander писал(а):По моему тему выродилась в дикий оффтоп, может стоит закрыть? Тем паче что большинство уже высказалось.
Я вот пока не осилил всё прочитать. И не высказывался.
И так уже много закрытых тем, с нерешёнными или актуальными вопросами, возникающими каждый сезон. По моему, лучше открытая тема с оффтопом, чем несколько одинаковых и закрытых.
Конечно, проще закрыть, чем почистить от оффтопа.
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
Ну потому что я для себя вижу 3 лагеря , судя по высказавшимся:
1) Сторонники 120, по разным причинам- чтобы пулеметы были круче, чтобы травм было меньше
2) Сторонники того, чтобы оставить правила как есть, по причинам что во первых нефиг изобретать велосипед, во вторых снизит число участников
3) Просто серая масса читающих.
Есть идея прикрутить голосование по данному вопросу.
1) Сторонники 120, по разным причинам- чтобы пулеметы были круче, чтобы травм было меньше
2) Сторонники того, чтобы оставить правила как есть, по причинам что во первых нефиг изобретать велосипед, во вторых снизит число участников
3) Просто серая масса читающих.
Есть идея прикрутить голосование по данному вопросу.

- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки
что значит серая? Это бОльшее количество игроков, относящихся ко второй группе. Сложившийся порядок распределения тюнов - устраивает.
Если нужно придать акцент классам оружия - все привода можно урезать по боепитанию на механы и тогда пулеметы станут "доминирующе-нагибающим оружием" в данной конкретной игре. Сколько бы механ вы с собой не носили - они слабо помогут против непрерывной очереди в 1000-2000 шаров.
Травматизм это результат пренебрежения защитой экипировкой, вольные позы при угрозе получить шары в "пятак" или "оскал". Плюс просто "не повезло".
Если нужно придать акцент классам оружия - все привода можно урезать по боепитанию на механы и тогда пулеметы станут "доминирующе-нагибающим оружием" в данной конкретной игре. Сколько бы механ вы с собой не носили - они слабо помогут против непрерывной очереди в 1000-2000 шаров.
Травматизм это результат пренебрежения защитой экипировкой, вольные позы при угрозе получить шары в "пятак" или "оскал". Плюс просто "не повезло".
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас