10 авг. Игра "Царь горы".
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
10 авг. Игра "Царь горы".
Стартовая обстановка:
Три стороны с равным числом людей. У каждой стороны есть своя база, обозначенная флагом. Так же есть центральная база на возвышенности, которую необходимо захватить и удерживать. Мертвяк у каждой стороны свой, находится в 100м от баз, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 50м от мертвяка
Задачи сторон:
Необходимо захватить центральную четвертую базу и удерживать ее. Возле ее флага будет табличка и часы, при захвате необходимо указать текущее время в колонке, соответствующей своей стороне. Учитывается суммарное время удержания в ходе всей игры.
Так же каждой стороне необходимо сохранить свою базу и штурмануть чужую. Потеря своей базы на время Икс означает потерю того же времени Икс от своего времени удержания центральной базы. Захват чужой базы минусует их время удержания центральной базы, что в итоге увеличивает ваши шансы на победу по времени ее удержания.
Примечания.
1. Удержание центральной базы, этого ведется по времени, записанному в табличке. Захватили центральную базу, записывайте текущее время в колонке, соответствующей своей стороне.При захвате центральной базы необходимо поднять на ней свой флаг, предварительно опустив чужой.
2. Захват чужой базы обозначается снятием ее флага и в специальной табличке указывается время ее захвата. В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими центральной базы вычитается штрафное время, в течении которого они не контролировали свою базу.
Построение в 10 часов. Старт игры в 10:30. Окончание игры в 17 часов.
Полигон предполагается "Русская охота". Возможны изменения.
Гранаты разрешены только с закрытой инициацией. Подписывайте все гранаты названием команды, иначе буду запрещать их использование. Использование дымов будет определено перед игрой по пожарной ситуации в районе
Вопросы задавайте в этой теме.
По магазинам. Один бункер или неограниченно механ. Пулеметы без ограничений. По дозарядке ограничений нет
Немножко поменяем геометрическую составляющую - центральная база будет не на возвышенности, а во впадине, окруженная складками местности и возвышением рельефа. Брать ее станет легче, а вот оборонять - сложнее. В прошлом году выезжали на колбасные игры на то место, скучно не будет, рельеф радует.
Примерные координаты места игры 53.504282,50.094953
Координаты основной точки съезда с трассы на полигон 53.499771,50.059665
Инфа по полигону http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=53&t=4989
Как проехать к месту на самом полигоне
http://maps.yandex.ru/?um=CholU5d4vb1kz ... z=15&l=sat
Мой тел. 8-9277-453-452. Так же буду "висеть" на 1 канале LPD 433,075
Три стороны с равным числом людей. У каждой стороны есть своя база, обозначенная флагом. Так же есть центральная база на возвышенности, которую необходимо захватить и удерживать. Мертвяк у каждой стороны свой, находится в 100м от баз, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 50м от мертвяка
Задачи сторон:
Необходимо захватить центральную четвертую базу и удерживать ее. Возле ее флага будет табличка и часы, при захвате необходимо указать текущее время в колонке, соответствующей своей стороне. Учитывается суммарное время удержания в ходе всей игры.
Так же каждой стороне необходимо сохранить свою базу и штурмануть чужую. Потеря своей базы на время Икс означает потерю того же времени Икс от своего времени удержания центральной базы. Захват чужой базы минусует их время удержания центральной базы, что в итоге увеличивает ваши шансы на победу по времени ее удержания.
Примечания.
1. Удержание центральной базы, этого ведется по времени, записанному в табличке. Захватили центральную базу, записывайте текущее время в колонке, соответствующей своей стороне.При захвате центральной базы необходимо поднять на ней свой флаг, предварительно опустив чужой.
2. Захват чужой базы обозначается снятием ее флага и в специальной табличке указывается время ее захвата. В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими центральной базы вычитается штрафное время, в течении которого они не контролировали свою базу.
Построение в 10 часов. Старт игры в 10:30. Окончание игры в 17 часов.
Полигон предполагается "Русская охота". Возможны изменения.
Гранаты разрешены только с закрытой инициацией. Подписывайте все гранаты названием команды, иначе буду запрещать их использование. Использование дымов будет определено перед игрой по пожарной ситуации в районе
Вопросы задавайте в этой теме.
По магазинам. Один бункер или неограниченно механ. Пулеметы без ограничений. По дозарядке ограничений нет
Немножко поменяем геометрическую составляющую - центральная база будет не на возвышенности, а во впадине, окруженная складками местности и возвышением рельефа. Брать ее станет легче, а вот оборонять - сложнее. В прошлом году выезжали на колбасные игры на то место, скучно не будет, рельеф радует.
Примерные координаты места игры 53.504282,50.094953
Координаты основной точки съезда с трассы на полигон 53.499771,50.059665
Инфа по полигону http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=53&t=4989
Как проехать к месту на самом полигоне
http://maps.yandex.ru/?um=CholU5d4vb1kz ... z=15&l=sat
Мой тел. 8-9277-453-452. Так же буду "висеть" на 1 канале LPD 433,075
Последний раз редактировалось Инженер 09 авг 2013, 11:27, всего редактировалось 8 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Я думаю имеет смысл ввести минимальный срок между захватами (минут 20 например). Иначе, по твоей схеме, можно выбить с базы противника, сделать отметку, выгнать своих бойцов с базы и опять "типа захватить" и сделать отметку. Ну дальше и так понятно.Инженер писал(а): Примечания.
1. Удерживать необходимо только центральную базу, учет этого ведется по времени, записанному в табличке
2. При захвате чужой базы нет необходимости ее удерживать. Достаточно сделать отметку в табличке возле ее флага. Учет будет вестись по количеству отметок, означающих количество захватов базы.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Логично, спасибо за замечание.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Можно эти же 20 минут удерживать базу от врагов, вернувшихся из мертвяка, каждые 20 минут записывать себе по захвату :)Хохол писал(а):Я думаю имеет смысл ввести минимальный срок между захватами (минут 20 например). Иначе, по твоей схеме, можно выбить с базы противника, сделать отметку, выгнать своих бойцов с базы и опять "типа захватить" и сделать отметку. Ну дальше и так понятно.
Я предлагаю дважды подряд запретить захватывать одну и ту же базу, как это было в аналогичной игре на 154 в 2008г. Это внесет разнообразие.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Внес изменение, читайте красным цветом.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
ээээ - полигон? чой-то я не увидел
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
пока предполагаю "Русская охота", но возможны изменения.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- kaa
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
- В игре с: 2011
- Команда: Двойка Пик
- и/н ССК: Нет
- Откуда: https://vk.com/kryukov_a_a
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Получается, что если команду выбили с базы и она ни разу не захватила гору, то у нее будет отрицательное время? Такое допускается?
- Фин
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:01
- В игре с: 2007
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
Базы сторон равноудалены от центральной?
"Пойти в армию можно только добровольно. Если нет выбора - нет ответственности. Нет ответственности - нет гражданина. Нет гражданина - нет государства...." (c)
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 10 авг. Игра "Царь горы".
да, отрицательное время допускается.
Базы постараемся сделать в равных условиях.
Базы постараемся сделать в равных условиях.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее