Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
ПАРТИЗАН
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
В игре с: 2010
Команда: Доброволец
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение ПАРТИЗАН »

kud писал(а):Еще хотелось бы видеть в будущем:
Какие нибудь отличительные знаки у живых, например, повязки у живых(я думаю желательно одноразовые, если тебе съели срываешь повязку и бегаешь за зомби пока в мертвяке новую не получишь). Это по мне решит две проблемы: а) закос живых под зомби. Когда живые выключают фонарик и косят под зомби. б) когда зараженные просто уходит к своим и становяться живыми(я этого не видел, но в конце игры после штурма сначала 2х этажки потом базы военных, зомби прям растворились и минут через 20 уже опять было куча живых на полигоне и опять мало зомби.)
Ну первая проблема мне вообще кажется странной.Во многих фильмах про зомбиапокалипсис(Игра все таки была создана по мотивам фильма) встречались такие действия неоднократно.Если живой конечно бегает с толпой зомби и охотится на живых,разговаривает с зомбями и после спокойно идет к живым это косяк а если он скрытно идет без фонаря то это обычный тактический ход.
Во втором случае еще проще.Не пойман не вор.К сожалению если вы лично не видели нарушения правил то это только ваши догадки.Возможно вам просто показалось что зомби стало меньше или был массовый исход из мертвяка.Предположения строить можно сколько угодно но нарушения правил не было.Я думаю эту проблему не решить повязками . Хитрые комрады(Если таковые и правда нашлись) думаю быстро обойдут это.
Аватара пользователя
mordashka-75
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:13
В игре с: 2007
Команда: тск "Берсерки"
и/н ССК: Нет
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение mordashka-75 »

нашим танкам посвящается :bra_vo:




Чем «круче» герой, тем больше синяки
Лучше быть порядочным человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной сволочью" ( Ф. Раневская)

Изображение
Аватара пользователя
Бомба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 20:12
В игре с: 2008
Команда: 80LVL
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара - городок без дорог.

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение Бомба »

kud писал(а):В этом свете грустно читать:
Бомба писал(а):Я стоял сам смеялся, стреляя ему в ноги.
Блин ну можно же без этого. Ноги этож одно из самых незащищенных мест. И это реально очень больно, особенно когда за ночь ты раз в десятый ловишь очереди в упор. Ну ладно случайные очереди с перепугу, но специально...
К вашему сведению я это прекрасно знаю. Я стрелял ОДИНОЧКОЙ (всю игру, про очередь забыл и не включал) в ботинки - не думал что нужно пояснять. Фрим мой товарищ и умышленно причинять ему боль я никогда не буду, так же как и всем участникам.
P.S. Выхлоп моего Курца был 71 м/с. - больше (на игре такого типа) считаю не нужно делать. Хотя можно максимум до 100 м/с поднять.
Последний раз редактировалось Бомба 17 сен 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение @!!ex »

На этой игре не был, но дважды до этого был зомбарем игротехом.
Ноги - лучшее место для стрельбы. Далеко от лица. Уж лучше по ногам получить, чем в лицо.
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение Steiner »

Последние 2 часа бегал зомбяком (вытягивал "красные глаза") мне почему-то все в голову прилетало, шел в полный рост в панаму получал, падал замертво на землю все равно в панаму. Несколько шишек на голове теперь.Для игры зомби специально взял зимние перчатки :-):
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение Мушкенум »

Спасибо организаторам и участникам, оторвался от души. Прошлое мероприятие посетить не удалось по состоянию здоровья - на этом взял свое. Приятная усталость в виде языка на плече, после игры, является критерием неплохо проведенного времени.

Часть вещей уже сказана и пересказана, тем не менее, хочу отметить ряд очевидных вещей:

1. Стрельба. Сразу сказал своим товарищам (Блок Флектарн + ульяновские друзья) что надо стрелять только одиночкой. Шаров было мало, мы их дико экономили. Плюс, по моей просьбе Андроид всем морпехам строго наказал вести огонь только одиночными... Но ряду персонажей было категорически по барабану на это - пилили очередями только в путь. Еще раз скажу, что при стрельбе очередью зараженные не всегда могут верно оценить количество попавших в них шаров. Если стрелять беглой одиночкой - им значительно легче отследить попадания по себе. Почему это слабо доходит до игроков мне совершенно непонятно.

2. Тюнинг. Надо ограничивать еще более. Видел травмы зараженных и игротехов, сам на одной игре был игротехническим зараженным, поэтому поставил себе 100 реальных м/с (ниже пружину не смог найти). 120 плюс длинные очереди - дико неприятно против таких персонажей играть в виде зараженного.

3. Дрищи. Безобразное поведение определенных товарищей, которые, как полные олени, бросились стрелять во все стороны прямо в мертвяке, когда игра была закончена. Особенно это касается наших "друзей" не_страйкболистов, которым видимо забыли сообщить ряд правил по безопасности. Так же нарушители правил игры, в частности, организованного выхода из мертвяка для морпехов, имелись в наличии. Так же лично слышал о том, что ряд игроков вместо того, чтобы превратиться в зараженных, просто надевали красные фонари и топали в мертвяк, о чем сетовал игротех Мордашка. Это совершенно недопустимо для такой игры.

4. Несознанщики. Таковые были, пришлось отправлять в метрвяк при помощи длительных уговоров (!). Игра не страйкбольная, поэтому решил оставить эту ситуацию без разбора полетов с Оргами.

5. Зараженные. Думаю, необходимо сделать игротехнических зараженных менее толстыми по хитам, ибо они могли в одни щи убить нужных людей в нужное время на полигоне, игнорируя попадания по себе. Да, я слышал, что там кто-то убивался прикладом, кто-то ножом, но все же. Немного коряво с точки зрения реализма, ибо стрельба в 10 стволов просто превратит материальную оболочку в кашу, каким бы он зараженным не был.

6. Закос под зараженных. Я лично считаю это невозможным и недопустимым. Необходимо прикрыть эту дырку в сценарии путем описания того, что зараженные чуют своих и закосить здоровому под нездорового не получится. Иначе это анальная клоунада, а не игра. Зараженные будут бросаться друг на друга "на всякий случай, а вдруг это человек!"

В целом, до меня дошли слухи, что уважаемый Артанис решил закрыть проект. Но если кто-то решит поднять его знамя, то очень рекомендую пожестче включить систему фильтров и проводить беседы с командирами команд-участников, а так же с одиночками. Даже могу в этом вопросе оказать всяческое содействие Организаторам

спасибо за внимание.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
kaa
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
В игре с: 2011
Команда: Двойка Пик
и/н ССК: Нет
Откуда: https://vk.com/kryukov_a_a
Контактная информация:

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение kaa »

Игра очень понравилась, особенно в конце, когда мы с бойцом из Кинжала вдвоем отходили с базы боевиков в наш штаб. Это было круто.
Снижать тюны до 100 точно надо. Я играл с выхлопом 96, отлично. Одиночки вполне хватает.

Один раз побегал зараженным, отхватил нормально так от DoW в жбан и по рукам. Хорошо в каске был, но ребята конечно испугались, понимаю ))).

Всем огромное спасибо за игру, я до сих пор под впечатлениями.
Аватара пользователя
SHRAM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:27
В игре с: 01.03.2012
Команда: Синдикат
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение SHRAM »

Отыграл игротехом (доктором). игра понравилась, прошлый раз был рядовым зомби.
Из минусов поддержу тему, что у кого-то был более 120 на теле не считая синяков от 120 в упор пара серьезных гематом.
Огромный привет "саперу" который "заминировал" коридор в столовке(базе военных) ящиком в дверях. На всем ходу налетел на него при финальной атаке. Теперь солидный ушиб грудной клетки и ссадина на лице (спасла маска, так бы все было серьезнее).
Привет часовым на той же базе, которые увидев меня, сначала звали к себе, а поняв, что я зомбак начали спрашивать у своих, что им делать.
Огромное спасибо Фримену за звуковое сопровождение наших действий)
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:59
В игре с: 23.10.2012
Команда: CABALLEROS
и/н ССК: Нет

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение Dis »

SHRAM писал(а):Привет часовым на той же базе, которые увидев меня, сначала звали к себе, а поняв, что я зомбак начали спрашивать у своих, что им делать.
Я как раз лежал за зомба недалеко :-) когда услышал крики "валите его", а свет от фонариков приближался - руку держал на красном фонарике)) но обошлось)) чуть позже морпехи куда собрались целой толпой и выключили свет) тут то я съел биолога у них :)-(:
Аватара пользователя
Дайс
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:53
В игре с: 2009
Команда: Мизантроп
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"

Сообщение Дайс »

Отличная серия игр! Всем доволен, море фана)) Жаль что последняя( Всем огромное спасибо за игру!
Облачусь пеленой Христа, кожа моя - панцирь железный, кровь - руда крепкая, кость -меч булатный. Быстрее стрелы, зорче сокола. Броня на меня. Господь во мне... Аминь.
Ответить

Вернуться в «Штаб»