WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Модератор: Alligator
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
- В игре с: 2012
- Команда: Nexus
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Снимаешь резинку, выкручиваешь ввертышь (он там один, промахнуться невозможно), нагреваешь тыльную часть затвора, ибо сидит на локтайте, откручиваешь тыльник затвора против часовой стрелки. Нагревать лучше промышленным феном.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
уточни картинкой что такое "ввертышь"
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
- В игре с: 2012
- Команда: Nexus
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Обведено красным кружком.
Выкручивать полностью не обязательно, ибо служит для фиксации.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
а зачем его раскручивать при нагревании? для извлечения?
мне сейчас поменять резиновое кольцо и снять фаску на срезе камеры - достаточно выкрутить ввертышь?
какие важные доработки надо сделать еще?
мне сейчас поменять резиновое кольцо и снять фаску на срезе камеры - достаточно выкрутить ввертышь?
какие важные доработки надо сделать еще?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
- В игре с: 2012
- Команда: Nexus
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Может я не так понял. Нужно извлечь нозл из болта или нозл разобрать? Если первое, то сбоку на болте есть пин, достаточно его выбить и все.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Да пока только извлечь нозл из затвора (у меня же болт-в-сборе - я хз как он должен разбираться). То есть надо выбить пин для этого и только? Ввертышь это уже для разбора самого нозла?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
- В игре с: 2012
- Команда: Nexus
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Да, только пин, ну и направляющие нозла снять перед этим. Ввертышь только для разбора нозла.
- AlexToll
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:13
- В игре с: с2008
- Команда: Nexus
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
ещё может откручиваться этот болтик, я сделал так:
отстрелят с такой прокладкой 2 магазина ,держится пока
отстрелят с такой прокладкой 2 магазина ,держится пока
- floyd
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:18
- В игре с: 24.04.10
- Команда: 77MG
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
таже проблема была со строганием резинки, взял бормашинку и сточил угол, шлифанул и вроде все теперь норм, благо с собой таскаю резиновых колец чуть больше чем много и всегда могу любое поменять. По болту из конверскита, наверное качество снизилось, ибо у моего вид более чем правильный, и с рычагом зз проблем не было, какие только не ставил )
по предыдущей фотке, не помню что, но что-то произошло с комплектным болтиком для верхней направляющей, нашел в крепеже новый болтик, но чуть длиннее, закрутил и он у меня сломался в резьбе, пришлось ставить прокладку на болтик и зажимать поршнем так же, 3 игры летом пережил и на данный момент даже ни капли не разболтался
по предыдущей фотке, не помню что, но что-то произошло с комплектным болтиком для верхней направляющей, нашел в крепеже новый болтик, но чуть длиннее, закрутил и он у меня сломался в резьбе, пришлось ставить прокладку на болтик и зажимать поршнем так же, 3 игры летом пережил и на данный момент даже ни капли не разболтался
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Еще одна победа одержана...
отшлифовал острый край "газовой бб камеры". Отметил наличие выдавленной выпуклости от слишком длинного винта "имитации газового поршня" - оставил как есть. ИМХО лучше чуть неровно чем сквозная дырка - очень тонкий металл. Не стал мерять, но очевидно что камера в затворной раме совсем не строго цилиндрической формы. Имеет увеличение диаметра к задней части.
В полной мере насладился творением пиздоглазых we и их сифилитических половых партнеров ra-tech, когда ставил нозл обратно. Когда нужно вслепую наугад поймать штифтом проушину возвратной пружины. Штифт вроде удачно зацепил, но когда осталось пару ударов молоточком, чтобы вбить на место - увидел что он метко вдавливает проушину пружины в отверстие. Тем самым перерубая ее. В базовой затворной раме углубление для проушины щелевое, в творении агонии разума - круглое. Вертись как угодно дорогая пружина.Тем самым пружина укоротилась на 2-3 витка. Оставим в стороне эпитеты к ratech, которые я использовал, чтобы установить на место укороченную пружину.
Волнует вопрос:
Интересно к чему приведет, что пружина стала чуть короче?
полезные наблюдения:
1) покупая затвор-в сборе за 185 долларов, до стрельбы!) его нужно разобрать и "доработать напильником". Мне пришлось снять фаску и заполировать край газовой бб камеры. Но места доработки могут варьировать - вот возможно полный их перечень ;
2) следует тщательно очистить весь затвор и поршень/нозл от силикона. До чистого металла. Использовать только консистентную смазку. Почему то я использую до сих пор "тефлоновую" guarder;
3) штифт, который держит пружину сидит плотно, но сам мягче гвоздя. Поэтому после выбивания теряет конусность кончика. Это приводит к тому, что при сборе, вместо нанизывания проушины пружинки, он может с легкостью захватить ее и вмять в отверстие. Тем самым сломать проушину. Его при забивании следует привести к конусу обратно.
4) Метко попасть в бултыхающуюся (как инженеры ratech в навозной луже) проушину пружины, можно только при сильном источнике света позади затворной рамы. Тогда в отверстия можно разглядеть как она там повернута.
отшлифовал острый край "газовой бб камеры". Отметил наличие выдавленной выпуклости от слишком длинного винта "имитации газового поршня" - оставил как есть. ИМХО лучше чуть неровно чем сквозная дырка - очень тонкий металл. Не стал мерять, но очевидно что камера в затворной раме совсем не строго цилиндрической формы. Имеет увеличение диаметра к задней части.
В полной мере насладился творением пиздоглазых we и их сифилитических половых партнеров ra-tech, когда ставил нозл обратно. Когда нужно вслепую наугад поймать штифтом проушину возвратной пружины. Штифт вроде удачно зацепил, но когда осталось пару ударов молоточком, чтобы вбить на место - увидел что он метко вдавливает проушину пружины в отверстие. Тем самым перерубая ее. В базовой затворной раме углубление для проушины щелевое, в творении агонии разума - круглое. Вертись как угодно дорогая пружина.Тем самым пружина укоротилась на 2-3 витка. Оставим в стороне эпитеты к ratech, которые я использовал, чтобы установить на место укороченную пружину.
Волнует вопрос:
Интересно к чему приведет, что пружина стала чуть короче?
полезные наблюдения:
1) покупая затвор-в сборе за 185 долларов, до стрельбы!) его нужно разобрать и "доработать напильником". Мне пришлось снять фаску и заполировать край газовой бб камеры. Но места доработки могут варьировать - вот возможно полный их перечень ;
2) следует тщательно очистить весь затвор и поршень/нозл от силикона. До чистого металла. Использовать только консистентную смазку. Почему то я использую до сих пор "тефлоновую" guarder;
3) штифт, который держит пружину сидит плотно, но сам мягче гвоздя. Поэтому после выбивания теряет конусность кончика. Это приводит к тому, что при сборе, вместо нанизывания проушины пружинки, он может с легкостью захватить ее и вмять в отверстие. Тем самым сломать проушину. Его при забивании следует привести к конусу обратно.
4) Метко попасть в бултыхающуюся (как инженеры ratech в навозной луже) проушину пружины, можно только при сильном источнике света позади затворной рамы. Тогда в отверстия можно разглядеть как она там повернута.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас