WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модератор: Alligator

[Nexus]Miller
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
В игре с: 2012
Команда: Nexus
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение [Nexus]Miller »

Снимаешь резинку, выкручиваешь ввертышь (он там один, промахнуться невозможно), нагреваешь тыльную часть затвора, ибо сидит на локтайте, откручиваешь тыльник затвора против часовой стрелки. Нагревать лучше промышленным феном.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение Firestorm »

уточни картинкой что такое "ввертышь"
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
[Nexus]Miller
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
В игре с: 2012
Команда: Nexus
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение [Nexus]Miller »

Изображение
Обведено красным кружком.
Выкручивать полностью не обязательно, ибо служит для фиксации.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение Firestorm »

а зачем его раскручивать при нагревании? для извлечения?
мне сейчас поменять резиновое кольцо и снять фаску на срезе камеры - достаточно выкрутить ввертышь?

какие важные доработки надо сделать еще?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
[Nexus]Miller
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
В игре с: 2012
Команда: Nexus
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение [Nexus]Miller »

Может я не так понял. Нужно извлечь нозл из болта или нозл разобрать? Если первое, то сбоку на болте есть пин, достаточно его выбить и все.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение Firestorm »

Да пока только извлечь нозл из затвора (у меня же болт-в-сборе - я хз как он должен разбираться). То есть надо выбить пин для этого и только? Ввертышь это уже для разбора самого нозла?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
[Nexus]Miller
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:05
В игре с: 2012
Команда: Nexus
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение [Nexus]Miller »

Да, только пин, ну и направляющие нозла снять перед этим. Ввертышь только для разбора нозла.
Аватара пользователя
AlexToll
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:13
В игре с: с2008
Команда: Nexus
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение AlexToll »

ещё может откручиваться этот болтик, я сделал так:
Изображение
отстрелят с такой прокладкой 2 магазина ,держится пока
Аватара пользователя
floyd
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:18
В игре с: 24.04.10
Команда: 77MG
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение floyd »

таже проблема была со строганием резинки, взял бормашинку и сточил угол, шлифанул и вроде все теперь норм, благо с собой таскаю резиновых колец чуть больше чем много и всегда могу любое поменять. По болту из конверскита, наверное качество снизилось, ибо у моего вид более чем правильный, и с рычагом зз проблем не было, какие только не ставил )

по предыдущей фотке, не помню что, но что-то произошло с комплектным болтиком для верхней направляющей, нашел в крепеже новый болтик, но чуть длиннее, закрутил и он у меня сломался в резьбе, пришлось ставить прокладку на болтик и зажимать поршнем так же, 3 игры летом пережил и на данный момент даже ни капли не разболтался
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт

Сообщение Firestorm »

Еще одна победа одержана...

отшлифовал острый край "газовой бб камеры". Отметил наличие выдавленной выпуклости от слишком длинного винта "имитации газового поршня" - оставил как есть. ИМХО лучше чуть неровно чем сквозная дырка - очень тонкий металл. Не стал мерять, но очевидно что камера в затворной раме совсем не строго цилиндрической формы. Имеет увеличение диаметра к задней части.
В полной мере насладился творением пиздоглазых we и их сифилитических половых партнеров ra-tech, когда ставил нозл обратно. Когда нужно вслепую наугад поймать штифтом проушину возвратной пружины. Штифт вроде удачно зацепил, но когда осталось пару ударов молоточком, чтобы вбить на место - увидел что он метко вдавливает проушину пружины в отверстие. Тем самым перерубая ее. В базовой затворной раме углубление для проушины щелевое, в творении агонии разума - круглое. Вертись как угодно дорогая пружина.Тем самым пружина укоротилась на 2-3 витка. Оставим в стороне эпитеты к ratech, которые я использовал, чтобы установить на место укороченную пружину.
Волнует вопрос:
Интересно к чему приведет, что пружина стала чуть короче?

полезные наблюдения:
1) покупая затвор-в сборе за 185 долларов, до стрельбы!) его нужно разобрать и "доработать напильником". Мне пришлось снять фаску и заполировать край газовой бб камеры. Но места доработки могут варьировать - вот возможно полный их перечень ;
2) следует тщательно очистить весь затвор и поршень/нозл от силикона. До чистого металла. Использовать только консистентную смазку. Почему то я использую до сих пор "тефлоновую" guarder;
3) штифт, который держит пружину сидит плотно, но сам мягче гвоздя. Поэтому после выбивания теряет конусность кончика. Это приводит к тому, что при сборе, вместо нанизывания проушины пружинки, он может с легкостью захватить ее и вмять в отверстие. Тем самым сломать проушину. Его при забивании следует привести к конусу обратно.
4) Метко попасть в бултыхающуюся (как инженеры ratech в навозной луже) проушину пружины, можно только при сильном источнике света позади затворной рамы. Тогда в отверстия можно разглядеть как она там повернута.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Ответить

Вернуться в «Оружейная»