ОФФ Может не будем превращать тему в чат? Есть кнопка редактировать сообщение!
Вливание в существующие команды несет свои минусы в виде раздувания состава до не приличных размеров с потерей управляемости и появления кучи лидеров со своим мнением уже внутри команды, имхо не каждый командир хочет/может наращивать бесконечно штат. Блоки мелких команд по 6-15 человек вполне грамотная альтернатива. Сохраняется единоличное управление составом и можно спокойно сделать узко специализированную команду в составе блока/объединения заточенною под связь или глубинную разведку.
Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Модератор: Боеслав
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Латыш, а название команды известно? В студию.
Кстати, Андрюха прав по поводу большой численности в команде. 8-14 человек, идеальное количество. А блоки из таких команд, которые умеют и могут играть, это решение проблемы с управляемостью вверного л/с на играх.
Вот только сейчас камуфляжей столько, что блоки делать трудно)
Кстати, Андрюха прав по поводу большой численности в команде. 8-14 человек, идеальное количество. А блоки из таких команд, которые умеют и могут играть, это решение проблемы с управляемостью вверного л/с на играх.
Вот только сейчас камуфляжей столько, что блоки делать трудно)
Последний раз редактировалось Рекс 28 апр 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Корень
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
- В игре с: 2008
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Друзья, самим запретом, как санкцией ничего не решить. Ну подождут ребятки годик в своей песочнице, а потом посыпятся как из мешка по 100500 проектов в месяц регистрировать. Это мера нужна, как сопряжённая, на мой взгляд, для "чистки рядов" и выпиливания из форума, из головы и из жизни несуществующих команд. Тема назрела по отношению в первую очередь к "Фестивальным" командам/проектам, которые появляются только на ОиЗ и командам/проектам играющим в свой уютный, которые никак не могут доехать до ближайшей колбасы/игры. Решается это, на мой взгляд довольно просто. Вводится порядок частоты посещения игр в сезоне. Например от 3х игр помимо ОиЗ должна посетить каждая команда/проект. Если этого не происходит, команда автоматически переходит в автобан на БИ в т.ч. ОиЗ на следующий сезон и должна появится в следующем сезоне на колбасах (например минимум на 5), чтобы вернуться в ряды. Если этого не происходит, то команда/проект автоматически выпиливается из форума, из головы и из жизни несуществующих команд. Естественно теряется правообладание и все соответствующие бонусы. То есть команда прекращает своё существование и её повторное появление в списках "О командах", а также на колбасах и ОИ невозможно.
Так хотя бы мы увеличим рост посещения командами колбас, и ОИ в сезоне.
Так хотя бы мы увеличим рост посещения командами колбас, и ОИ в сезоне.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Для введения любых мер нужно в первую очередь, чтобы была структура, следящая за введением/исполнением/снятием этих самых мер. Опять приходим к тому, что надо возраждать реально работающий СК.
- Корень
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
- В игре с: 2008
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Без сомнения, иначе работать не будет ни одна мера, ввиду отсутствия санкций и органа их принимающих.Tin A. Hunter писал(а):Для введения любых мер нужно в первую очередь, чтобы была структура, следящая за введением/исполнением/снятием этих самых мер. Опять приходим к тому, что надо возраждать реально работающий СК.
- Alex 65 rus
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
- В игре с: 2005?
- Команда: Икс-3
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Почему во всех страйкбольных коммьюнити для новичков всегда используется слово "запретить"? Какая стоит задача - рост количества, не теряя в качестве, насколько я понимаю? Если задачи роста количества нет - можно дальше не читать, огораживаемся колючкой, пулеметчиков на вышки и играем в свой уютный страйкбол.
Если команда образована в результате разделения старой команды - ухудшит это качество игры? Нет, считаю - не ухудшит, даже если они наберут новичков.
Если команда образована уходом "йаркой личности" из старой команды - качество, наверняка, просядет на некоторое время, но т.к. командир, в теории, знает куда двигаться - сезон-другой и они наверстают.
Если команда целиком пришла с улицы - да, качество упадет, с хорошими шансами. Потому что говорить о вкусе халвы с ними нельзя, они ее не ели.
Что происходит по факту - на новичков, если они находятся за пределами нашей команды всем насрать. Они сами как-то крутятся, наводят контакты, закупаются снарягой. Стоит им оступиться - их тут же поднимают на вилы и мусолят на форуме.
На мой взгляд есть два нормальных способа адаптировать новичков: персональный и командный
1) Проводить в качестве альтернативы "колбасе" игры с относительно сложным сценарием и свободным входом. Привлекать к ним членов действующих команд(в качестве ключевых единиц). Это позволит показать людям, куда они вообще хотят и хотят ли; найти рекрутов себе в команду; попрактиковаться в роли командира тактической единицы; дать возможность людям познакомиться и организоваться в команду.
2) При появлении новой команды включать ее на сезон(два/три/пять) в состав старой. Если камуфляж не уникальный - то присоединять к такому же. Если уникальный - то к любому. От команды воспитателя - отношение к новичкам как к членам своей команды, от тренировок до ответственности за косяки, от воспитуемых - аналогично. По результатам периода "воспитатели" либо делают заключение что "этих даунов к полигонам не подпускать", либо "нормальные потсоны, наши люди", либо "мы тут подумали и решили что они к нам вольются"
Понятно, что оба способа требуют несколько больше, чем доступ в интернет и возможность писать на форум.
Но вам, таки, шашечки, или ехать?
Если команда образована в результате разделения старой команды - ухудшит это качество игры? Нет, считаю - не ухудшит, даже если они наберут новичков.
Если команда образована уходом "йаркой личности" из старой команды - качество, наверняка, просядет на некоторое время, но т.к. командир, в теории, знает куда двигаться - сезон-другой и они наверстают.
Если команда целиком пришла с улицы - да, качество упадет, с хорошими шансами. Потому что говорить о вкусе халвы с ними нельзя, они ее не ели.
Что происходит по факту - на новичков, если они находятся за пределами нашей команды всем насрать. Они сами как-то крутятся, наводят контакты, закупаются снарягой. Стоит им оступиться - их тут же поднимают на вилы и мусолят на форуме.
На мой взгляд есть два нормальных способа адаптировать новичков: персональный и командный
1) Проводить в качестве альтернативы "колбасе" игры с относительно сложным сценарием и свободным входом. Привлекать к ним членов действующих команд(в качестве ключевых единиц). Это позволит показать людям, куда они вообще хотят и хотят ли; найти рекрутов себе в команду; попрактиковаться в роли командира тактической единицы; дать возможность людям познакомиться и организоваться в команду.
2) При появлении новой команды включать ее на сезон(два/три/пять) в состав старой. Если камуфляж не уникальный - то присоединять к такому же. Если уникальный - то к любому. От команды воспитателя - отношение к новичкам как к членам своей команды, от тренировок до ответственности за косяки, от воспитуемых - аналогично. По результатам периода "воспитатели" либо делают заключение что "этих даунов к полигонам не подпускать", либо "нормальные потсоны, наши люди", либо "мы тут подумали и решили что они к нам вольются"
Понятно, что оба способа требуют несколько больше, чем доступ в интернет и возможность писать на форум.
Но вам, таки, шашечки, или ехать?
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
- Кот
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:15
- В игре с: 30.07.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Х.З.
- Откуда: Самара
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
.
Всякий раз, когда Запад жалуется на непослушное поведение России, вспоминаю письмо жены немецкого солдата, найденное на его трупе в 1942 году:
«Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление...»
«Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление...»