Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота".
- --Змей--
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:14
- В игре с: 2012
- Команда: СК"Призраки"
- и/н ССК: Нет
Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота".
Дата проведения: 7 июня.
Построение 10:00, старт игры 10:30, окончание 16:00.
Место проведения: полигон “Охота”.
Сценарий - классический Counter Strike с минированием баз и небольшими дополнениями.
Две базы, две точки старта, две стороны, по два минера\сапера, один заряд с таймером.
Стороны: менты и бандиты. Соотношение 50х50.
Стороны стартуют со своих точек старта, равноудаленных от двух баз. Каждая сторона имеет в своих рядах двух минеров\саперов, которые могут активировать или деактивировать заряд.
Задачи бандитов: дойти первыми или прорваться к любой из двух баз; установить заряд и активировать его; удерживать базу до момента срабатывания заряда.
Задачи ментов: дойти первыми или прорваться к обеим базам; не допустить установки на них заряда бандитами; в случае установки заряда на одной из баз, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его срабатывания.
Примечания:
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База. Зона установки заряда на каждой базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать на любой из двух баз.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Построение 10:00, старт игры 10:30, окончание 16:00.
Место проведения: полигон “Охота”.
Сценарий - классический Counter Strike с минированием баз и небольшими дополнениями.
Две базы, две точки старта, две стороны, по два минера\сапера, один заряд с таймером.
Стороны: менты и бандиты. Соотношение 50х50.
Стороны стартуют со своих точек старта, равноудаленных от двух баз. Каждая сторона имеет в своих рядах двух минеров\саперов, которые могут активировать или деактивировать заряд.
Задачи бандитов: дойти первыми или прорваться к любой из двух баз; установить заряд и активировать его; удерживать базу до момента срабатывания заряда.
Задачи ментов: дойти первыми или прорваться к обеим базам; не допустить установки на них заряда бандитами; в случае установки заряда на одной из баз, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его срабатывания.
Примечания:
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База. Зона установки заряда на каждой базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать на любой из двух баз.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Последний раз редактировалось --Змей-- 05 июн 2014, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
http://maps.yandex.ru/?um=oIfUQ4tbWk108 ... z=14&l=map
проезд к месту игры от развилки после жд переезда в Курумоче.
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=53&t=4989
инфа о полигоне
проезд к месту игры от развилки после жд переезда в Курумоче.
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=53&t=4989
инфа о полигоне
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- KAPRAL
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:11
- В игре с: 2007
- Команда: Торос/проект us ns 03-07
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
как будут выданы коды?
Покусал слона комар, и пришла слону хана. Мораль: побеждает не тот, кто бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.
kapral163 invite you to Flyme Official Forum
http://forum.flymeos.com/?fromuid=114576138
kapral163 invite you to Flyme Official Forum
http://forum.flymeos.com/?fromuid=114576138
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
на месте, назначенным саперам
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Двойка Пик будет в количестве 2-4 человек.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Регистрация тут?
Будем
Будем
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:48
- В игре с: 2007
- Команда: СА-85 (Димитровград)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Димитровград
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Ожидаемое количество участников ? Площадь игрового полигона какая? Есть ли взнос и сколько?
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Ожидаемое имхо врядли превысит 50 человек. Размеры игровой зоны примерно 200х400м сильной пересеченки. Взносов нет.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 21:02
- В игре с: 2013
- Команда: СК "Призраки"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Игра "Counter Strike".7июня,полигон "Охота"!!!
Призраки 2-4 чел