Игра 28 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсуждение)
- --Змей--
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:14
- В игре с: 2012
- Команда: СК"Призраки"
- и/н ССК: Нет
Игра 28 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсуждение)
Регламент
сбор:10:00
Построение: 10:30. Расход на позиции: 10:45
Начало в 11:00
Окончание игры: 16:00
Ниже в теме объявляется регистрация
1. Команда
2. Численность
Малая сценарная игра,
Сценарий “Захват”
Две стороны,два мертвяка,две точки старта,по два минера\сапера, одно устройство с имитацией “бомбы”,Три базы.
Стороны: менты(синие) и бандиты(желтые). Соотношение 50/50
Сторона синих “менты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к своей основной базе; не допустить кражи “бомбы” с основной базы; в случае установки заряда на второй базе, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его имитации “взрыва”.
Сторона желтых “бандиты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к основной базе ментов,выкрасть заряд,
установить и активировать его на второй базе ментов(будет также помечена на полигоне синим флагом; удерживать базу до момента срабатывания имитации “взрыва”
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База основная база где находится заряд будет помечена просто флагом. Зона установки заряда на доп.базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать только на второй базе.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час 30 мин. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Полигон.
“Черный дрозд” п.Безенчук (Самарская область)
Немного о полигоне
Расформированный 851-й учебный вертолетный полк.
На полигоне имеется множество строений,безопасных для игры,лиственные лесополосы.
сбор:10:00
Построение: 10:30. Расход на позиции: 10:45
Начало в 11:00
Окончание игры: 16:00
Ниже в теме объявляется регистрация
1. Команда
2. Численность
Малая сценарная игра,
Сценарий “Захват”
Две стороны,два мертвяка,две точки старта,по два минера\сапера, одно устройство с имитацией “бомбы”,Три базы.
Стороны: менты(синие) и бандиты(желтые). Соотношение 50/50
Сторона синих “менты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к своей основной базе; не допустить кражи “бомбы” с основной базы; в случае установки заряда на второй базе, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его имитации “взрыва”.
Сторона желтых “бандиты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к основной базе ментов,выкрасть заряд,
установить и активировать его на второй базе ментов(будет также помечена на полигоне синим флагом; удерживать базу до момента срабатывания имитации “взрыва”
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База основная база где находится заряд будет помечена просто флагом. Зона установки заряда на доп.базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать только на второй базе.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час 30 мин. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Полигон.
“Черный дрозд” п.Безенчук (Самарская область)
Немного о полигоне
Расформированный 851-й учебный вертолетный полк.
На полигоне имеется множество строений,безопасных для игры,лиственные лесополосы.
Последний раз редактировалось --Змей-- 20 июн 2014, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Сама игровая территория и место сбора http://maps.yandex.ru/-/CVrBEQLr
Последний раз редактировалось Firestorm 16 июн 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Часть команд уезжает на Такистан, может быть стоит перенести дату для участия большего количества народа?
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Полностью поддерживаю предложение Ганса
У меня часть команды на Фолклендах будет часть на Cкелетах. Будет не приятно пропустить интересную игру.
У меня часть команды на Фолклендах будет часть на Cкелетах. Будет не приятно пропустить интересную игру.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
еще добавлю: анонсировать игру за 4 дня - поздновато; анонсировать еще и без сценария - еще одна ошибка. По сути предлагается кот в мешке. Если есть варианты сценария на разный расклад - укажите все варианты.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Латыш
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
- В игре с: сентябр2011
- Команда: С.О.Р.С.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
поддерживаю......желательно заранее сценарий и т.д.
и чтобы с другими играми не пересекалось...
и чтобы с другими играми не пересекалось...
Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Ну принято у нас так: Игр достаточно много, стараемся что бы не пересекались, анонсируем минимум за неделю, по возможности за две, за три.
Никому из нас не хочется пропускать интересные игры
Поэтому присоединяясь к моим друзьям с просьбой о переносе на свободную дату.
Никому из нас не хочется пропускать интересные игры
Поэтому присоединяясь к моим друзьям с просьбой о переносе на свободную дату.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- --Змей--
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:14
- В игре с: 2012
- Команда: СК"Призраки"
- и/н ССК: Нет
Re: Игра 13 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
Товарисчи игру переношу на 28 июня,сценарий выложу на днях)спасибо за помощь и подсказки!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра 28 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсужден
не забудь еще схему проезда от САмары. Если надо с этим помочь - кидай в личку координаты полигона.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее