19-21 сентября "ПАРТИЗАН 2014" Алмасово, Нижегородская обл.

Размещение информации и приглашений на предстоящие игры в соседних регионах.

Модератор: KIR

Ответить
Аватара пользователя
Геварыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 14:10
В игре с: 2008
Команда: г.Н.Новгород
и/н ССК: Нет

19-21 сентября "ПАРТИЗАН 2014" Алмасово, Нижегородская обл.

Сообщение Геварыч »

Изображение

Организатор: НОСПОО "ДРУЖИНА"
группа вконтакте https://vk.com/event56156705


Начало:
19 сентября в 21:00
Окончание:
21 сентября в 12:00

Полигон: Алмасово, Нижегородская область.
карта полигона:
https://maps.yandex.ru/?um=upYliTGUK5Yo ... trfe%2Csat

Изображение
Примерный эскиз игровой карты.
Зеленый квдрат - школа (место парковки, регистрации, построения и т.п.)
Синий квадрат - парковка.
Желтые полосы - рекомендуемая дорога к полигону и обратно.
Красная линий - граница полигона.
Звезда - игровой лагерь (главный ПВД). За порядком в нем следит отдельный гарнизон (каждый имеет паспорт с жетонами) ;).
Синие кольца - ПВД.
Габариты полигона: 3,1км. Х 1,2км.


Сценарий:
Стороны:
Неограниченное количество отрядов численностью от 10 до 25 человек.
Отношения между партизанскими отрядами правилами не регламентируется.

Система обозначения участников:
Маркировка членов отряда цветными лентами остается на усмотрении командира отряда.
Командиры отрядов будут иметь погон майора.

Игровой паспорт и жетон:
На регистрации каждому участнику будет выдан игровой паспорт с 6 (шестью) жетонами.
Паспорт содержит: номер паспорта, название отряда, название команды, позывной, звание в отряде.
Жетон содержит: отметку о звании и принадлежности к отряду.
Жетоны отбираются строго по одному и только при смерти или пленении. Игровой паспорт не изымается. После того как у бойца отобран последний жетон. Игрок безвозвратно покидает игру или отсиживает в жилой зоне 2 часа в обмен на 1 жетон. Если в течение 30 минут раненного не смогли перевязать и враг не смог подобраться к раненному или убитому жетон вместе с хозяином отправляется в ПВД для респа.
Жетоны снятые с убитых не отчуждаются. Для хранения добытых жетонов рекомендуется сдавать их командиру своего отряда.
Командирские паспорта и жетоны имеют спец. обозначение.
В пределах видимости своего ПВД (до 20 метров) у игрока НЕ МОЖЕТ быть изъят жетон.

Старт:

Отряды стартуют с обозначенных квадратов.
Принадлежность Отряда квадрату определяет главный судья при регистрации отряда.

Респ:
Бойцы оживают без штрафной отсидки с ЛЮБОГО ПВД (2 метра от таблички).
В случае если боец был убит в радиусе 20 метров от ПВД то не отыгрывая ранений/пленений он отыгрывает только убитого 30 минут.

Подсчет баллов:
Жетон рядового бойца – 1 балл.
Жетон Командира отряда – 2 балла.
Допрос пленного бойца – 2 балла.
Допрос пленного Командира отряда – 3 баллов.
Минирование спец.объектов - 3 балла за каждое минирование.

ПВД:
1. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - 30шт. см. Карта
2. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - является общим игровым объектом.
3. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - имеет синий светодиодный маячок на ночную часть.
4. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - стрельба и засады ближе 20 метров от ПВД нежелательны. Но не являются нарушением правил.

Квесты:
- схроны с водой;
- схроны с шарами;
- схроны с сухпайками.
- дополнительные квесты.

Координаты замаскированных схронов будут объявляться в 3-й канал, либо отмечены на картах патруля. Баллы за квесты не начисляются, досрочное обнаружение и расхищение не возбраняется.

Игровая территория:
Границы полигона обозначены на игровой карте.

Ограничение по боекомплекту и дозарядке:
- количество бункеров и число механ - неограниченно.
- зарядка магазинов - неограниченно.
- делиться боеприпасами разрешено.

Ранения/пленение:
1. Ранения и пленения отыгрывает как офицерский, так и рядовой состав.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ, РЕГУЛЯРНО объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ повязку, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом переносит и выдает по первому требованию каждый боец. Восполнить утраченную белую ленту можно у командира отряда или организаторов.
4. 30 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой либо помощи при транспортировки, равно как и намеренно затруднять.
6. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения.
7. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
8. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет бойца.
9. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
10. Пленный не может пользоваться рацией.
11. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу. Убитый обязан в течении 30 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным красным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
12. Допрашивать пленных может только командир отряда.
13. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
14. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
15. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 2 часа с момента пленения.
16. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса (на усмотрение допрашивающего).
17. Поражение ножом не влечет ранения и убивает сразу. Убитый обязан молча включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 30 минут.
18. Убитый в радиусе 20 метров от ПВД не отыгрывает ранений и пленений. Он обязан отыграть мертвого 30 мин. жетон при этом не изымается.

Техника:
Игровая техника допускается только с предварительным согласованием.

Для участников:
- вода, чай, кофе, печенье, БП, КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ СУХПАЙ.
- красные и белые ленты,
- по желанию цветные ленты,
- охраняемая парковка,
- биотуалет,
- страйкбольный магазин,
- зарядка аккумов, - призы,
- сувенирная продукция каждому участнику,

Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально не распределяются. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника. Организационная частота - 433.075 (1 канал) Квестовая частота - 433.125 (3 канал) Резервная организационная частота - 433.100 (2 канал)

Добровольное пожертвование:
1000 руб. для всех.
800 руб. для сторонников, доноров и тех, кому ехать до полигона более 1000 км.
Фотокоры - вход свободный.
Пожертвования принимаются только обобщенно за весь партизанский отряд на регистрации.

Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении и парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Пиротехника и дымы - только сертифицированные.
3. Отсутствие красного и белого фонарей - снятие с игры.
4. Отсутствие часов - снятие с игры.
5. Овертюн при выборочном хронировании на игре – бан игроку на 2015 сезон.
6. Алкогольное опьянение – бан всей команде на 2015 сезон.
7. Рукоприкладство или матерная брань, унижающая личность – бан всей команде на 2015 сезон.

Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - по 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - по 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - по 160 м/с - пулеметы, от 20 метров ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОЧЬЮ
красная - по 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОЧЬЮ
Ответить

Вернуться в «Игры в других регионах»