Говорил сегодня с фотокоршой - обещала к концу недели выкинуть фото сюда.SeeOne писал(а):Кто нибудь знает, где можно увидеть фото с игры?
28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрация
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
ждем прекрасную фотографшу и еще одного оператора
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Sweetheart
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:57
- В игре с: Фотокор
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Как человека с фотоаппаратом только уже не назвали)
Всем большое спасибо :)
Море положительных эмоций ещё долго будет во мне играть!
С нетерпением жду следующего мероприятия.
Всем большое спасибо :)
Море положительных эмоций ещё долго будет во мне играть!
С нетерпением жду следующего мероприятия.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
и немного 0,43 шаров)) за деревом было видно только камуфляж а уже потом повязку, Извиняй)
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Милая девушка, а фото где? :) тут уже заждались все)Sweetheart писал(а):Как человека с фотоаппаратом только уже не назвали)
Всем большое спасибо :)
Море положительных эмоций ещё долго будет во мне играть!
С нетерпением жду следующего мероприятия.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Sweetheart
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:57
- В игре с: Фотокор
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Если б только времени у меня было побольше, чтоб этим заняться :)
Подождите немного!
А попадали в меня достаточно успешно XD
Подождите немного!
А попадали в меня достаточно успешно XD
- Grey
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 08:00
- В игре с: 2014
- Команда: Marines
- и/н ССК: нет
- Откуда: Самара
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
А оператор это Алехандро Вашингтон)
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Итак, информация к размышлению переварена, шок от количества положительных отзывов проходит, анонс на следующую часть серии готов, но начнем по порядку.
1) Что касается механики и баланса. Да тут и говорить нечего, все все испытали на себе, баланс необходимо править, разностью по времени отсидки в мертвяке этого сделать не получилось, вижу только два выхода: либо делить игроков в разных пропорциях с ощутимым перевесом кабелеукладчиков (я так и собирался сделать, но не стал, потому что было бы сложнее меняться местами), либо делать активацию и деактивацию узлов более сложной, например, это могли бы делать только специальные юниты - инженеры. Либо и то и другое одновременно. Как бы там ни было, я свою задачу как орга считаю невыполненной, основная идея не раскрыта и я это исправлю, мы еще обязательно сыграем этот сценарий, не успокоюсь, пока не получится так, как задумано. Да, в следующий раз обязательно будут катушки для кабеля, я сам дважды запутывал кабель, когда мерял им расстояния между точками при проставке gps-координат.
2) Ребята, мужики, друзья, соратники, дамы и господа и т.д., спасибо вам огромное, что приехали и доиграли до конца, спасибо за положительные отзывы, это лучшая похвала, я до сих пор в эйфории от их количества. На мой взгляд произошло следующее: сочетание интересного и разнообразного ландшафта, хороших проверенных временем команд, отличной погоды и пары свежих фишек привело к тому, что люди просто приехали и сделали отличный качественный страйкбол образца 2008+ о котором я только слышал, но если то, что у нас получилось, и есть "тот самый ламповый и уютненький", то это то, ради чего стоит продолжать делать игры. Я лишь постарался создать условия и предпосылки, саму игру сделали игроки, за что им еще раз от души спасибо!
3) Как я уже сказал, данный сценарий я отшлифую, возможно что-то добавлю, но мы в него обязательно еще раз сыграем, если погода позволит, то в этом сезоне. А пока, пользуясь случаем, приглашаю всех участников первой части и других желающих принять участие во второй игре серии, где элементы с силовыми узлами будут перенесены в условия CQB, будет весело и драйвово! Ссылка на тему игры: viewtopic.php?f=29&t=7006
P.S. Alex'у
Предложение по механике, которое ты внес, это изначальная основа финального плана серии этих игр, сейчас идет обкатка отдельных элементов, которые лягут в основу БИ, или отдельной главы для БИ. Все будет
О негативном: имею претензию к команде Град, заявку подали, на игре так и не появились, ни заблаговременно, ни постфактум свой слив не обозначили, зато на игру приехал ваш рекрут, один, впрочем, видимо уже не ваш.
1) Что касается механики и баланса. Да тут и говорить нечего, все все испытали на себе, баланс необходимо править, разностью по времени отсидки в мертвяке этого сделать не получилось, вижу только два выхода: либо делить игроков в разных пропорциях с ощутимым перевесом кабелеукладчиков (я так и собирался сделать, но не стал, потому что было бы сложнее меняться местами), либо делать активацию и деактивацию узлов более сложной, например, это могли бы делать только специальные юниты - инженеры. Либо и то и другое одновременно. Как бы там ни было, я свою задачу как орга считаю невыполненной, основная идея не раскрыта и я это исправлю, мы еще обязательно сыграем этот сценарий, не успокоюсь, пока не получится так, как задумано. Да, в следующий раз обязательно будут катушки для кабеля, я сам дважды запутывал кабель, когда мерял им расстояния между точками при проставке gps-координат.
2) Ребята, мужики, друзья, соратники, дамы и господа и т.д., спасибо вам огромное, что приехали и доиграли до конца, спасибо за положительные отзывы, это лучшая похвала, я до сих пор в эйфории от их количества. На мой взгляд произошло следующее: сочетание интересного и разнообразного ландшафта, хороших проверенных временем команд, отличной погоды и пары свежих фишек привело к тому, что люди просто приехали и сделали отличный качественный страйкбол образца 2008+ о котором я только слышал, но если то, что у нас получилось, и есть "тот самый ламповый и уютненький", то это то, ради чего стоит продолжать делать игры. Я лишь постарался создать условия и предпосылки, саму игру сделали игроки, за что им еще раз от души спасибо!
3) Как я уже сказал, данный сценарий я отшлифую, возможно что-то добавлю, но мы в него обязательно еще раз сыграем, если погода позволит, то в этом сезоне. А пока, пользуясь случаем, приглашаю всех участников первой части и других желающих принять участие во второй игре серии, где элементы с силовыми узлами будут перенесены в условия CQB, будет весело и драйвово! Ссылка на тему игры: viewtopic.php?f=29&t=7006
P.S. Alex'у
Предложение по механике, которое ты внес, это изначальная основа финального плана серии этих игр, сейчас идет обкатка отдельных элементов, которые лягут в основу БИ, или отдельной главы для БИ. Все будет
О негативном: имею претензию к команде Град, заявку подали, на игре так и не появились, ни заблаговременно, ни постфактум свой слив не обозначили, зато на игру приехал ваш рекрут, один, впрочем, видимо уже не ваш.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
как организатор минисценарок в нынешнем сезоне имею такую же претензию к Граду. Это уже второй их неприезд на игру без предупреждения орга. Думаю, что другие организаторы сделают соответствующие выводы.Dwarf писал(а):О негативном: имею претензию к команде Град, заявку подали, на игре так и не появились, ни заблаговременно, ни постфактум свой слив не обозначили, зато на игру приехал ваш рекрут, один, впрочем, видимо уже не ваш.
От себя же вынесу на рассмотрение ССК вопрос о недопуске данной команды на игры.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Bars
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:26
- В игре с: 2009
- Команда: "Град"
- и/н ССК: s0201
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
С вашего позволения, отвечу сразу на оба комента здесь. Приношу свои извинения, не заезд был связан с форсмажором. Показатель этому как раз рекурт, который приехал. От себя лично хочу поблагодарить "Астру" за то, что приютили. К минисценаркам относимся так же серьезно, несмотря на то, что это воскресная пострелушка, пусть и хорошо организованными комрадами из "Дэус". Субботу посвятили тренировке, дабы новички не ударили в грязь лицом. Если благородным донам интересно, могу и о причинах в личку.Инженер писал(а):как организатор минисценарок в нынешнем сезоне имею такую же претензию к Граду. Это уже второй их неприезд на игру без,предупреждения орга. Думаю , что другие организаторы сделают соответствующие выводы.Dwarf писал(а):О негативном: имею претензию к команде Град, заявку подали, на игре так и не появились, ни заблаговременно, ни постфактум свой слив не обозначили, зато на игру приехал ваш рекрут, один, впрочем, видимо уже не ваш.
От себя же вынесу на рассмотрение ССК вопрос о недопуске данной команды на игры.
Дварф, постфактум, предупреждать, совсем глупо, что не позвонил, в
этом был не прав.
Ром, твое право, хотя имхо борщ.
Благодарю за столь пристальное внимание команде.
aka Madcat/ Semper Fidelis. Hasta la victoria siempre!