Venezuela in Flame Сценарий и Правила! - (16/05/2015) АРХИВ
Модератор: KIR
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Venezuela in Flame Сценарий и Правила! - (16/05/2015) АРХИВ
Venezuela in Flame
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Венесуэле. Наши дни.
После второго успешного государственного переворота, миллиардер (и спонсор государственного переворота) Рамон Солано - диктатор и тиран, который захватил власть в Венесуэле и выбран как "гражданский лидер военного правительства". Солано делает попытки захватить контроль над нефтью страны, которая добывается компанией Universal Petroleum (UP). Ожесточенные бои идут между наемниками UP и венесуэльской армией (VZ) и Народно-Освободительной Армией Венесуэлы (PLAV). PLAV - группа партизан намеренная вернуть страну назад к гражданскому Правлению. Фракция опирается на Китай (который рассчитывают на получение эксклюзивного права на разработку нефтяных месторождений). Все три фракции бьются за контроль над поставками нефти, и странна всё больше скатывается в хаос гражданской войны.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
7.00-9.00 - Регистрация
9.20-9.50 - Брифинг командиров
9.50-10.00 - Построение участников на церемонию открытия
10.00-10.20 - Церемония открытия
10.20-11.00 - Занятие исходных позиций сторонами
11.00- Старт Игры
22.00 - Окончание Игры
22.30 - Финальное построение и оглашение результатов
Заезд участников на полигон возможен с 15 мая 2015 года (предупредите организаторов)
Отъезд участников возможен также и 17 мая 2015. Команда организаторов остаётся ночевать на полигоне.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
VZ :___________ 33%
UP:____________ 33%
PLAV: _________33%
ЗАДАЧИ СТОРОН:
У каждой стороны на момент старта имеется: 1 база стороны1 патронный ящик.
Основная задача сторон: Контроль как можно большего числа вышек как можно дольше время и как следовательно – добыча максимального количества нефти. Победившая сторона будет определяться в последствие по оставшемуся кол-ву нефти в хранилищах.
Так же будут «пакетные» задания позволяющие добыть большее кол-во нефти и прочие “плюшки”.
НЕКОМБАТАНТЫ :
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины типа "яйца", "бубен", "коробка" и т.п., только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Дозарядка осуществляется в мертвяке, на базе своей стороны или у патронных ящиков (не более 0.5 метра от них). Патронные ящики запрещается открывать и облегчать. Донорство разрешено только магазинами.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей.
Средства усиления: Минометы, не стандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение.
1 и 2 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100) - Организаторские (основной и запасной).
3 и 4 канал раций LPD-диапозона (433.125 и 433.150) – Открытый канал PMC (основной и запасной).
Игровые персонажи:
Медики – игровые персонажи которые имеют право перевязывать «раненых». Медики обозначаются белой повязкой с красным крестом на руке.
На 10 игроков приходится 1 медик. Медик – это переходящая должность и может быть переданна от игрока к игроку в мертвяке (нельзя совмещать с другой должностью). Если медик успевает добраться до "раненого" в течение 10-ти минут, он может вылечить его, наложив бинт. Лечение осуществляется с помощью стандартного бинта длиной 5 метров – полным наматыванием его на конечность (неполное наматывание, или наматывание на конечность менее 5 метров приравнивается к читерству). Попадание в раненого в процессе перевязки - убивает его. Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Бинты медикам выдают организаторы (на игру будет определённое кол-во бинтов для каждой стороны), так же можно пользоваться собственными бинтами. Повторное использование уже снятых и “смотанных” бинтов запрещено.
Инженеры – игровые персонажи которые могут проводить определённые манипуляции с объектами. Могут ремонтировать технику, для этого инженер должен быть вне техники и 5 минуты иметь с ней непрерывный контакт рукой (ради реализма, можно лежать и под техникой, «ремонтируя»). В случае если контакт с техникой был прерван каким-либо причинам, то после возобновления время будет считаться с момента прерывания. Так же инженеры могут перерезать колючую проволоку
Так же инженеры необходимы для выполнения ряда задач. На каждой стороне присутствует 5 инженеров.
Офицеры – игровые персонажи необходимые для выполнения ряда задач. На каждой стороне присутствует 5 офицеров.
РАНЕНИЯ и ПЛЕНЕНИЕ:
Ранения - Если в вас попали шаром или короткой очередью – вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать красную повязку. Если через 3 секунды после первого попадания, в игрока попали еще раз, то он считается убитым. (Исходя из правил - длинная очередь больше 3х секунд - убивает игрока). Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия - первое попадание ранит, еще одна граната через 3 секунды после первой - убивает. В течение 10 минут раненого может вылечить медик. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено, говорить что-то еще запрещено. Любое последующее попадание после излечения игрока - убивает сразу наповал.
Нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили (только если вам не грозит реальная опасность жизни и здоровью), пока вас не добьют, или пока вас не перевяжет медик, или пока не истечет 10 минут, а вам не оказали медпомощь.
Поражение ножом смертельно и лечение невозможно. Снять с себя "ранение" игрок может в ходе возрождения в мертвяке или подойдя к киперной ленте мертвяка будучи «живым».
"Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" боец может помогать перетаскиванию/переноске, к примеру - отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его передвигает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку - приравниваются к читерству.
После того как вы "истекли" кровью (прошло 10 минут, а медик так и не пришел) двигайтесь к респауну.
Пленить раненого может медик в процессе перевязки. Для этого медик должен просто сказать "теперь ты пленен".
Пленение и правила нахождения в плену – Стандартное пленение живого игрока по правилам СК. Пленить раненого может медик в процессе перевязки. Для этого медик должен просто сказать "теперь ты пленен". Пленный не может пользоваться никаким оружием, пленением. Пленный не может совершать какие-либо активные действия, идущие вразрез с приказами конвоиров.
Для конвоирования пленника игроку нужно: а) или удерживать его рукой (допустимы "перехваты" до 5 секунд, см правила побега) или съимитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров.
Для имитации пленнику набрасывается на руки спереди!!! веревочная петля (веревка не затягивается, пленник должен иметь возможность освободиться в любой момент при возникновении неигровой ситуации), второй конец веревки находится у конвоира.
Нельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку. Убегать/совершать активные действия можно, только если конвоир утратил физический контакт с пленным/веревкой более чем на 5 секунд или если конвоир ранен/убит. Начав "сбегать", пленный сразу может сбросить веревку. Сбежавший или отпущенный на свободу пленник не может пользоваться никаким оружием в течение 5 минут. Так же сбежавший не может никого пленить 5 минут
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположенные в пределах 100м. от главной базы.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут.) Стрельба внутрь/сквозь мертвяк запрещена. Живым игрокам запрещено входить в мертвяк и/или общаться с "мертвыми" игроками в мертвяке. Так же запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка! Запрещено устраивать осаду/засаду ближе 50 метров, у мертвяка противника.
Нефтяные вышки:
На каждой нефтяной вышке будет установлено электронное устройство отмечающее какая именно сторона сейчас владеет данным объектом и какой именно стороне сейчас перекачивается нефть. Расположение вышек изначально известно, но не известен их «тип».
Электронное Устройство представляет собой сотовый телефон, закреплённый на объекте. Для захвата вышки необходимо нажать и удерживать цифру: 1 – VZ, 2 – UP, 3 – PLAV, и после чего телефон пошлёт звонок на сервер. После этого компьютер отметет что данную вышку контролирует сторона чья цифра была набрана и начнёт считать добычу вышки в её пользу. Если повторно набрать эту же цифру (ради проверки и т.д.) то ничего не произойдёт и всё останется как прежде. Добыча считается поминутно, и даже 2 минуты контроля над вышкой принесут определённое количество нефти.
ВНИМАНИЕ: любые иных манипуляций с электронными устройствами кроме указаных (нажатие на кнопки 1, 2 или 3) делать запрещается (ставить блокировку или автоблокировку, снимать номера с быстрого набора и прочее). Подобные действия буду расцененно как жесточайшее нарушение правил и с игры будет снята вся команда.
Есть 3 типа нефтяных вышек:
1 тип – Малые вышки: добывают 1 галлон в минуту. Могут быть захвачены любым бойцом. На игре присутствует 9 вышек.
2 тип – Большие вышки: добывают 2.5 галлон в минуту. Могут быть захвачены только офицером. На игре присутствует 3 вышки.
3 тип – Нефтеперерабатывающий завод: добывает 5 галлон в минуту. Может быть захвачен только офицером и инженером (совместно). На игре присутствует 1 завод.
Нефтяные вышки не разрушаемы. Так же нефтяные вышки не могут остаться без «хозяина». Будучи один раз захвачены, их можно только перезахватить, но нельзя отключить.
У командующих сторонами будут специальные электронные устройства, на которых будет видна онлайн информация: количество и тип захваченных вышек, общее количество баррелей в час. Частота обновления информации – 10 минут.
Нефт.вышки не будут обозначаться на принадлежность сторон. Но организаторы оставляют за игроками право самим обозначать своё имущество каким-либо (но легко удаляемым) способом (пример: можно – тряпки, хисы; нельзя – краска).
Отмечены флагами сторон будут только главные базы.
ТРАНСПОРТ:
На игре могут присутствовать машины «закрытого» или «открытого» типа. Движение техники разрешено как по дорогам так и вне их.
В дневное время суток: по дорогам техника двигаться не быстрее 20 км/ч. Вне дорог: не быстрее 5 км/ч и с пешим патрулём впереди.
Поражение автомобиля осуществляется подрывом под днищем машины гранаты или мины или же убийством водителя. В случае подрыва автомобиль и весь находящийся в нём экипаж считаются мертвыми. В случае убийства водителя машина считается уничтоженной, но экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПОКИДАЯ МАШИНЫ (в этом случае поразить оставшийся в машине экипаж можно либо попаданиям шара либо взрывом гранаты под днищем машины (после этого экипаж находившийся в машине считается уничтоженным)).
Для организаторских авто: После уничтожение автомобиля он остается на месте, включая «аварийку» и СТАНОВИТСЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ. Для восстановления автомобиля, инженер стороны должен «отремонтировать» автомобиль, и машина возрождается за ту сторону – чей инженер произвёл ремонт.
В случае невозможности ремонта или длительного ожидания (более 30 минут.) по согласованию с организаторами, автомобиль может быть «перезапущен» отремонтированным с произвольного месте на карте, указанного организатором.
ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:
1) Каждая сторона будут отличаться по повязкам.
1.2) Офицеры и ком.стороны отличаются повязками на 2 руках.
2) Патронный ящики являются переходящим предметом и их можно отбивать любой стороне и транспортировать любым способом. Так же во время игры можно будет добыть дополнительные патронные ящики.
3) Стороны VZ, UP, PLAV не могут объединятся друг с другом и заключать какие-либо, союзы, перемирия и договоренности.
4) В Игре буду присутствовать пакетные задачи за выполнение которых сторона может получить дополнительные патронные ящики, бинты, фиксированные галлоны нефти, и приборы для увеличения добычи из уже имеющихся вышек.
5) ВНИМАНИЕ: любые иных манипуляций с электронными устройствами кроме указаных (нажатие на кнопки 1, 2 или 3) делать запрещается (ставить блокировку или автоблокировку, снимать номера с быстрого набора и прочее). Подобные действия буду расцененно как жесточайшее нарушение правил и с игры будет снята вся команда.
6) Во время игры вы можете встретить «организаторских» (или квестовых) персонажей. Возможно они не будут следовать определённым правилам игры, не удивляйтесь и не спешите их обвинять в нарушениях. Все изменения касательно поведения данных персонажей отходящих от правил будут заранее доводится до командующих сторонами.
7) “Колючая проволока" - В игре будет имитация "забора с колючей проволокой". Запрещается валить столбики "забора" или пытаться перепрыгивать через него. Веревки, имитирующие колючую проволоку могут разрезать только инженеры. Так же инженеры могут соединять перерезанную колючую проволоку воедино.
8) На базах сторон будут располагаться укрепления по периметру, так же база будет использоваться как точка начала или завершения пакетных задач.
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Venezuela in Flame (16 мая 2015 года.) - Сценарий!
Убрано из раздела ПЛЕНЕНИЕ: "Допустимо пассивное сопротивление (из серии: "вам надо – сами меня тащите")." - что-бы исключить возможность прикидывания пленных "мешками с картошкой".