Сценарий О15
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Задачи прописаны в комнатах регистрации. Считайте это приказом вышестоящего командования).
Разделение на этапе регистрации позволяет выделить инициативные команды для спец задач и команды желающие находиться в гуще событий.
Обычно данный отбор происходит после окончания регистрации командующим, в нашем случае команды могут обозначить свою предрасположенность заранее.
Пояснения по регистрации тут viewtopic.php?f=136&t=7259
Разделение на этапе регистрации позволяет выделить инициативные команды для спец задач и команды желающие находиться в гуще событий.
Обычно данный отбор происходит после окончания регистрации командующим, в нашем случае команды могут обозначить свою предрасположенность заранее.
Пояснения по регистрации тут viewtopic.php?f=136&t=7259
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Цели и задачи:
1. атаки на центральную базу - могут выполнять как основные силы, так и ОТГ
2. поиск схронов - могут выполнять как основные силы, так и ОТГ
3. оборона своей базы - все тоже самое.
Единственное отличие которое я нашел в сценарии - ОТГ заранее выдвигаются для разворачивания баз.
Я прав?
1. атаки на центральную базу - могут выполнять как основные силы, так и ОТГ
2. поиск схронов - могут выполнять как основные силы, так и ОТГ
3. оборона своей базы - все тоже самое.
Единственное отличие которое я нашел в сценарии - ОТГ заранее выдвигаются для разворачивания баз.
Я прав?
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Задачи ближнего радиуса могут пресекаться. Все задачи связанные с поиском, сопровождением, и разведкой, поимкой и перехватом "корованов" егерей только на РДГ. ОТГ занимается охраной/штурмом лагерей, защитой/уничтожение спецалиста, поддержанием работоспособности анализатора и добычей данных в непосредственной близости от ключевых объектов(лагеря сторон, научный лагерь).
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Почему командующий не может сообразно обстановке выслать на штурм базы противника или досмотр схрона свободное в данный момент подразделение?
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Потому, что это желание людей быть далеко от очага конфликта продиктовано их навыками и умениями. Деление позволяет раскрыть потенциал в разведке, наблюдении и засадах. Если у командующего появились свободные подразделения основной группы, значит где-то он серьёзно ослабил оборону.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.Android писал(а):Потому, что это желание людей быть далеко от очага конфликта продиктовано их навыками и умениями. Деление позволяет раскрыть потенциал в разведке, наблюдении и засадах. Если у командующего появились свободные подразделения основной группы, значит где-то он серьёзно ослабил оборону.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Значительная часть данных находится в сторонах и тайниках, не дальновидно со строну командующего будет игнорировать столько зачётных балов, и дарить их более расторопному конкуренту. Ели сосредоточиться на очевидны задачи то не больше половину собрать получится, с другой стороны отличный повод РДГ конкурентов наверстать упущенное.Хохол писал(а):Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.Android писал(а):Потому, что это желание людей быть далеко от очага конфликта продиктовано их навыками и умениями. Деление позволяет раскрыть потенциал в разведке, наблюдении и засадах. Если у командующего появились свободные подразделения основной группы, значит где-то он серьёзно ослабил оборону.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Я думаю что это уже дело командующего решать в каких пропорциях у него разделены основные силы. Еще раз повторю вопрос: Что должны делать бойцы РДГ при получении приказа от командующего сидеть в обороне родной базы?Android писал(а):Значительная часть данных находится в сторонах и тайниках, не дальновидно со строну командующего будет игнорировать столько зачётных балов, и дарить их более расторопному конкуренту. Ели сосредоточиться на очевидны задачи то не больше половину собрать получится, с другой стороны отличный повод РДГ конкурентов наверстать упущенное.Хохол писал(а):Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.Android писал(а):Потому, что это желание людей быть далеко от очага конфликта продиктовано их навыками и умениями. Деление позволяет раскрыть потенциал в разведке, наблюдении и засадах. Если у командующего появились свободные подразделения основной группы, значит где-то он серьёзно ослабил оборону.
- Лемур
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
- В игре с: 2008
- Команда: Шквал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Сценарий О15
Интересная и необычная штучка от организаторов. Интересно, как это будет оценено сообществом. Пару лет назад многие выступали против схожести сценария игры со сценарием фильма, где организатор игры - режиссер, главные роли, второстепенные, массовка там всякая...
Вопрос: Подобрал я карточку, несу не спеша командующему. Тут, бац, вражина вдалеке. Я ему засаду в кустах. Карточку положил на пенек рядом с собой. Убил меня хитрый враг, но мои кусты осматривать не пошел. Я умер, воскрес, пришел забрал свою карточку. Читерство?
А если найдется группа хитрецов, которая эти карты просто скинет в неприметном месте, типа заначка на случай полного разгрома. Может даже это будут все карты стороны. Сторону вынесли под конец игры, карточки не нашли у них. А один за 10 минут до конца воскрес, карты подобрал и победил на Самарском Открытии.
Вопрос: Подобрал я карточку, несу не спеша командующему. Тут, бац, вражина вдалеке. Я ему засаду в кустах. Карточку положил на пенек рядом с собой. Убил меня хитрый враг, но мои кусты осматривать не пошел. Я умер, воскрес, пришел забрал свою карточку. Читерство?
А если найдется группа хитрецов, которая эти карты просто скинет в неприметном месте, типа заначка на случай полного разгрома. Может даже это будут все карты стороны. Сторону вынесли под конец игры, карточки не нашли у них. А один за 10 минут до конца воскрес, карты подобрал и победил на Самарском Открытии.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Процитирую сценарийЛемур писал(а):Интересная и необычная штучка от организаторов. Интересно, как это будет оценено сообществом. Пару лет назад многие выступали против схожести сценария игры со сценарием фильма, где организатор игры - режиссер, главные роли, второстепенные, массовка там всякая...
Вопрос: Подобрал я карточку, несу не спеша командующему. Тут, бац, вражина вдалеке. Я ему засаду в кустах. Карточку положил на пенек рядом с собой. Убил меня хитрый враг, но мои кусты осматривать не пошел. Я умер, воскрес, пришел забрал свою карточку. Читерство?
А если найдется группа хитрецов, которая эти карты просто скинет в неприметном месте, типа заначка на случай полного разгрома. Может даже это будут все карты стороны. Сторону вынесли под конец игры, карточки не нашли у них. А один за 10 минут до конца воскрес, карты подобрал и победил на Самарском Открытии.
Соответстенно сбрасывать только при смерти, отдавать командующему.При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Хранить непосредсвенно на базе в ящике.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)