Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Bomb Squad
*Открытая игра: Игра куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду. Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры. И Все просто хорошо проведут время! :)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 12 апреля 2015 года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 50-100 человек
Взнос: Игра Free2Play (взнос добровольный в размере 100р. (принимается на начальном построение))
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Деление:
А:__________ 50%
Б:__________ 50%
Деление и выбор командующих на построение.
В случае необходимости стороны будет помечены цветным скотчем.
Сценарий можно проиграть как-минимум 2 раза со сменой сторон (т.к. на данном полигоне равнозначные условия для сторон создать не возможно).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Подорвать все здания врага и сохранить хотя бы одно своё здание в целости.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположен в здание-базе.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы.
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Хозяева же мертвяка отстреливаться из него могут.
Живым игрокам разращено входить в мертвяк т.к. он же является и базой стороны. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка!
Бомба и её использование:
- Бомба будет представлять из себя некий предмет (кейс или ящик) с кнопками и таймером. - Бомба одна на всех. На бомбе расположен тумблер активации. После активации она запускает таймер (5 минут). Пока таймер не дошёл до нуля бомбу можно отключить этим же тумблером.
- Бомба устанавливается только в специальные места установки в каждом здание (будут помечены кругами красной краски на полу).
- Если во время транспортировки бомбы её владелец был убит, или передал её другому или просто спрятал (то есть при любых обстоятельствах выпустил её из руки/рук) – он обязан нажать на специальную кнопку после чего прозвучит короткий громкий сигнал сообщающий всем в округе примерное место нахождение бомбы. Так же эту кнопку обязан нажать тот, кто берёт бомбу. Кнопку нужно нажимать даже будучи мёртвым.
- Бомбу нельзя транспортировать в активированном состояние.
- Если таймер не был отключён и дошёл до нуля, то срабатывает сигнал который сообщает что здание уничтожено. Сигнал может отключить только организатор специальным ключом. После срабатывания бомба возвращается на базу стороны, чьё здание было уничтожено.
Механика игры:
На начало игры бомба располагается на середине полигона. После того как одна была захвачена одной из сторон, они пытаются транспортировать её в дома-цели. Не забывая при этом постоянно нажимать на кнопку, если случается передача бомбы.
Если во время транспортировки другая сторона отбила бомбу (не забыв нажать кнопку), то она начинает транспортировку в свои цели-дома.
Далее им необходимо занести бомбу в дом и установить её на помеченное место (это практически всегда будет середина дома). После этого они запускают таймер и не подпускают никого к бомбе в течение 5 минут.
Если другая сторона отбила бомбу и успела остановить таймер, она делает тоже самое только со своими целями-домами. Если остановить таймер бомбы не успели то бомба начала «визжать», цель считает уничтоженной (бомбу после этого самостоятельно перемещать уже никуда нельзя).
Далее организатор прибывает на место, помечет здание как взорванное (рисует крест в круге установки бомбы), «останавливает» бомбу и доставляет её на базу стороны, чей дом уничтожили. То есть бомба каждый раз достаётся тем, кто потерял защищаемое здание.
И Цикл повторяется.
ИТОГО: Не сложная и весёлая войнушка.
На Карте отмечены мертвяк-база стороны и цели которые им необходимо подорвать.
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: viewtopic.php?f=29&t=7330
здесь: http://tltstrike.ru/viewtopic.php?f=20&t=874
здесь: https://vk.com/club90246269
*Открытая игра: Игра куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду. Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры. И Все просто хорошо проведут время! :)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 12 апреля 2015 года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 50-100 человек
Взнос: Игра Free2Play (взнос добровольный в размере 100р. (принимается на начальном построение))
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Деление:
А:__________ 50%
Б:__________ 50%
Деление и выбор командующих на построение.
В случае необходимости стороны будет помечены цветным скотчем.
Сценарий можно проиграть как-минимум 2 раза со сменой сторон (т.к. на данном полигоне равнозначные условия для сторон создать не возможно).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Подорвать все здания врага и сохранить хотя бы одно своё здание в целости.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположен в здание-базе.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы.
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Хозяева же мертвяка отстреливаться из него могут.
Живым игрокам разращено входить в мертвяк т.к. он же является и базой стороны. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка!
Бомба и её использование:
- Бомба будет представлять из себя некий предмет (кейс или ящик) с кнопками и таймером. - Бомба одна на всех. На бомбе расположен тумблер активации. После активации она запускает таймер (5 минут). Пока таймер не дошёл до нуля бомбу можно отключить этим же тумблером.
- Бомба устанавливается только в специальные места установки в каждом здание (будут помечены кругами красной краски на полу).
- Если во время транспортировки бомбы её владелец был убит, или передал её другому или просто спрятал (то есть при любых обстоятельствах выпустил её из руки/рук) – он обязан нажать на специальную кнопку после чего прозвучит короткий громкий сигнал сообщающий всем в округе примерное место нахождение бомбы. Так же эту кнопку обязан нажать тот, кто берёт бомбу. Кнопку нужно нажимать даже будучи мёртвым.
- Бомбу нельзя транспортировать в активированном состояние.
- Если таймер не был отключён и дошёл до нуля, то срабатывает сигнал который сообщает что здание уничтожено. Сигнал может отключить только организатор специальным ключом. После срабатывания бомба возвращается на базу стороны, чьё здание было уничтожено.
Механика игры:
На начало игры бомба располагается на середине полигона. После того как одна была захвачена одной из сторон, они пытаются транспортировать её в дома-цели. Не забывая при этом постоянно нажимать на кнопку, если случается передача бомбы.
Если во время транспортировки другая сторона отбила бомбу (не забыв нажать кнопку), то она начинает транспортировку в свои цели-дома.
Далее им необходимо занести бомбу в дом и установить её на помеченное место (это практически всегда будет середина дома). После этого они запускают таймер и не подпускают никого к бомбе в течение 5 минут.
Если другая сторона отбила бомбу и успела остановить таймер, она делает тоже самое только со своими целями-домами. Если остановить таймер бомбы не успели то бомба начала «визжать», цель считает уничтоженной (бомбу после этого самостоятельно перемещать уже никуда нельзя).
Далее организатор прибывает на место, помечет здание как взорванное (рисует крест в круге установки бомбы), «останавливает» бомбу и доставляет её на базу стороны, чей дом уничтожили. То есть бомба каждый раз достаётся тем, кто потерял защищаемое здание.
И Цикл повторяется.
ИТОГО: Не сложная и весёлая войнушка.
На Карте отмечены мертвяк-база стороны и цели которые им необходимо подорвать.
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: viewtopic.php?f=29&t=7330
здесь: http://tltstrike.ru/viewtopic.php?f=20&t=874
здесь: https://vk.com/club90246269
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Регистрация: можно прямо здесь.
Писать:
- название команды (или Имя, фамилия, Позывной если одиночка)
- количество участников
- камуфляж
- город
Писать:
- название команды (или Имя, фамилия, Позывной если одиночка)
- количество участников
- камуфляж
- город
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Серег, как будет обеспечиваться отсутствие гражданских на полигоне? Насколько я помню, это одна из острых проблем данного полигона.
Полигон будет задействован нами полностью?
Полигон будет задействован нами полностью?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
1. Эта проблема актуальна в летний период, т.к. ниже полигона находится хороший пляж. На данную погоду эта проблема практически отсутствует.Инженер писал(а):Серег, как будет обеспечиваться отсутствие гражданских на полигоне? Насколько я помню, это одна из острых проблем данного полигона.
Полигон будет задействован нами полностью?
2. да
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Серёг... Может я что не увидел, но по правилам:
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Ты уж определись, игра по правилам СК или игра по правилам СК "для зданий"... Или не по правилам. 8)
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Ты уж определись, игра по правилам СК или игра по правилам СК "для зданий"... Или не по правилам. 8)
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Привет Миша, подозревая что в печать правил вкралась ошибка, ибо в описанном тобой случае следует что: НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия со скоростью шара на выходе из ствола более МЕНЕЕ 160 м/с. ТО ЕСТЬ 150м/с можно стрелять менее чем с 20 метров, и так по нарастающий (так как иных ограничений не указанно). ТО ЕСТЬ 145м/с (например) можно стрелять менее чем с 5 метров. А что-то мне помнится что правила СК это запрещали, по сему и написаны конкретные ограничения.Tin A. Hunter писал(а):Серёг... Может я что не увидел, но по правилам:
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Ты уж определись, игра по правилам СК или игра по правилам СК "для зданий"... Или не по правилам. 8)
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Серёг... Редакция, которая на сайте:
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Т.е. по правилам на открытой местности ты и из 160 можешь валить в упор... 8)
http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml источник.
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Т.е. по правилам на открытой местности ты и из 160 можешь валить в упор... 8)
http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml источник.
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Да Миш, вот и потому что-бы не валить в упор - и сделано ограничение. И прошу модераторов вынести наши с Мишой рассуждения относительно правил в отдельную тему, так как мало относятся к теме, а по рассуждать ещё можно.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Серег, просто поправь: по правилам СК (с дополнением: дистанция для всего свыше 120-ти не менее 20 метров). И будет корректно. 8) я ж к формулировке придрался, а не к твоей позиции на эту тему.
- Латыш
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
- В игре с: сентябр2011
- Команда: С.О.Р.С.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Bomb Squad (12/04/2015) - Открытая Игра
Можно я вам одну вещь скажу,только вы не обижайтесь!все это ясно про запреты и ограничения и тд!но вот мне всегда было интересно...а если в
человека выстрелят с 18 м а не с 20 как это прописано...это будет считаться нарушением?И второе как определить расстояние с которого можно поражать
цель....если нет под рукой дальномера.линейки и т.д.!вопрос исходя из того ,что на чайке щас только ленивый не затюнился до 150 мЫсов!
каждый второй одиночка с тюном!
заранее спасибо за ответ...
с УВ. Латыш
человека выстрелят с 18 м а не с 20 как это прописано...это будет считаться нарушением?И второе как определить расстояние с которого можно поражать
цель....если нет под рукой дальномера.линейки и т.д.!вопрос исходя из того ,что на чайке щас только ленивый не затюнился до 150 мЫсов!
каждый второй одиночка с тюном!
заранее спасибо за ответ...
с УВ. Латыш
Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm