Хронометраж
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Хронометраж - неотъемлемое условие участия в игре.
Будет возможность пройти замер и 1 и 2 числа.
Все представленное на игре вооружение должно быть в рамках региональных правил.
Будет возможность пройти замер и 1 и 2 числа.
Все представленное на игре вооружение должно быть в рамках региональных правил.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Как вы будете хронить ВВД и газовые системы? Напиши плз точно.Android писал(а):Хронометраж - неотъемлемое условие участия в игре.
Будет возможность пройти замер и 1 и 2 числа.
Все представленное на игре вооружение должно быть в рамках региональных правил.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Все газовые системы Будут замерятся с выставленным хоп-апом 0,2 и рабочим шаром
Процитируем правила
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
Скорость приведена для 0,2 шара, и при использовании более тяжелых шаров игровое воружение может выйти за рамки правил.
Ниже ссылка на аирсофт калькулятор http://www.elmor.ru/calculator.html
Процитируем правила
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
Скорость приведена для 0,2 шара, и при использовании более тяжелых шаров игровое воружение может выйти за рамки правил.
Ниже ссылка на аирсофт калькулятор http://www.elmor.ru/calculator.html
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Ок, спасибо. Тогда прошу внести разъяснения по следующим винтовкам, как они будут считаться (одиночка или автомат)?
1. 0,2 гр = 160 м/с; 0,43 гр = 135 м/с
2. 0,2 гр = 160 м/с; 0,3 гр = 135 м/с
3. 0,2 гр = 160 м/с; 0,28 гр = 137 м/с
1. 0,2 гр = 160 м/с; 0,43 гр = 135 м/с
2. 0,2 гр = 160 м/с; 0,3 гр = 135 м/с
3. 0,2 гр = 160 м/с; 0,28 гр = 137 м/с
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
1. 3,92 Дж. Снайперское оружие Только с одиночным режимом стрельбы.
2. Внимание!Скрытый овертюн, и самый распространенный. Вроде все ок, но энергия 2,73 Дж. Только одиночный режим.
3. Все в норме, но прямо под потолок. 2.63 Дж Возможен автоматический режим стрельбы.
Предыдущая ссылка калькулятор врет на тяжелых шарах. Тут верно http://40cdo-rm.ru/calc/
2. Внимание!Скрытый овертюн, и самый распространенный. Вроде все ок, но энергия 2,73 Дж. Только одиночный режим.
3. Все в норме, но прямо под потолок. 2.63 Дж Возможен автоматический режим стрельбы.
Предыдущая ссылка калькулятор врет на тяжелых шарах. Тут верно http://40cdo-rm.ru/calc/
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: Хронометраж
От замера стоит отказаться еще и потому, что многие приедут на открытите не с одним приводом, а минимум с двумя или тремя как я на замер и на пристрел уйдет уйма времени и если 400 игроков умножить на 1,5 привода минимум то в итоге БАРДАК
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Замером вашей ВВД системы займемся в первую очередь. При должной дисциплине все успеем с запасом.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Лемур
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
- В игре с: 2008
- Команда: Шквал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Хронометраж
1. Так во сколько будет хронометраж 1 числа?
2. Что с программой соревновани?
3. Можно ли заехать 1 числа, захронометрироваться, поучаствовать, уехать и вернуться 2 утром?
2. Что с программой соревновани?
3. Можно ли заехать 1 числа, захронометрироваться, поучаствовать, уехать и вернуться 2 утром?
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: Хронометраж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хронометраж
Замером вашей ВВД системы займемся в первую очередь. При должной дисциплине все успеем с запасом.
_________________
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Спасибо)))
Сообщение Re: Хронометраж
Замером вашей ВВД системы займемся в первую очередь. При должной дисциплине все успеем с запасом.
_________________
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Спасибо)))
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Хронометраж
Хронометрах будет начат по мере заезда.
Соревнования будут с 14 часов
Можно
Соревнования будут с 14 часов
Можно
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)