Игра "Road to hell-2". 4 июля 2015 (суббота)

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Ответить
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Игра "Road to hell-2". 4 июля 2015 (суббота)

Сообщение Инженер »

В маленькой африканской республике произошел государственный переворот. Хунта не пренебрегала террором для установления своих порядков и истребляла всех недовольных, однако всячески опровергала свою связь с чудовищными истязаниями местных жителей, ссылаясь на мародеров. ООН было принято решение о вводе миротворческих сил и сборе доказательств злодеяний хунты.

Участвующие стороны: хунта 50-60% и миротворческие силы (далее МС) 40-50%, проводник 1 или 2 человека.
Построение 10:00. Начало игры 10:45-11:00. Окончание игры 17:00 или по нахождению всех схронов.
Взнос 100 рублей, сдача на месте.
В мертвяках: мусорные пакеты, по 10-15л воды в каждый из 12 мертвяков.
Отсидка в мертвяке 10 минут.
Радиоперехват и дезинформация разрешена. Глушение и забивание частот запрещено
Боезапас - механы для автоматов и винтовок. Пулеметы, имеющие в реальности ленточное питание, с бункерами типа короб (внешне имитирующие короб под ленточный боезапас, а не магазин с пружинной подачей). Дозарядка не ограничена, передача боезапаса не ограничена.
Гранаты только с закрытой инициацией, дымы запрещены. В случае высокой пожарной опасности могут быть запрещены любые гранаты или отменена игра (если будет запрет посещения лесов).

Хунта. Обстановка и задачи.
Войска хунты свободно передвигаются по всей игровой территории, расположенной вдоль дороги. На протяжении всей дороги имеют несколько стационарных мертвяков, использоваться могут любые из них в любой момент времени. (см. Примечание 1)
Задачи: препятствовать любым перемещениям МС, отслеживать их встречи с местными проводниками, уничтожать проводников и указываемые ими места со следами злодеяний хунты (см. Примечание 2). Преследовать и уничтожать фотокора с отснятыми фотоматериалами, следить за тем, чтобы отснятые материалы были стерты (см. Примечание 3)

МС. Обстановка и задачи.
МС продвигаются вдоль дороги по территории африканской республики. В своем составе имеют фотокора (игровой персонаж, убиваемый, может вести боевые действия, оснащен фотоаппаратом и комплектом карточек), передвижной пункт сбора и передачи данных (далее ПД) и передвижной мертвяк. У стороны МС ограничения по передвижению имеют только ПД (см. Примечание 4) и мобильный мертвяк (см. Примечание 5). Задачи: выходить на связь и встречаться с проводником, сопровождать проводника до схронов, обеспечить безопасную работу фотокора по съемке доказательств злодеяний хунты, сопровождение фотокора и проводника к ПД.

Проводник
Невооруженный игротех в гражданской одежде, имеющий ГПС-навигатор и рацию. Не чаще чем каждые 20-30 минут выходит на связь с МС, приходит к ним или назначает встречу в определенном месте, сообщая его ГПС-координаты. Обещает показать схрон с доказательствами злодеяний хунты в обмен на вывоз из страны с обеспечением убежища. Дождавшись МС и еще раз договорившись о вывозе из страны, провожает их к схрону. Все дальнейшее время пытается выжить с помощью МС или своими силами. После отработки схрона должен живым добраться до ПД, после чего считается эвакуированным.

Подсчет баллов
В зачет хунте идут принесенные карты, обозначающие уничтоженные данные. Каждая карта приносит 1 балл.
В зачет хунте так же идет гибель проводника, за что они получают 1 балл (см. Примечание 7).

В зачет МС идут карты, принесенные бойцами МС. Каждая карта приносит 0,5 балла, если отснятые фотографом материалы соответствуют требованиям примечания 2.
В зачет МС идут карты, принесенные фотографом. Каждая карта приносит 1 балл, если отснятые фотографом материалы соответствуют требованиям примечания 2.
В зачет МС идет эвакуированный проводник, за что они получают 1 балл.

Примечания

1. Мертвяки Хунты. Мертвяков несколько, они расположены вдоль зоны боевых действий. Отсиживать можно в любом мертвяке. При этом запрещено менять мертвяки, будучи убитым. Т.е. нельзя убитым придти в один мертвяк и переходить потом в другой с красной тряпкой, для оживания в более удобном месте. Куда пришел, там досиживаешь и там же оживаешь.
2. Места со следами злодеяний. Представляют собой скрытые места, где находятся различные игровые элементы, доказывающие злодеяния хунты. Местоположение их знает только проводник, он же отводит туда МС с фотокором, после чего фотокор делает снимки для отправки их в ООН. Для фиксации доказательств фотокору необходимо сделать не менее 5 снимков с разных ракурсов найденных там предметов. Если предметов несколько, они все равно считаются единым целым, не нужно фотографировать каждый по 5 раз. После 5 отснятых кадров место считается отработанным и помечается установкой красного флажка (флажки лежат в схронах). Для уничтожения схрона силами хунты, необходимо взорвать на его месте гранату, после чего так же устанавливается красный флажок, обозначающий, что схрон деактивирован.
3. После своей гибели фотокор остается на месте 10 минут, помеченный красной тряпкой. Тряпку следует держать на виду. У фотокора имеются карточки с обозначением отснятых доказательств. Карточку, соответствующую только что отснятым доказательствам, фотокор должен держать вместе с тряпкой, и сразу отдать при необходимости. В течении этих 10 минут любой из бойцов хунты может подойти к фотокору и забрать карточку. При этом отснятые доказательства считаются уничтоженными и не могут потом быть приняты на точке сбора информации. Убитый боец хунты не сбрасывает карточку, а хранит ее у себя до конца игры, чтобы сдать оргу для сверки загруженных доказательств и уничтоженных, для подсчета баллов. Если в течении 10 минут карточку не забрали, фотокор оставляет ее на месте гибели и уходит в мертвяк. Бойцы МС, нашедшие карту, могут доставить ее в ПД. При гибели бойцы МС оставляют карту на месте гибели и уходят в мертвяк. Живому фотокору запрещено отчуждать карту бойцам МС.
4. ПД представляет собой деревянный ящик с ноутбуком и игротехом. Перемещается только по дороге. Игротех скидывает фотографии с фотоаппарата фотокора, сверяет их с принесенными карточками. Игротех не ведет боевые действия, но может быть убит. В случае гибели игротех отсиживает на месте положеное время с красной тряпкой, при этом ПД неактивен, не перемещается.
5. Мертвяк МС представляет собой передвижной флаг, который может перемещаться по указанию командира стороны, но не чаще чем один раз в час. Устанавливается мертвяк в определенных местах, расположенных неподалеку от заранее установленных контуров безопасности. Запрещено вести боевые действия ближе чем 50 метров от мертвяка. Передвижение мертвяка осуществляется любым бойцом, который на это время становится неубиваемым и не может вести боевые действия.
6. Схрон - замаскированное место захоронения игровых элементов. Игровые элементы в схронах:
a. Скелет. Фрагменты пластикового скелета, обозначающие массовые захоронения жертв геноцида хунты
b. Капсулы светящейся жидкости. Обозначают место захоронения радиоактивных отходов в нарушении Женевской Конвенции.
c. Приборная панель. Обозначает обломки гражданского самолета, сбитого хунтой.
d. Макет выстрела СПГ. Обозначает схрон с запрещенным биологическим оружием.
e. Документы. Обозначают документальное подтверждение незаконных сделок по закупке оружия.
f. Упаковки белого порошка. Обозначают схрон с наркотиками.
g. Чертежи. Обозначают украденную документацию установки по обогащению урана.
7. Уничтожение проводника. Проводник считается нейтральным местным жителем и хунте запрещается его убивать, пока нет явных признаков его контактов с МС. Разрешено убивать проводника только если явно заметно, что он идет на контакт с МС, общается с ними, в т.ч. и по радиосвязи (если есть радиоперехват или внешние признаки его работы с рацией). С этого момента он считается предателем и подлежит уничтожению.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Игра "Road to hell-2". 4 июля 2015 (суббота)

Сообщение Инженер »

Вопросы по сценарию и игре задавайте тут.
Игра достаточно простая и желающие попробовать себя в роли командующих имеют реальный шанс начать с несложных задач.

Полигон предварительно 135км, но возможны изменения.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Игра "Road to hell-2". 4 июля 2015 (суббота)

Сообщение Инженер »

в связи с низкой активностью регистрации и жарой, игра отменяется. Однако на эту дату планируется проведение малой игры "Роадтухелл-мини" на полигоне Курумоч. С реквизитом, без взносов, деление на месте. Подробности в теме viewtopic.php?f=29&t=46&p=78603#p78603
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Ответить

Вернуться в «Штаб»