Bomb Squad
*Открытая игра: Игра куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду. Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры. И Все просто хорошо проведут время! :)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 30 августа 2015 года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 70-100 человек
Взнос: 100р. (принимается на начальном построение)
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Деление:
А:__________ 50%
Б:__________ 50%
Деление и выбор командующих на построение.
В случае необходимости стороны будет помечены цветным скотчем.
Сценарий можно проиграть как-минимум 2 раза со сменой сторон (т.к. на данном полигоне равнозначные условия для сторон создать не возможно).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Подорвать все здания врага и сохранить хотя бы одно своё здание в целости.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположен в здание-базе.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Хозяева же мертвяка отстреливаться из него могут.
Живым игрокам разращено входить в мертвяк т.к. он же является и базой стороны. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка!
Бомба и её использование:
- Бомба будет представлять из себя тяжёлый армейский ящик в котором находится кейс с кнопками и таймером. - Бомба одна на всех. На бомбе расположен тумблер активации. После активации она запускает таймер (5 минут). Пока таймер не дошёл до нуля бомбу можно отключить этим же тумблером.
- Ящик нельзя облегчать. Кейс с бомбой запрещается вынимать из Ящика. Бомбу можно транспортировать только когда закрыт Кейс и закрыт ящик.
- Бомба устанавливается только в специальные места установки в каждом здание (будут помечены деревянными треугольниками на полу).
- Бомбу нельзя транспортировать в активированном состояние.
- Если таймер не был отключён и дошёл до нуля, то срабатывает сигнал который сообщает что здание уничтожено. Сигнал может отключить только организатор специальным ключом. После срабатывания бомба возвращается на базу стороны, чьё здание было уничтожено.
Механика игры:
На начало игры бомба располагается на середине полигона. После того как одна была захвачена одной из сторон, они пытаются транспортировать её в дома-цели. Не забывая при этом постоянно нажимать на кнопку, если случается передача бомбы.
Если во время транспортировки другая сторона отбила бомбу (не забыв нажать кнопку), то она начинает транспортировку в свои цели-дома.
Далее им необходимо занести бомбу в дом и установить её на помеченное место (это практически всегда будет середина дома). После этого они запускают таймер и не подпускают никого к бомбе в течение 5 минут.
Если другая сторона отбила бомбу и успела остановить таймер, она делает тоже самое только со своими целями-домами. Если остановить таймер бомбы не успели то бомба начала «визжать», цель считает уничтоженной (бомбу после этого самостоятельно перемещать уже никуда нельзя). Все кто находился на момент подрыва в здании или ближе 3 метров от его стен - считаются убитыми взрывом.
Далее организатор прибывает на место, помечает здание как взорванное (Деревяннй треугольник перекладывается красной стороной вверх что означает что здание - уничтожено.), «останавливает» бомбу и доставляет её на базу стороны, чей дом уничтожили. То есть бомба каждый раз достаётся тем, кто потерял защищаемое здание.
Бомба не может хранится/удерживаться в мертвяке/на_базе стороны.
И Цикл повторяется.
ИТОГО: Не сложная и весёлая войнушка.
На Карте отмечены мертвяк-база стороны и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
Обсуждать и регистрироваться можно прямо в этой теме или здесь: https://vk.com/bomb_squad_tlt
Bomb Squad (30/08/2015) - Открытая Игра
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Bomb Squad (30/08/2015) - Открытая Игра
Последний раз редактировалось KIR 26 авг 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (30/08/2015) - Открытая Игра
Товарищи, региться можно не только в контакте но и здесь. :)
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Bomb Squad (30/08/2015) - Открытая Игра
Что-бы привести боль драйва и уровнять расстояние до объектов сторон, мы не много изменили расположение ключевых объектов сторон. За идею спасибо Сабурову Алексею.