Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Модератор: Боеслав
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Какую тему задели. В связи со стремлением побеждать, коллеги по хобби решили взять более дорогие игрушки. Хозяин как грится барин. НО, игры с приводами например у всех 120 м/с были бы более подвижные и честные в плане соц равенства. Т.к. двигаться народ не сильно любит, а возможность есть - взяли ввд (вещь просто отличная, хоть и не сильно антуражная, даже если шланг не торчит и баллон не выпирает) и стали доминировать. Мы вот взяли много пуликов и не помню случая, чтобы это нам не помогало против ввд бойцов, но это опять же деньги. Здесь есть простое решение, начать долбить только из сасад, а на засады противника отвечать стрельбой например агленей. Про теплаки, огам нужно данную тему балансить, вот и все. Если у человека есть возможность, почему нет. Но тогда такие вещи должны быть у обоих сторон, так же с трассер-насадка много углов сгладит. Т.е. на выходе ламповый страйк - это то что делают сами участники тусовки, а вот честно не честно можно балансить в поле. Приполз ночью боец с ввд и теплаком и покрашил туеву хучу бойцов. Так заминируйте все вокруг нахрен - дешего и сердито. Тактика с фонарями в рожу с 3-х точек хорошо робит. На кфоре албанцев чуть не снесли со всеми теплакамиввдтруевостью.
Все на страйк, больше гаджетов богу гаджетов!!!
Все на страйк, больше гаджетов богу гаджетов!!!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Тепловизор - тоже не панацея. И для игр в летнее время, полагаю, он практически бесполезен.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Зависит от от размера германиевого объектива и степени плотности растительности перед человеком, если хвойный лес и не жара, метров 500
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Обязательная подсветка выстрела - существенно снизит профит от теплаков...
Только надо ее вводить для всех поголовно обязательной.
Только надо ее вводить для всех поголовно обязательной.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
после разгрома на КФОРе я уже говорил оргам, что балансить надо обязательной подсветкой выстрела и трасером.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Не знаю... кто-как, но я хочу быть прогрессоромесли такой клуб и будет образовываться
Все эти тайные фузеи с засадами аркебуз и прочие мушкетеры остались в прошлом. Страйкбольные игры не могут заезженной пластинкой "отыгрывать" снова и снова нападение отряда партизан на немецкую комендатуру. Где пятнистый камуфляж и немного травы делает "лесного невидимку" на 100%. Так как и маскировка веточками,сеточками и прочим - не спасает в современной войнушке. Доводы про рсзо не принимаются всерьез - у натовцев тепловизоры на стрелковом оружии широко распространены. В отличии от наших. И с артиллерией у них тоже полный порядок. Если не лучше... Поэтому если уж в ираке ночные атаки практиковались прячась в ямках накрываясь матрасами... Потому что пустыня почти ровная поверхность. То в пересеченной местности тоже можно что то придумать. Насколько могу судить по кадрам той же сирии - снайпер там не одевает накидку. Он лежит под матрасом стреляет сквозь дыру в стене. Дыра минимальных размеров чтобы поместился ствол и линия прицеливания. Часто дыра делается в двух стенах подряд и он стреляет из дальней комнаты.
Противник с дальнобойным, точным и тихим оружием? Есть технические средства обнаружения? Имхо играть против такого противника это интересный вызов) А всякие "ретро" это само- и просто облизывания самолюбия друг у друга - кукушка любит петуха, за то что любит он кукушку. Кумбайя и прочие пенсионерско-пионерские радости. Единственно здравое зерно это имхо снижение тюнов на многоступенчатое - классы оружия резко повысят подвижность игроков на игре. Но увы не улучшит тех игроков, которые традиционно сильны в "тактичном залипании". Возможно заставит организатора искать свою аудиторию игроков - отпугнув "иффиктивных страйкболистов" и прочие "массы".
Почему никто не предложил реальные контрмеры? Например, "а давайте купим всей командой по гранику и устроим массаж по всему телу владельцам тепловизоров и шлангов"? Нет! Нужно сразу поставить оградку! Страшные шкуросдиральщики и всевидящее око не пройдут!
А ведь массированный (командный) обстрел тагами - если каждый сделал один запуск... это недорого индивидуально, но очень ошеломляюще для противника. Получив пяток попаданий на 120 м - дальше чем достанет любой привод! Нет. Оградка лучше. Она бесплатная да?
В нашем регионе только приезжие команды активно демонстрируют применение "усилений". Играя эффективно именно под их использование. А у нас что?
Смотришь ютуб и поражаешься знакомым "картинам боя" (на видео геймплеев), когда кто то один (!), вооруженный граником "работает" на благо всей штурмующей группировки... садит таги один за одним в окна... А толпы баранов вместо того, чтобы сокращать расстояние - стоят и пырятся из-за углов в безопасности. С пулеметчиками также... Другое сравнение - в срачике по страйкбольный танк, автор абрамса мне написал, что главная цель была привнести в игры взаимодействие пехоты и "коробочки"... жаловался что на каждой игре пехота бездарно сливает танк. Бросает его, дает подойти лазертагщику и сделать выстрел. Не умеет и не желает понимать роль этого. Это вот тот самый ламповый хруст страйкбольной булки? Тот самый который мы потеряли и надо его вернуть? Да в жопу такой стыд!
Вот таким должен быть страйкбол? Не "реалистичные" боевые действия с элементами современных типов вооружений? Или просто у кого то "попизделки о поеботе", а у других " шашлычок под коньячок", а третьим "пафосные фоточки вконтактике"? Прекрасно понимаю, что любые "реконструкции явлений и факторов боевых действий" требует много денег. Особенно, чтобы сохранить соблюдение ТБ - много усложнений и условностей. Но сколько их возможно привнести в наши страйкбольные игры - чем больше, тем лучше. Чем качественно и количественно дальше страйкбольный бой будет от дуэли пушкина с дантесом или там иных мушкетеров стреляющих на "ажно пятьдесят локтей" - тем будет интереснее играть и ...
"Война - дело молодых, Лекарство против морщин"
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Всё это больше становится похоже на онлайн-игры с донатом: кто дороже нагибалку купил, тот и нагибает. Главное ведь не играть, главное нагибать.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Следуя твоей логике, достаточно поставить тюн потолще и все. Сразу же начнешь всех нагибать.
А если личный состав на базе ночью кверху жопами в спальниках спит без охранения или связь не работает потому что у всех китаерации и аккумы сели, так это все фигня, они же играть приехали, а не нагибать.
Я за свою "страйкбольную карьеру" пришел к выводу, что люди которые "мы не за победой, мы просто поиграть" в подавляющем большинстве случаев сливаются с игр потому что:
1. у нас нет ВВЗ, мы промокли, мы пойдем в лагерь и уедем домой
2. у нас сел аккум к рации, потому что рация говно и вообще, зачем мне запасной аккум? мы лучше пойдем пофанимся в ближайшие кустики.
3. у нас заклинило привод, потому что он базовый и ТО не проходилось.
4. у нас нет фонарей и поэтому ночью мы не играем, там злые немцы/русские/подставить_кого_угодно с техническими фишечками нас выигрывают.
5. можно продолжать, но я думаю что и так все поняли.
Ну как бы да, если для тебя смысл игры в том чтобы просто пиу пиу, то ограничение всех до кедов/ауга/фляжки более чем оправданное.
А если личный состав на базе ночью кверху жопами в спальниках спит без охранения или связь не работает потому что у всех китаерации и аккумы сели, так это все фигня, они же играть приехали, а не нагибать.
Я за свою "страйкбольную карьеру" пришел к выводу, что люди которые "мы не за победой, мы просто поиграть" в подавляющем большинстве случаев сливаются с игр потому что:
1. у нас нет ВВЗ, мы промокли, мы пойдем в лагерь и уедем домой
2. у нас сел аккум к рации, потому что рация говно и вообще, зачем мне запасной аккум? мы лучше пойдем пофанимся в ближайшие кустики.
3. у нас заклинило привод, потому что он базовый и ТО не проходилось.
4. у нас нет фонарей и поэтому ночью мы не играем, там злые немцы/русские/подставить_кого_угодно с техническими фишечками нас выигрывают.
5. можно продолжать, но я думаю что и так все поняли.
Ну как бы да, если для тебя смысл игры в том чтобы просто пиу пиу, то ограничение всех до кедов/ауга/фляжки более чем оправданное.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Сравнение неправильное и не в тему - игры с донатом это просто такая модель продажи продукта. Они как правило всегда free to play, а прибыль разработчика оставляет тот самый донат. Он строит так геймплей и баланс, чтобы отбить производство продукта и заработать.
Если немножко шырше (т.е. не ограничено узколобо) смотреть, то все что нас окружает несправедливо и "за деньги". Особенно такой аспект полевой политики как война - кто больше "вложился до" тот и победил. Поэтому и вполне логично после слов "военно-спортивная" (в определении что такое страйкбол) понимать как повторение реалий военных действий. Понятно что кто то тяготеет к "спортивная" - то есть одинаковые со всеми трусы, майка и кеды. Мол футбольное поле покажет истинных героев. Но увы - страйкбол и не является спортом так как его классифицирующим признаком является:
Тот страйкбол что начинался, был и есть ... и наверняка будет - он именно про войнушку. С постоянным ростом уровня вооружения и оснащения. С нытьем о том что ваш электрокалаш маруи это донат, а мой моссберг из детского мира это теперь постоянно очень больно и унизительно. Так же было с "витком" массового повышения уровня тюна/выхлопа. Таких частных примеров долгоиграющие игроки могут вспомнить десяток...
Так что интересно понять что значит "играть" у остальных?
Если немножко шырше (т.е. не ограничено узколобо) смотреть, то все что нас окружает несправедливо и "за деньги". Особенно такой аспект полевой политики как война - кто больше "вложился до" тот и победил. Поэтому и вполне логично после слов "военно-спортивная" (в определении что такое страйкбол) понимать как повторение реалий военных действий. Понятно что кто то тяготеет к "спортивная" - то есть одинаковые со всеми трусы, майка и кеды. Мол футбольное поле покажет истинных героев. Но увы - страйкбол и не является спортом так как его классифицирующим признаком является:
А так то полно видов развлечений где детерминированы стандартные условия для каждого участника, типа одинаковое число фигур в шахматах, только два колеса в каждом велосипеде и даже в отдельных видах страйкбольных игр - тот же пистолетный цекубе только с пистолетами. Знай только показывай личную удаль и нОгибай.отсутствие индивидуального и командного рейтинга (ввиду отсутствия судей, подсчëта баллов)
Тот страйкбол что начинался, был и есть ... и наверняка будет - он именно про войнушку. С постоянным ростом уровня вооружения и оснащения. С нытьем о том что ваш электрокалаш маруи это донат, а мой моссберг из детского мира это теперь постоянно очень больно и унизительно. Так же было с "витком" массового повышения уровня тюна/выхлопа. Таких частных примеров долгоиграющие игроки могут вспомнить десяток...
Так что интересно понять что значит "играть" у остальных?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
А нас тут Леш, ограниченное числоFirestorm писал(а): Так что интересно понять что значит "играть" у остальных?
И ответ большинства ты знаешь и так, где по форуму/контактику, с кем у костра после ОиЗ посидевши )))
У нас "исторически" сложилось что мы идем по качественной направляющей, а не количественной.
И все больше играем в "войнушку" а не пиу-пиу, о-ло-ло: механы, средства усиления, тюны и т.д., вот только от года к году сложные сценарии и большие полигоны все бОльшее кол-во игроков ругают и игнорируют. Поэтому мы и дальше будем идти от уменьшения кол-ва к качеству. Тенденция однако
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд