Вообще то, ничего идеального не бывает, но к этому нужно стремиться. Эта информация по наилучшему, на мой взгляд, набору для тюнинга. Хочеться заметить что это мое ИМХО и только. Для начала задумаемся, что является идеальным приводом? Мощность и точность? Скорострельность или надежность? Лучшее, это сочетание всех этих качеств без впадения в крайности. Но акцент всё же надо делать на надежность. Какой бы не был точный и мощный привод, он не сделает своё дело, если сорвало шестерни или поршень, а может быть сгорел даже мотор.
Корпус гирбокса - Маруй, дешего и сердито, при этом качественно и прочно.
Мотор - Берите SHS торкаповый или гардер инфинити, но помните, что скорее всего пиньён на нем держатся не будет, сразу меняйте его на тот, что с фаской внутри(от проворота)
Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с 130 и 140 отличается на порядок, причем не в пользу 140(или 130 или сразу 160 ИМХО) .Гардер покажет большую скорость, как правило на 15м/с более номинала. Система покажет честные 130-135м/с, но зато долго не будет проседать, да и к гирбоксу подобрее будет. Так же не плохи пружины Лис.
Поршень - Тут все просто, Гардер полнозубый со стальным зубом. SHS поршня тоже вариант не хуже.
Стволик - Ставьте промятеус 6,03. Особой прибавки точности по сравнению с 6,04 он не даст, но зато канал ствола более стойкий к износу.
Таппет плейт – Доработанный гардеровский тапет(как доработать смотрите на сайте у БлекВольфа) Иногла приходится ставить "делаер" на взводную шестерню, что бы исключить пропуски.
Втулки - Тут все зависит от посадочного диаметра, 6мм - берите втулки промятеус, 7мм - берите втулки у Фаершторма, 8-9мм - ставьте хорошие подшипники.
Голова поршня/цилиндра – Гардеровский набор плоских голов
Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер
Шестерни - SHS шестерни очень не плохи, и не дороги. берите или 18:1 или косозубые 100:200(100:300 по медленее) Ну или можно разориться на промятеус трипл торк ап.
Нозл - Гардер
Резинка хоп-апа - Ставьте стандартный Маруй. Или мэдбул голубой.
Модуль хоп-апа - В общем то менять не нужно, но когда винтовке уже четвертый или пятый сезон, и она так сказать "плывет" нарушаеться соосность нозла и хоп-ап камеры. И скорость заметно падает. В этом случае спасет хоп-ап модуль от ПроВина, все дело в его конструктивных особеностях. Хотя он здорово усложнит сборку- разборку привода.
Если есть руки, ставьте хоп-ап от АУГа, это наилучший вариант из всех, но и потребует больше всего доработок.
Аккум - ЛиПо, только ЛиПо
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Проводка
Советую не парится по этому поводу и брать её на паверлабс или у Тигра
Ещё хочу сказать - "Оружие любит ласку, чистку и смазку". Очень много у нас срывов поршней происходит от того, что люди просто не проводили регулярную чистку стволика, а это нужно делать после КАЖДОЙ игры (предварительно выкрутив хоп-ап в ноль). Так же, необходимо менять смазку в геарбоксе два раза в сезон и сушить после влажной игры. В общем, это ваш привод, и если вы хорошо к нему относитесь, то и он, в свою очередь, не подведет вас.