Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Модератор: Alligator
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Что-то я сомневаюсь, что в хоп-апе косяк.. Ноззл новый, резинка хоп-апа новая, сама камера, правда - база, но внешне ничего подозрительногоь не видно. Я и старую резинку уже ставил.. Бесполезно.
На днях должна Системовская пружинка придти, проверю с ней. Там уж точно будет ясно в чём проблема.
На днях должна Системовская пружинка придти, проверю с ней. Там уж точно будет ясно в чём проблема.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 17:08
- В игре с: 2007
- Команда: ОСО M.A.S.H 731
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Привет,Аллигатор. вопросы появились,ответь плз.
[quote="Alligator"]
Корпус гирбокса - Многие я повидал, и хорошие и плохие...
Какие,по твоему мнению,хорошие и плохие и почему? Конкретнее:дибойс, классик арми, арми, джинг гонг. какие нагрузки и как долго могут держать эти гиры,насколько совместимы с тюнинговыми запчастями?
Так же хорош бокс от GP, только втулки придется заказывать токарю. Почему, втулки какие-то нестандартные или их размерность отличается от маруевской?
Мотор - ТМ EG1000 является самым лучшим...
а что можешь сказать о базовых моторах (те же дибойс, классик арми, арми, джинг гонг),чего от них можно ожидать, что с ними лучше не делать?
Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с м130 и м140 отличается на порядок, причем не в пользу м140.
Это касается автоматического режима или без разницы, авто или одиночный огонь?Понятно что общая нагрузка на механизм возрастает с ростом мощности пружины и ресурс (количество выстрелов до поломки) падает.но, с другой стороны (в теории), при одиночном режиме количество выстрелов за единицу времени меньше и механизм должен "прожить" столько же или дольше, чем даже менее мощный "автомат".А как оно на практике?
Кстати, в середине сезона слышал от Альфа, что кто-то поставил на дибойса 150 пружину,но оценивать результаты тогда было рано.Ты об этом ничего не слышал?
Поршень - Тут все просто, «Гардер эконом», «полнозубый». Почему полнозубый? из-за шестерен?
Для прочности можно купить алюминевый поршень от системы, и облегчить...Как и зачем?... но тут уже возникает вопрос о прочности гирбокса.Почему?
Стволик А с какой длиной стволика имеет смысл такой тюн?имеетли смысл "разгонять"короткоствольные аппараты?
Таппет плейт
Зачем нго заменять,чем плох базовый?
Втулки - ставьте Систему 6мм. 6мм-для маруя?
Голова поршня/цилиндра – «Сайлент хед сет» от Системы или Гардеровский стальной набор. Латунные-плохо?
Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер.
А если сталь и пластик?
Шестерни - А как ведут себя базовые шестерни дибойс, классик арми, арми, джинг гонг
Нозл - Имеется ввиду та деталь, которая одевается поверх сопла головы камеры и соединяется с таппетом?(уточняю т.к.всех названий деталей механизма не помню, а у спринг винтовок нозл может быть одновременно и соплом и головой камеры). Зачем его менять,чем плох базовый, какие есть тонкости при выборе этой запчасти?
Жду ответов,заранее спасибо.
[quote="Alligator"]
Корпус гирбокса - Многие я повидал, и хорошие и плохие...
Какие,по твоему мнению,хорошие и плохие и почему? Конкретнее:дибойс, классик арми, арми, джинг гонг. какие нагрузки и как долго могут держать эти гиры,насколько совместимы с тюнинговыми запчастями?
Так же хорош бокс от GP, только втулки придется заказывать токарю. Почему, втулки какие-то нестандартные или их размерность отличается от маруевской?
Мотор - ТМ EG1000 является самым лучшим...
а что можешь сказать о базовых моторах (те же дибойс, классик арми, арми, джинг гонг),чего от них можно ожидать, что с ними лучше не делать?
Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с м130 и м140 отличается на порядок, причем не в пользу м140.
Это касается автоматического режима или без разницы, авто или одиночный огонь?Понятно что общая нагрузка на механизм возрастает с ростом мощности пружины и ресурс (количество выстрелов до поломки) падает.но, с другой стороны (в теории), при одиночном режиме количество выстрелов за единицу времени меньше и механизм должен "прожить" столько же или дольше, чем даже менее мощный "автомат".А как оно на практике?
Кстати, в середине сезона слышал от Альфа, что кто-то поставил на дибойса 150 пружину,но оценивать результаты тогда было рано.Ты об этом ничего не слышал?
Поршень - Тут все просто, «Гардер эконом», «полнозубый». Почему полнозубый? из-за шестерен?
Для прочности можно купить алюминевый поршень от системы, и облегчить...Как и зачем?... но тут уже возникает вопрос о прочности гирбокса.Почему?
Стволик А с какой длиной стволика имеет смысл такой тюн?имеетли смысл "разгонять"короткоствольные аппараты?
Таппет плейт
Зачем нго заменять,чем плох базовый?
Втулки - ставьте Систему 6мм. 6мм-для маруя?
Голова поршня/цилиндра – «Сайлент хед сет» от Системы или Гардеровский стальной набор. Латунные-плохо?
Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер.
А если сталь и пластик?
Шестерни - А как ведут себя базовые шестерни дибойс, классик арми, арми, джинг гонг
Нозл - Имеется ввиду та деталь, которая одевается поверх сопла головы камеры и соединяется с таппетом?(уточняю т.к.всех названий деталей механизма не помню, а у спринг винтовок нозл может быть одновременно и соплом и головой камеры). Зачем его менять,чем плох базовый, какие есть тонкости при выборе этой запчасти?
Жду ответов,заранее спасибо.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 17:08
- В игре с: 2007
- Команда: ОСО M.A.S.H 731
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
ты имеешь ввиду изготовление направляющей именно с подшипником и шайбами или изготовление направляющей вообще?Walter писал(а):Bandit писал(а): 2. направляющая пружины с подшипником это тюн деталь. она сразу продаётся с подшипником и шайбами, делать самому это эдипов труд ,
- Льхао
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:05
- В игре с: c 2007
- Команда: Boston
- и/н ССК: S0122
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Любые базовые гиры Китайских производителей большей частью Г - как повезет.
У остальных производителей качество гуляет от партии к партии, включая и GP.
Втулки на бокс GP - 7мм, качественных втулок такого размера нет - но такие можно достать у Фаэр'a.
Базовые моторы от СА - хуже по мощности и качеству, китайские производители славятся качеством сборки своих моторов (в моем г36с от JG был болт), хоть они и достаточно мощные.
На практике по поводу одиночки - обратитесь к Mr.BlackWolf'у - он имеет достаточную мат.базу для таких экспериментов.
Ну..спроси от Альфа, если уж от него слышал.
Гардер эконом полнозубый - качественен, дешев - поршень в любом случае расходник, я лучше 5 раз отдам по 600 рублей, чем отдам 1 раз за сломанные/срезанные шестерни.
На небольших длинах ствола и пружин больших намималов КПД падает, насколько помню так на Курц ставили сп150 или сп170 - получалось порядка 100-120 на выхлопе.
Таппет плейт стирается => чем лучше материал и качество исполнения, тем больше у него ресурс.
6мм втулки - в чем суть вопроса? 6мм везде где 6мм.
Сайлент Хед Сет - резиновая вставка обеспечивает демпфирующий эффект при ударе поршня => увеличение ресурса бокса.
Стальная направляющая пружины от Гардера просто лучшая, сам сейчас меняю Систему на гардер. Зачем придумывать ещё что-то если можно поставить ту деталь, за которую не придется беспокоиться?
СА - живут на сп130, на больших номиналах выкрашиваются (по крайней мере год назад так было).
По остальным Китайцам - могут быть просто перекалены шестерни.
Ноззл - деталь, двигаемая таппетом, обеспечивающая поступление шаров в камеру хоп-апа.
Хороший ноззл обеспечивает хорошую компрессию.
P.S. можно больше так не писать вопросы? На форуме невозможно прочитать синие сноски.
Если зайти на любую конфу и набить вопрос по интересующему гиру - ответы на элементарщину будут сразу.
У остальных производителей качество гуляет от партии к партии, включая и GP.
Втулки на бокс GP - 7мм, качественных втулок такого размера нет - но такие можно достать у Фаэр'a.
Базовые моторы от СА - хуже по мощности и качеству, китайские производители славятся качеством сборки своих моторов (в моем г36с от JG был болт), хоть они и достаточно мощные.
На практике по поводу одиночки - обратитесь к Mr.BlackWolf'у - он имеет достаточную мат.базу для таких экспериментов.
Ну..спроси от Альфа, если уж от него слышал.
Гардер эконом полнозубый - качественен, дешев - поршень в любом случае расходник, я лучше 5 раз отдам по 600 рублей, чем отдам 1 раз за сломанные/срезанные шестерни.
На небольших длинах ствола и пружин больших намималов КПД падает, насколько помню так на Курц ставили сп150 или сп170 - получалось порядка 100-120 на выхлопе.
Таппет плейт стирается => чем лучше материал и качество исполнения, тем больше у него ресурс.
6мм втулки - в чем суть вопроса? 6мм везде где 6мм.
Сайлент Хед Сет - резиновая вставка обеспечивает демпфирующий эффект при ударе поршня => увеличение ресурса бокса.
Стальная направляющая пружины от Гардера просто лучшая, сам сейчас меняю Систему на гардер. Зачем придумывать ещё что-то если можно поставить ту деталь, за которую не придется беспокоиться?
СА - живут на сп130, на больших номиналах выкрашиваются (по крайней мере год назад так было).
По остальным Китайцам - могут быть просто перекалены шестерни.
Ноззл - деталь, двигаемая таппетом, обеспечивающая поступление шаров в камеру хоп-апа.
Хороший ноззл обеспечивает хорошую компрессию.
P.S. можно больше так не писать вопросы? На форуме невозможно прочитать синие сноски.
Если зайти на любую конфу и набить вопрос по интересующему гиру - ответы на элементарщину будут сразу.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
При стрельбе одиночкой сильно возрастает нагрузка на аккум и на двигатель. ИМХО очередь является более щадящим режимом стрельбы (речь идет об очередях в 10-15 шаров).
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Спасибо коллегам, ответили за меня.
По одиночке подведу итог:
Стрельба одиночкой - маленькая нагрузка на гирбокс, но сильная на электрику.
Стрельба на фулл авто, все в точности наоборот.
По одиночке подведу итог:
Стрельба одиночкой - маленькая нагрузка на гирбокс, но сильная на электрику.
Стрельба на фулл авто, все в точности наоборот.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Вопрос к обладателям АК-74 серии от DiBoys.
Планирую менять внутренний стволик. Но он давольно не стандартный - ровно 500мм.
Единственный, который нашёл, это Prometheus 6,03 500мм на Урагане, но его нет в наличие.
Может кто-то уже менял стволик и посоветует?
Сразу скажу, что длиннее 500мм не предлагать, не хочу, чтобы торчал в пламегасителе.
Кстати, у G36 по-моему чуть меньше 500, что-то в районе 490. Или наоборот длиннее?
Планирую менять внутренний стволик. Но он давольно не стандартный - ровно 500мм.
Единственный, который нашёл, это Prometheus 6,03 500мм на Урагане, но его нет в наличие.
Может кто-то уже менял стволик и посоветует?
Сразу скажу, что длиннее 500мм не предлагать, не хочу, чтобы торчал в пламегасителе.
Кстати, у G36 по-моему чуть меньше 500, что-то в районе 490. Или наоборот длиннее?
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Купи длинный и отпили, сними фаску на месте среза и будет тебе счастье.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Ну ваще! Стоит только отвернуться, уже советуют все подряд пилить.
Не пили стволик! Тем более промятеус, такую фаску как там сделать даже на заводе сложно. Тебе 509мм не подойдет? Мы на Г36 такие ставим, ничего не торчит.
Не пили стволик! Тем более промятеус, такую фаску как там сделать даже на заводе сложно. Тебе 509мм не подойдет? Мы на Г36 такие ставим, ничего не торчит.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai