Игра "Warsong" 03.07.2016
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Игра "Warsong" 03.07.2016
Игра «Warsong» 03.07.2016
Преамбула
Данный сценарий написан, конечно же, по мотивам популярного battleground популярной ММОРГ «World of Warcraft» от «Blizzard». Может быть идея пензенских коллег, а может быть и недавно вышедшая в прокат премьера фильма «Warcraft» вдохновили нас на анонс данной игры и написание сценария, а может быть, ни то и ни другое, но сама идея показалась достаточно забавной и интересной.
Сюжет
Мерцающие пурпурно-изумрудные рощи Ясеневого леса — это не только хорошее место для прогулок. Для орков клана Песни Войны, что зовут себя Всадниками, это ценнейшие запасы строительного леса; для Среброкрылых Часовых, ночных эльфов, это родной дом. Там, где развороченная земля и пни, окружающие ордынские лесопилки, слишком близко подбираются к эльфийским угодьям Ясеневого леса, эти две фракции сходятся в бою.
Каждая фракция активно вербует под свои знамена героев со всех уголков Азерота — Орде нужно отбросить назад защитников лесов, чтобы вырубить деревья, в то время как Альянс стремится остановить агрессоров и остановить уничтожение своих бесценных земель. Захват флагов — не самый традиционный способ разрешения подобных конфликтов, но это очень символично (да и без кровопролития уж точно не обойтись). Тот, кто захватит знамена поверженных врагов, покажет всем остальным претендентам на эти леса, кто в них хозяин, и определит будущее этих стратегически важных древних земель.
Дата проведения: 3 июля 2016 г.
Полигон: 154 км
Организаторы: Мясорги ( vk.com/club122869931 )
Игра проводится по правилам ССК
Построение: 10.30
Старт игры: 11.00
Окончание игры: 17.00
Взнос: 100 рублей
Стороны
Альянс (синие)— 50%
Орда (чёрные) — 50%
Альянс и Орда, две противоборствующие стороны, должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из сторон — захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу игры вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг.
Базы
Крепость Среброкрылых, база Альянса, и Лесопилка Песни Войны, база Орды, стоят друг напротив друга, разделенные обширной нейтральной территорией. Чтобы добраться до вражеского флага, необходимо пройти через центр локации, проникнуть на вражескую базу и захватить флаг.
Флаги
Приоритетная задача в игре — захват вражеского флага. Вражеский флаг изначально находится на базе соперников, и, скорее всего, он будет хорошо защищен. На каждой базе находится по 3 флага, синие – у Альянса, чёрные – у Орды.
Любой боец стороны может подобрать флаг. Если он погибает, он роняет флаг, но его можно подобрать снова в течении 5 минут. Если ваша сторона уронит вражеский флаг, а кто-то из соперников его подберет, флаг будет возвращен на базу.
Когда вы доставите вражеский флаг на свою базу, вам будет засчитан захват флага, и на вражеской базе доступен следующий флаг, который вашей стороне снова нужно будет захватить.
Внимание! Невозможно произвести захват флага, если флаг вашей стороны находится в руках противника. Для успешного захвата флага необходимо «освободить» флаг своей стороны.
Победа и критерии победы
Побеждает сторона, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага.
Возможны два варианта исхода игры:
Победа по флагам — победителем объявляется сторона, первая осуществившая 3 успешных захвата вражеского флага.
Победа по времени — если ни одна из сторон не успела захватить три флага на момент завершения игры, игра заканчивается. В этом случае в игре побеждает команда, захватившая больше флагов. При равном количестве захваченных флагов побеждает команда, осуществившая последний захват.
Мертвяк
Отсидка занимает 20 минут для обеих сторон, игрок «оживает» по прибытию в точку респауна, находящуюся на базе каждой из сторон.
Запрещается ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 50 метров от мертвяка,
Убедительно просим соблюдать технику безопасности в мертвяках, не напрявляйте оружие друг на друга, по возможности, отстёгивайте магазины, не снимайте очки.
Проверку и пристрелку оружия осуществляйте вне мертвяков, в стороне, противоположной находящимся в мертвяке игрокам.
Дозарядка
Без ограничений.
Боезапас
1 бункер и 1 механа, либо сколько угодно механ
Требования по внешнему виду
Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Запрещено использовать маски типа «цокотуха», «хищник», «преторианец», пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
Маски, закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
Пиротехника
Предварительно запрещены дымы, ТАГи и «стрелы», до изменения пожароопасной ситуации в лесу.
Радиосвязь
444,050 — канал организатора
В остальном — без ограничений
Желаем всем бодрого воскресного МЯСА!
И помните, что Страйкбол - это игра друзей!
Преамбула
Данный сценарий написан, конечно же, по мотивам популярного battleground популярной ММОРГ «World of Warcraft» от «Blizzard». Может быть идея пензенских коллег, а может быть и недавно вышедшая в прокат премьера фильма «Warcraft» вдохновили нас на анонс данной игры и написание сценария, а может быть, ни то и ни другое, но сама идея показалась достаточно забавной и интересной.
Сюжет
Мерцающие пурпурно-изумрудные рощи Ясеневого леса — это не только хорошее место для прогулок. Для орков клана Песни Войны, что зовут себя Всадниками, это ценнейшие запасы строительного леса; для Среброкрылых Часовых, ночных эльфов, это родной дом. Там, где развороченная земля и пни, окружающие ордынские лесопилки, слишком близко подбираются к эльфийским угодьям Ясеневого леса, эти две фракции сходятся в бою.
Каждая фракция активно вербует под свои знамена героев со всех уголков Азерота — Орде нужно отбросить назад защитников лесов, чтобы вырубить деревья, в то время как Альянс стремится остановить агрессоров и остановить уничтожение своих бесценных земель. Захват флагов — не самый традиционный способ разрешения подобных конфликтов, но это очень символично (да и без кровопролития уж точно не обойтись). Тот, кто захватит знамена поверженных врагов, покажет всем остальным претендентам на эти леса, кто в них хозяин, и определит будущее этих стратегически важных древних земель.
Дата проведения: 3 июля 2016 г.
Полигон: 154 км
Организаторы: Мясорги ( vk.com/club122869931 )
Игра проводится по правилам ССК
Построение: 10.30
Старт игры: 11.00
Окончание игры: 17.00
Взнос: 100 рублей
Стороны
Альянс (синие)— 50%
Орда (чёрные) — 50%
Альянс и Орда, две противоборствующие стороны, должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из сторон — захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу игры вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг.
Базы
Крепость Среброкрылых, база Альянса, и Лесопилка Песни Войны, база Орды, стоят друг напротив друга, разделенные обширной нейтральной территорией. Чтобы добраться до вражеского флага, необходимо пройти через центр локации, проникнуть на вражескую базу и захватить флаг.
Флаги
Приоритетная задача в игре — захват вражеского флага. Вражеский флаг изначально находится на базе соперников, и, скорее всего, он будет хорошо защищен. На каждой базе находится по 3 флага, синие – у Альянса, чёрные – у Орды.
Любой боец стороны может подобрать флаг. Если он погибает, он роняет флаг, но его можно подобрать снова в течении 5 минут. Если ваша сторона уронит вражеский флаг, а кто-то из соперников его подберет, флаг будет возвращен на базу.
Когда вы доставите вражеский флаг на свою базу, вам будет засчитан захват флага, и на вражеской базе доступен следующий флаг, который вашей стороне снова нужно будет захватить.
Внимание! Невозможно произвести захват флага, если флаг вашей стороны находится в руках противника. Для успешного захвата флага необходимо «освободить» флаг своей стороны.
Победа и критерии победы
Побеждает сторона, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага.
Возможны два варианта исхода игры:
Победа по флагам — победителем объявляется сторона, первая осуществившая 3 успешных захвата вражеского флага.
Победа по времени — если ни одна из сторон не успела захватить три флага на момент завершения игры, игра заканчивается. В этом случае в игре побеждает команда, захватившая больше флагов. При равном количестве захваченных флагов побеждает команда, осуществившая последний захват.
Мертвяк
Отсидка занимает 20 минут для обеих сторон, игрок «оживает» по прибытию в точку респауна, находящуюся на базе каждой из сторон.
Запрещается ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 50 метров от мертвяка,
Убедительно просим соблюдать технику безопасности в мертвяках, не напрявляйте оружие друг на друга, по возможности, отстёгивайте магазины, не снимайте очки.
Проверку и пристрелку оружия осуществляйте вне мертвяков, в стороне, противоположной находящимся в мертвяке игрокам.
Дозарядка
Без ограничений.
Боезапас
1 бункер и 1 механа, либо сколько угодно механ
Требования по внешнему виду
Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Запрещено использовать маски типа «цокотуха», «хищник», «преторианец», пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
Маски, закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
Пиротехника
Предварительно запрещены дымы, ТАГи и «стрелы», до изменения пожароопасной ситуации в лесу.
Радиосвязь
444,050 — канал организатора
В остальном — без ограничений
Желаем всем бодрого воскресного МЯСА!
И помните, что Страйкбол - это игра друзей!
Последний раз редактировалось Wiking 22 июн 2016, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Принято решение об изменении статуса игры.
Наша игра теперь открытая.
Добро пожаловать.
Наша игра теперь открытая.
Добро пожаловать.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- kaa
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
- В игре с: 2011
- Команда: Двойка Пик
- и/н ССК: Нет
- Откуда: https://vk.com/kryukov_a_a
- Контактная информация:
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Кто будет контролировать, сколько флаг лежал на земле?Если он погибает, он роняет флаг, но его можно подобрать снова в течении 5 минут
Кто будет контролировать, что флаг вашей стороны еще/уже не захвачен, в то время когда вы захватываете чужой флаг.Невозможно произвести захват флага, если флаг вашей стороны находится в руках противника. Для успешного захвата флага необходимо «освободить» флаг своей стороны.
Кроме того, что означает термин "в руках противника"? Это значит что противник его удерживает/перемещает или он находится на базе противника или он НЕ на своей базе?
И как понимать термин "освободить флаг"? Отбить его у противника (уронить на землю), завладеть им или принести его на базу?
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Хорошие вопросы.
Отвечу по порядку.
1. Осуществлять контроль за всеми нюансами, связанными с флагами, будут орги. Сюда входят как нюансы с как дропом флага на землю, так и нюансы с захватами флагов. Оргов будет несколько, мы будем постоянно поддерживать радиосвязь, дабы отследить все нюансы и максимально исключить спорные моменты.
Согласен, некоторые механизмы с флагом спорны и сложноваты, возможно упрощение некоторых моментов будет адекватной мерой. В любом случае предлагайте, обсуждайте, критикуйте, мы открыты для дискуссий.
2. Термин "в руках противника" - нужно понимать абсолютно буквально. Это означает, что противник его удерживает/перемещает, в том числе флаг может находиться и на базе противника, с тем условием, что он ещё не захвачен.
3. Термин "освободить флаг" означает необходимость отбить его у противника, завладеть им и вернуть его на свою базу.
Отвечу по порядку.
1. Осуществлять контроль за всеми нюансами, связанными с флагами, будут орги. Сюда входят как нюансы с как дропом флага на землю, так и нюансы с захватами флагов. Оргов будет несколько, мы будем постоянно поддерживать радиосвязь, дабы отследить все нюансы и максимально исключить спорные моменты.
Согласен, некоторые механизмы с флагом спорны и сложноваты, возможно упрощение некоторых моментов будет адекватной мерой. В любом случае предлагайте, обсуждайте, критикуйте, мы открыты для дискуссий.
2. Термин "в руках противника" - нужно понимать абсолютно буквально. Это означает, что противник его удерживает/перемещает, в том числе флаг может находиться и на базе противника, с тем условием, что он ещё не захвачен.
3. Термин "освободить флаг" означает необходимость отбить его у противника, завладеть им и вернуть его на свою базу.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Прочёл про флаги - ничего не понял. Прочёл еще раз - всё равно не понял. Или я отупел за последнее время, или и остальные игроки ничего не поймут. А есть еще товарищи, которые не читают сцен и просят на месте сориентировать,"куды бечь"... В связи с этим мысль такая: можно алгоритм взаимодействия с флагом прописать по пунктам, чтобы не путаться?
Вторая мысл: вот орг отследил флаг. Что он будет делать дальше с этой информацией? Или у всех игроков будет орг. канал по дефолту, чтобы тоже знать, или у оргов будет баааальшой матюгальник. Как на футболе у комментатора. И они будут объявлять:"итак, флаг стороны б захвачен, теперь сторона Б не может..."? Я к тому, что главное в игре - время и информация. При нынешней ситуации взаимодействия с флагами невозможно донести до каждого игрока одномоментно, что он может, а что не может в данный отрезок игры. По-моему будет много споров. Механизм надо глобально упрощать. Как именно - сразу и не скажу, надо сильно подумать.
Вторая мысл: вот орг отследил флаг. Что он будет делать дальше с этой информацией? Или у всех игроков будет орг. канал по дефолту, чтобы тоже знать, или у оргов будет баааальшой матюгальник. Как на футболе у комментатора. И они будут объявлять:"итак, флаг стороны б захвачен, теперь сторона Б не может..."? Я к тому, что главное в игре - время и информация. При нынешней ситуации взаимодействия с флагами невозможно донести до каждого игрока одномоментно, что он может, а что не может в данный отрезок игры. По-моему будет много споров. Механизм надо глобально упрощать. Как именно - сразу и не скажу, надо сильно подумать.
- Бабай
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
- В игре с: 21.07.2012
- Команда: в команде
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Заг-Заг!!!
По мне, так задумка очень интересная. Но верно задают вопросы, люди, которые не играли на БаттлГраунде в Азероте )) не сразу смогут вникнуть.
Действительно, интересно как будет осуществлен элемент, мгновенного (на сколько это возможно) оповещения о событиях на поле боя, таких как "Флаг захвачен!", "Флаг возвращен на базу!", "Флаг отбит!", и тому подобные. Это немаловажный элемент данного сценария.
По мне, так задумка очень интересная. Но верно задают вопросы, люди, которые не играли на БаттлГраунде в Азероте )) не сразу смогут вникнуть.
Действительно, интересно как будет осуществлен элемент, мгновенного (на сколько это возможно) оповещения о событиях на поле боя, таких как "Флаг захвачен!", "Флаг возвращен на базу!", "Флаг отбит!", и тому подобные. Это немаловажный элемент данного сценария.
http://vk.com/dr_breed
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Друзья, опять же спасибо за вопросы и возможную критику. Если честно, вы не представляете, насколько вы сейчас нам помогаете.
Итак, по тому, захвачен ли флаг или нет, будет понятно в первую очередь в конце игры, при подведении итогов. Повторюсь, у каждой стороны 3 флага, захваченным флагом противника считается лишь тот, что принесён на вашу базу и поставлен/положен рядом с вашими флагами.
Если мы отразили этот момент в сценарии неточно, уточнения будут внесены.
На всякий случай, флаги нельзя прятать.
Следующий момент, для упрощения и для создания для игроков более благоприятной среды, с максимальным невмешательством орггруппы, принято решение пересмотреть некоторые механизмы, касающиеся флагов.
Пункт сценария "Внимание! Невозможно произвести захват флага, если флаг вашей стороны находится в руках противника. Для успешного захвата флага необходимо «освободить» флаг своей стороны." признан утратившим силу. Таким образом, от захвата чужого флага (установки его на своей базе, рядом со своими) игроков отсутствие своего более не удерживает.
Пункт сценария "Если он погибает, он роняет флаг, но его можно подобрать снова в течении 5 минут. Если ваша сторона уронит вражеский флаг, а кто-то из соперников его подберет, флаг будет возвращен на базу." признан утратившим силу.
Таким образом, ситуация по флагам максимальна упрощена и будет являть собой следующую картину.
У каждой стороны по 3 флага.
Побеждает сторона, принесшая 3 флага противника или принесшая максимальное количество флагов за время игры.
Любой боец любой стороны может взять вражеский флаг и нести его на свою базу для "захвата". Каким способом он это сделает, в одиночку, или его будет сопровождать группа, или иное - стороны вольны изобретать любые тактики.
Необходимо соблюсти 2 условия:
1. флаг нельзя прятать;
2. флаг противника считается "захваченным" если он помещён на вашу базу рядом в месте установки ваших флагов.
Любая из сторон вправе пытаться отбить свой флаг во время его транспортировки противником к месту "захвата", но после помещением противником флага на своей базе, последний считается "захваченным" и вернуть его уже не представляется возможным.
Если появились ещё вопросы, прошу задавайте.
Итак, по тому, захвачен ли флаг или нет, будет понятно в первую очередь в конце игры, при подведении итогов. Повторюсь, у каждой стороны 3 флага, захваченным флагом противника считается лишь тот, что принесён на вашу базу и поставлен/положен рядом с вашими флагами.
Если мы отразили этот момент в сценарии неточно, уточнения будут внесены.
На всякий случай, флаги нельзя прятать.
Следующий момент, для упрощения и для создания для игроков более благоприятной среды, с максимальным невмешательством орггруппы, принято решение пересмотреть некоторые механизмы, касающиеся флагов.
Пункт сценария "Внимание! Невозможно произвести захват флага, если флаг вашей стороны находится в руках противника. Для успешного захвата флага необходимо «освободить» флаг своей стороны." признан утратившим силу. Таким образом, от захвата чужого флага (установки его на своей базе, рядом со своими) игроков отсутствие своего более не удерживает.
Пункт сценария "Если он погибает, он роняет флаг, но его можно подобрать снова в течении 5 минут. Если ваша сторона уронит вражеский флаг, а кто-то из соперников его подберет, флаг будет возвращен на базу." признан утратившим силу.
Таким образом, ситуация по флагам максимальна упрощена и будет являть собой следующую картину.
У каждой стороны по 3 флага.
Побеждает сторона, принесшая 3 флага противника или принесшая максимальное количество флагов за время игры.
Любой боец любой стороны может взять вражеский флаг и нести его на свою базу для "захвата". Каким способом он это сделает, в одиночку, или его будет сопровождать группа, или иное - стороны вольны изобретать любые тактики.
Необходимо соблюсти 2 условия:
1. флаг нельзя прятать;
2. флаг противника считается "захваченным" если он помещён на вашу базу рядом в месте установки ваших флагов.
Любая из сторон вправе пытаться отбить свой флаг во время его транспортировки противником к месту "захвата", но после помещением противником флага на своей базе, последний считается "захваченным" и вернуть его уже не представляется возможным.
Если появились ещё вопросы, прошу задавайте.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Бабай
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
- В игре с: 21.07.2012
- Команда: в команде
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Сила и Честь!!
В случае если один флаг противника еще не помещен на свою базу, так понимаю невозможно захватывать следующий флаг противника? Ведь без нужного сообщения между игроками одной стороны, но разных команд, не исключен вариант, когда один флаг противника еще не помещен на свою базу, а из-за недостаточности информации или отсутствия связи, иная команда-союзник захватила следующий флаг. И таким образом на Поле будут находится уже два флага противника. Или такой вариант событий допустим?
В случае если один флаг противника еще не помещен на свою базу, так понимаю невозможно захватывать следующий флаг противника? Ведь без нужного сообщения между игроками одной стороны, но разных команд, не исключен вариант, когда один флаг противника еще не помещен на свою базу, а из-за недостаточности информации или отсутствия связи, иная команда-союзник захватила следующий флаг. И таким образом на Поле будут находится уже два флага противника. Или такой вариант событий допустим?
http://vk.com/dr_breed
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Игра "Warsong" 03.07.2016
Всё верно, пока предыдущий флаг не установлен, овладеть новым нельзя. Даже не представится возможный. Ситуация будет контролироваться.Бабай писал(а):Сила и Честь!!
В случае если один флаг противника еще не помещен на свою базу, так понимаю невозможно захватывать следующий флаг противника? Ведь без нужного сообщения между игроками одной стороны, но разных команд, не исключен вариант, когда один флаг противника еще не помещен на свою базу, а из-за недостаточности информации или отсутствия связи, иная команда-союзник захватила следующий флаг. И таким образом на Поле будут находится уже два флага противника. Или такой вариант событий допустим?
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.