Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Игра: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Место проведения (полигон): Формальный
Дата проведения: 3 сентября 2016
Организаторы: Burger Games http://vk.com/burgergames
Время игры: с 11 до 18
Построение 11.00
Старт с исходных позиций 11.30
Окончание 17.30
Финальное построение 18.00
Взносы:
Добровольный взнос на развитие полигона составляет 300 рублей.
Планируемое кол-во игроков: 100
Стороны:
Деление на 3 равные части, 1ые обороняются, 2ые и 3и штурмуют, далее происходит ротация.
Сектанты - 1/3
ФБР - 2/3
Таким образом все будут защищаться 1 раунд и штурмовать 2 раунда.
Задачи сторон:
Сектанты
Продержаться 30 минут, т.е. хотя бы 1 живой сектант должен находиться в здании на момент истечения времени раунда.
Опционально: полная победа. По истечении игрового времени в здании нет ни одного бойца ФБР и Дэвид Кареш жив.
ФБР
Уничтожить всех сектантов за 30 минут
Мертвяк:
Отсидка до конца раунда. Будет обозначено 3 мертвяки: по 1 на каждом этаже здания и 1 снаружи. В случае гибели игрок должен проследовать в ближайший мертвяк.
Вооружение:
Допуск "оружия" по правилам ССК
Вокруг здания флажками огорожен периметр в 20 метрах от него. Из здания запрещено стрелять из 120+ в находящихся в нём. ФБР запрещено использовать 120+ внутри него (лучше вообще не входить).
Боезапас
Автоматы, карабины, винтовки, ПП — один мех. бункер и одна механа или неограниченное количество механ.
Пулемёты (М60, М249, ПКМ, РПК, KAC LMG, MG36, MG3, MG4 и т. п.) - не имеют ограничения по типу питания.
Пулемёты использует только ФБР.
Перезарядка
Перезарядка у сектантов и ФБР у стационарных ящиков в здании и снаружи соответственно. Чужими ящиками пользоваться нельзя.
Пиротехника
Гранаты,ТАГи и Стрелы запрещены т.к. у сектантов нет к ним доступа, а ФБР не хочет рисковать жизнями женщин и детей.
Дымы только у ФБР и снаружи здания.
ФБР могут использовать штурмовые щиты. Штурмовой щит не пробивается из любого оружия. Не обязательно должен повторять массово-габаритные характеристики реально существующего, изделия "по мотивам" допускаются при условии аккуратного внешнего вида и отсутствия травмоопасных частей.
Радиосвязь:
443,075 — канал организатора
Других ограничений нет
Дополнительно:
- На игру допущены шары массой до 0.45г включительно
- На игре будет производиться контрольный замер скорости
- На игре запрещено разведение костров
- Регистрация одиночек в составе команд
Место проведения (полигон): Формальный
Дата проведения: 3 сентября 2016
Организаторы: Burger Games http://vk.com/burgergames
Время игры: с 11 до 18
Построение 11.00
Старт с исходных позиций 11.30
Окончание 17.30
Финальное построение 18.00
Взносы:
Добровольный взнос на развитие полигона составляет 300 рублей.
Планируемое кол-во игроков: 100
Стороны:
Деление на 3 равные части, 1ые обороняются, 2ые и 3и штурмуют, далее происходит ротация.
Сектанты - 1/3
ФБР - 2/3
Таким образом все будут защищаться 1 раунд и штурмовать 2 раунда.
Задачи сторон:
Сектанты
Продержаться 30 минут, т.е. хотя бы 1 живой сектант должен находиться в здании на момент истечения времени раунда.
Опционально: полная победа. По истечении игрового времени в здании нет ни одного бойца ФБР и Дэвид Кареш жив.
ФБР
Уничтожить всех сектантов за 30 минут
Мертвяк:
Отсидка до конца раунда. Будет обозначено 3 мертвяки: по 1 на каждом этаже здания и 1 снаружи. В случае гибели игрок должен проследовать в ближайший мертвяк.
Вооружение:
Допуск "оружия" по правилам ССК
Вокруг здания флажками огорожен периметр в 20 метрах от него. Из здания запрещено стрелять из 120+ в находящихся в нём. ФБР запрещено использовать 120+ внутри него (лучше вообще не входить).
Боезапас
Автоматы, карабины, винтовки, ПП — один мех. бункер и одна механа или неограниченное количество механ.
Пулемёты (М60, М249, ПКМ, РПК, KAC LMG, MG36, MG3, MG4 и т. п.) - не имеют ограничения по типу питания.
Пулемёты использует только ФБР.
Перезарядка
Перезарядка у сектантов и ФБР у стационарных ящиков в здании и снаружи соответственно. Чужими ящиками пользоваться нельзя.
Пиротехника
Гранаты,ТАГи и Стрелы запрещены т.к. у сектантов нет к ним доступа, а ФБР не хочет рисковать жизнями женщин и детей.
Дымы только у ФБР и снаружи здания.
ФБР могут использовать штурмовые щиты. Штурмовой щит не пробивается из любого оружия. Не обязательно должен повторять массово-габаритные характеристики реально существующего, изделия "по мотивам" допускаются при условии аккуратного внешнего вида и отсутствия травмоопасных частей.
Радиосвязь:
443,075 — канал организатора
Других ограничений нет
Дополнительно:
- На игру допущены шары массой до 0.45г включительно
- На игре будет производиться контрольный замер скорости
- На игре запрещено разведение костров
- Регистрация одиночек в составе команд
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Есть фото полигона или другие данные?
И вообще мне ничего не нравиться…
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
На данный момент фотографий нет, идёт подготовка полигона.smolet писал(а):Есть фото полигона или другие данные?
Постараемся выложить на следующей неделе в группе https://vk.com/event123714981
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Какие здания на полигоне имеются?
И вообще мне ничего не нравиться…
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Полигон представляет собой одно 2-этажное здание и прилегающую территорию, взятие/оборона которого и будет представлять собой цели сторон.
В данный момент мы подготавливаем полигон: убираем мусор, возводим дополнительные перегородки в здании. Фотографии постараемся сделать на следующей неделе.
В данный момент мы подготавливаем полигон: убираем мусор, возводим дополнительные перегородки в здании. Фотографии постараемся сделать на следующей неделе.
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
В группу добавлено немного фотографий полигона https://m.vk.com/event123714981
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
ХРОНОМЕТРАЖ
На игре будет реализован тотальный хронометраж. Будет допущено оружие 3 типов:
1. Со скоростью 120 м/с и менее для использования без ограничений
2. Со скоростью от 120 м/с до 160 м/с включительно для использования снаружи а так же стрельбы из здания в цели, расположенные вне 20-метрового периметра.
3. Со скоростью от 160 м/с до 172 м/с включительно аналогично п.2, но исключающие возможность автоматического ведения огня.
На оружие 2 и 3 типов будет нанесена яркая, заметная метка для облегчения его идентификации.
Пистолеты со скоростью более 120 м/с допущены до игры не будут.
Все замеры будут выполняться шарами организаторов массой 0.2 г. Будет произведена серия из 3 выстрелов и для принятие решения по отнесению оружия к одной из перечисленных категорий либо недопуска до участия в игре будет принято наибольшее значение. Погрешностью хронометра мы считаем +- 5 м/с. Т.о. к 1ой группе будет отнесено оружие с максимальным значением в 125.00 м/с, 125.01 будет отнесено ко 2ой группе со всеми вытекающими ограничениями, а винтовка со значением в 177.01 допущена не будет.
На игре будет реализован тотальный хронометраж. Будет допущено оружие 3 типов:
1. Со скоростью 120 м/с и менее для использования без ограничений
2. Со скоростью от 120 м/с до 160 м/с включительно для использования снаружи а так же стрельбы из здания в цели, расположенные вне 20-метрового периметра.
3. Со скоростью от 160 м/с до 172 м/с включительно аналогично п.2, но исключающие возможность автоматического ведения огня.
На оружие 2 и 3 типов будет нанесена яркая, заметная метка для облегчения его идентификации.
Пистолеты со скоростью более 120 м/с допущены до игры не будут.
Все замеры будут выполняться шарами организаторов массой 0.2 г. Будет произведена серия из 3 выстрелов и для принятие решения по отнесению оружия к одной из перечисленных категорий либо недопуска до участия в игре будет принято наибольшее значение. Погрешностью хронометра мы считаем +- 5 м/с. Т.о. к 1ой группе будет отнесено оружие с максимальным значением в 125.00 м/с, 125.01 будет отнесено ко 2ой группе со всеми вытекающими ограничениями, а винтовка со значением в 177.01 допущена не будет.
- Вложения
-
- image.jpeg (15.76 КБ) 9897 просмотров
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
Основное действие игры будет происходить в здании, поэтому настоятельно рекомендуем взять основной массе игроков оружие с начальной скоростью шара до 120 м/с 0.2 шаром. Конечно на этапе подхода к зданию себе могу найти место пулемётчики и снайперы, но всё же основной фан будет происходит "на коротке".
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытая CQB игра Осада Маунт Кармел
ТЕХНИКА
На игре может присутствовать техника (транспортные средства, далее ТС) игроков, но не более чем 1 на стороне атаки, в том числе 1 ТС организаторов.
Сторона атаки может выбрать использовать ли им своё ТС либо ТС организаторов.
Техника безопасности
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и никого не задавить. Водитель отвечает за соблюдение правил связанных с его ТС, а так же следит за исполнением правил его пассажирами.
При движении ТС ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из ТС до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства.
ТС передвигаются по игровой территории со скоростью не более 5 км/ч. При начале движения назад водитель должен подать звуковой сигнал и убедиться в его безопасности.
ТС должно быть оборудовано выделенной радиостанцией, обеспечивающей непрерывную связь организаторов с водителем. Передачи любых других игроков на выделенной частоте ЗАПРЕЩЕНЫ!
Учитывая используемое на игре вооружение ТС не уничтожимы. При поражении водителя ТС должно быть в кратчайший срок остановлено, водитель должен заглушить двигатель, предпринять меры, препятствующие самопроизвольному движению ТС и может по своему усмотрению остаться в ТС до конца раунда либо покинуть его и уйти в мертвяк. В любом случае до конца раунда ТС будет являться укрытием, из него можно вести огонь, укрываться за ним и т.п.
Нахождение игроков внутри ТС должно быть согласовано с водителем до начала раунда, по своему усмотрению он может разрешить его только экипажу, своей команда, всей стороне.
ТС считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения все его части считаются фортификацией. Из ТС можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, приоткрытые дверцы (если ТС стоит), через приоткрытые окна. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Возможные вопросы:
В: Как же стороне обороны уничтожать технику? Это же ИМБА!
О: Задача стороны обороны продержаться в здании в течении 30 минут как минимум и не допустить нахождения в нём бойцов стороны атаки как максимум. Т.о. ТС не более чем досадная помеха и его уничтожение не является необходимым для их победы.
На игре может присутствовать техника (транспортные средства, далее ТС) игроков, но не более чем 1 на стороне атаки, в том числе 1 ТС организаторов.
Сторона атаки может выбрать использовать ли им своё ТС либо ТС организаторов.
Техника безопасности
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и никого не задавить. Водитель отвечает за соблюдение правил связанных с его ТС, а так же следит за исполнением правил его пассажирами.
При движении ТС ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из ТС до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства.
ТС передвигаются по игровой территории со скоростью не более 5 км/ч. При начале движения назад водитель должен подать звуковой сигнал и убедиться в его безопасности.
ТС должно быть оборудовано выделенной радиостанцией, обеспечивающей непрерывную связь организаторов с водителем. Передачи любых других игроков на выделенной частоте ЗАПРЕЩЕНЫ!
Учитывая используемое на игре вооружение ТС не уничтожимы. При поражении водителя ТС должно быть в кратчайший срок остановлено, водитель должен заглушить двигатель, предпринять меры, препятствующие самопроизвольному движению ТС и может по своему усмотрению остаться в ТС до конца раунда либо покинуть его и уйти в мертвяк. В любом случае до конца раунда ТС будет являться укрытием, из него можно вести огонь, укрываться за ним и т.п.
Нахождение игроков внутри ТС должно быть согласовано с водителем до начала раунда, по своему усмотрению он может разрешить его только экипажу, своей команда, всей стороне.
ТС считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения все его части считаются фортификацией. Из ТС можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, приоткрытые дверцы (если ТС стоит), через приоткрытые окна. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Возможные вопросы:
В: Как же стороне обороны уничтожать технику? Это же ИМБА!
О: Задача стороны обороны продержаться в здании в течении 30 минут как минимум и не допустить нахождения в нём бойцов стороны атаки как максимум. Т.о. ТС не более чем досадная помеха и его уничтожение не является необходимым для их победы.