Контакты: Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 24 сентября 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 18:00
![Изображение](https://pp.vk.me/c836425/v836425142/1a8/N5k0MFx2yFY.jpg)
ПРЕАМБУЛА:
Лос-Анжелес (наши дни)
Арестованный международный беженец Алекса Монтел (он же наркобарон Алекс Де Леон) которого разыскивают 12 стран, и которого в сором времени будут конвоировать в тюрьму, пообещал 100 миллионов долларов любому, кто его освободит. А это значит, что каждый бандит в городе Ангелов возьмется за оружие, дабы попытать счастья в борьбе за куш.
ДЕЛЕНИЕ:
SWAT:________25%
Русские:______ 25%
Латиносы:____ 25%
Ниггеры:______ 25%
Антураж сторон приветствуется (разрешено полностью гражданский вид)
окончательное деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Максимально долго удерживать заключённого Алекса Монтела, и эвакуировать его при доступности такой ситуации.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: только механические магазины (бункерные магазины любых типов разрешены только для пулемётов (MG и LMG))
Ограничения по тюнингу: не более 120 м/с (+-5м/с)
Будет проводится обязательный замер «скорости выхлопа». Оружие не прошедшее такой замер к игре допущенно не будет.
Дозарядка: в мертвяке или около командующего стороной (не дальше чем в метре от него).
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены дымы: РДГ-2Х, РДГ-2Ч (а так же иные чёрные дымы).
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: запрещены изделия типа "Стрела".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк общий, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и выход происходит каждые 15 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 14 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
По выходу из мертвяка игрок всё ещё считается мертвым, и двигается на респаун, где снимает красную повязку и вступает в игру. Так же вышедший из мертвяка игрок может возродиться рядом с командующим стороны (коснувшись его)
Мертвяк будет в игровой зоне (в здание).
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление 0 метров от мертвяка. Запрещено вести боевые действия на удаление менее 25 метров от респауна противника.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
- Алекс Монтел: Игровой персонаж в ярком костюме, не убиваемый. В случае поражения теряет способность к передвижению на 5 минут и остаётся на месте, в этот момент его можно транспортировать только методом полной погрузки. Через 5 минут восстанавливает способность к движению. Двигается и выполняет команды человека кторый держит его за руку (за ногу, за спину и т.д. – необходим физический контакт). В случае убийства своего сопровождающего, может начать самостоятельное движения в любом направление. Изначально настроен не агрессивно, может быть вооружён и принимать участие в бою на стороне с игроком которой имеет физический контакт (после потери контакта (ранения Монтела или убийства сопровождающего) боевые действия прекращает). Контактирует с любой стороной.
На момент старта каждая сторона начинает со своего респауна. Запрещается удерживать Алекса Монтела ближе чем 50 метров к своему респауну.
Изначально Алекс Монтел находится в случайном месте на полигоне. Стороны пытаются удерживать Алекса под своим контролем, максимальное количество времени. За 1 час до конца игры будет объявлено место, куда прибудет автотранспорт для эвакуации Монтела. Автотранспорт прибывать на место и оставаться на нём 1 минуту, затем уезжать. Автотранспорт будет прибывать на место эвакуации каждые десять минут в течение последнего часа. (Автотранспорт не уничтожаем (бронирован), так же запрещено любыми способами мешать движению автотранспорта)
Победит сторона, которая сможет погрузить в автотранспорт Алекса Монтела и одного своего бойца.
Если никто из сторон не смог эвакуировать Алекса Монтела, или он эвакуировался без бойца стороны (например: убили при погрузке), победа будет засчитана стороне, дольше всего удерживавшей Монтела. (время удержания Монтела считает сам Монтел. Засчитываются каждые «целые» промежутки по 5 минут)
Сторонам запрещено объединятся или входить в нейтральные отношения на любых условиях (помните, по сценарию – вы заклятые враги).
Во время игры возможны обязательные пакетные задания.
ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.
Вопросы и обсуждения сценария здесь и здесь: https://vk.com/swat_tlt
![Изображение](https://pp.vk.me/c637426/v637426142/5afd/BcFLEypAY4Q.jpg)
Таблица предварительного деления: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Деление сделано с учётом пожеланий и по возможности - камо.
Принимаются кандидатуры командующих сторон)