SWAT (24 сентября 2016)

Модераторы: Freimann, KIR

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

Организаторы: Kir-Gamez
Контакты: Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 24 сентября 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 18:00


Изображение

ПРЕАМБУЛА:
Лос-Анжелес (наши дни)
Арестованный международный беженец Алекса Монтел (он же наркобарон Алекс Де Леон) которого разыскивают 12 стран, и которого в сором времени будут конвоировать в тюрьму, пообещал 100 миллионов долларов любому, кто его освободит. А это значит, что каждый бандит в городе Ангелов возьмется за оружие, дабы попытать счастья в борьбе за куш.

ДЕЛЕНИЕ:
SWAT:________25%
Русские:______ 25%
Латиносы:____ 25%
Ниггеры:______ 25%
Антураж сторон приветствуется (разрешено полностью гражданский вид)
окончательное деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.

ЗАДАЧИ СТОРОН:
Максимально долго удерживать заключённого Алекса Монтела, и эвакуировать его при доступности такой ситуации.


НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: только механические магазины (бункерные магазины любых типов разрешены только для пулемётов (MG и LMG))
Ограничения по тюнингу: не более 120 м/с (+-5м/с)
Будет проводится обязательный замер «скорости выхлопа». Оружие не прошедшее такой замер к игре допущенно не будет.
Дозарядка: в мертвяке или около командующего стороной (не дальше чем в метре от него).
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены дымы: РДГ-2Х, РДГ-2Ч (а так же иные чёрные дымы).
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: запрещены изделия типа "Стрела".


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский


МЕРТВЯК:
Мертвяк общий, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и выход происходит каждые 15 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 14 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
По выходу из мертвяка игрок всё ещё считается мертвым, и двигается на респаун, где снимает красную повязку и вступает в игру. Так же вышедший из мертвяка игрок может возродиться рядом с командующим стороны (коснувшись его)
Мертвяк будет в игровой зоне (в здание).
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление 0 метров от мертвяка. Запрещено вести боевые действия на удаление менее 25 метров от респауна противника.


МЕХАНИКА ИГРЫ:
- Алекс Монтел: Игровой персонаж в ярком костюме, не убиваемый. В случае поражения теряет способность к передвижению на 5 минут и остаётся на месте, в этот момент его можно транспортировать только методом полной погрузки. Через 5 минут восстанавливает способность к движению. Двигается и выполняет команды человека кторый держит его за руку (за ногу, за спину и т.д. – необходим физический контакт). В случае убийства своего сопровождающего, может начать самостоятельное движения в любом направление. Изначально настроен не агрессивно, может быть вооружён и принимать участие в бою на стороне с игроком которой имеет физический контакт (после потери контакта (ранения Монтела или убийства сопровождающего) боевые действия прекращает). Контактирует с любой стороной.
На момент старта каждая сторона начинает со своего респауна. Запрещается удерживать Алекса Монтела ближе чем 50 метров к своему респауну.
Изначально Алекс Монтел находится в случайном месте на полигоне. Стороны пытаются удерживать Алекса под своим контролем, максимальное количество времени. За 1 час до конца игры будет объявлено место, куда прибудет автотранспорт для эвакуации Монтела. Автотранспорт прибывать на место и оставаться на нём 1 минуту, затем уезжать. Автотранспорт будет прибывать на место эвакуации каждые десять минут в течение последнего часа. (Автотранспорт не уничтожаем (бронирован), так же запрещено любыми способами мешать движению автотранспорта)
Победит сторона, которая сможет погрузить в автотранспорт Алекса Монтела и одного своего бойца.
Если никто из сторон не смог эвакуировать Алекса Монтела, или он эвакуировался без бойца стороны (например: убили при погрузке), победа будет засчитана стороне, дольше всего удерживавшей Монтела. (время удержания Монтела считает сам Монтел. Засчитываются каждые «целые» промежутки по 5 минут)
Сторонам запрещено объединятся или входить в нейтральные отношения на любых условиях (помните, по сценарию – вы заклятые враги).
Во время игры возможны обязательные пакетные задания.

ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона

P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.

Вопросы и обсуждения сценария здесь и здесь: https://vk.com/swat_tlt

Изображение



Таблица предварительного деления: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Деление сделано с учётом пожеланий и по возможности - камо.
Принимаются кандидатуры командующих сторон)
Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение Волк [СК Рубикон] »

Кир, это открытая игра, али нет?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

Волк [СК Рубикон] писал(а):Кир, это открытая игра, али нет?
Конечно нет. Если бы это была "открытая" игра - это обязательно было бы указанно. )
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение Tin A. Hunter »

Серёг... Если товарищ уже арестован, как он может оказаться "в произвольном месте"?.. Логичнее было бы, чтобы он изначально охранялся SWATом, но через какие то промежутки времени его должны, например, переводить из помещения в помещение. 8)
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

Tin A. Hunter писал(а):Серёг... Если товарищ уже арестован, как он может оказаться "в произвольном месте"?.. Логичнее было бы, чтобы он изначально охранялся SWATом, но через какие то промежутки времени его должны, например, переводить из помещения в помещение. 8)
Действительно - вопрос вполне резонный. В данном случае "произвольное место" - балансировочная необходимость, которая объясняется тем что он уже сбежал, но не до кого не добрался.
Аватара пользователя
EskandEr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:13
В игре с: 2012
Команда: Deuce of Spades
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение EskandEr »

Отлично! Порадовало условие Запрещено "зализать" ::yaz-yk:
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

EskandEr писал(а):Отлично! Порадовало условие Запрещено "зализать" ::yaz-yk:
Досадная очепятка)
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

Таблица предварительного деления: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Деление сделано с учётом пожеланий и по возможности - камо.
Принимаются кандидатуры командующих сторон)


Так же, Для лучшего баланса и общего интереса, мы внесли небольшие дополнения в сценарий, а именно:
- Запрещается удерживать Алекса Монтела ближе чем 50 метров к своему респауну.
- Во время игры возможны обязательные пакетные задания.
- Запрещено вести боевые действия на удаление менее 25 метров от респауна противника.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Друзья, дополненно деление по сторонам.
А так же найденны командующие сторон:
Командиром подразделения SWAT назначен - Волк (Рубикон)
А главарём банды Нигеров стал - Саныч (НордСтар)
Продолжаем искать главарей банды Латинистов и Русской мафии.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: SWAT (24 сентября 2016)

Сообщение KIR »

До игры осталось всего 4 дня!
Немного подправлено деление в соответствие с увеличением числа уже зарегистрировавшихся https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... 7377096_39
Среднее количество зарегистрировавшихся привесило 110 человек
Главарём банды Латиносов стал Сапёр (СК Сокол).
Осталось найти главаря Русской мафии.
Ответить

Вернуться в «SWAT»