22.04.17 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА "УДАР" Н.Новгород

Размещение информации и приглашений на предстоящие игры в соседних регионах.

Модератор: KIR

Ответить
Аватара пользователя
Геварыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 14:10
В игре с: 2008
Команда: г.Н.Новгород
и/н ССК: Нет

22.04.17 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА "УДАР" Н.Новгород

Сообщение Геварыч »

Пламенный всем привет! С наступающим Новым годом! Желаю вам крепкого здоровья и Нижегородского открытия! ;)

Изображение

ГРУППА ИГРЫ В ВК
ИГРОВАЯ КАРТА

Схема проезда - http://vk.com/topic-102538080_32829764
Таблица деления - http://fvti-nnov.ucoz.net/registracija.png


Регламент:
21 апреля (Пт)
с 18:00 – Регистрация
22:00 - 3:00 – Фаза №1
22 апреля (Сб)
3:00 - 9:00 – Фаза №2
9:30 - Культурная программа
10:30 – Построение
11:00 - Выход на позиции
12:00 - 18:00 – Фаза №3
18:00 - 20:00 – Фаза №4

20:30 – Финальное построение

Предварительное деление сторон:
За Бублика – 50% за Синие.
За Медведя – 50% за Желтые.

Свободные формирования (СФ) – В этом статусе начать игру могут только те команды, которые участвовали в играх серии «Партизан» от НОСПОО «Дружина», либо по согласованию с Геварычем. Главная задача СФ – выживание и добыча жетонов. С 3:00 и в любой момент времени до конца игры вся команда, либо отдельные члены могут перейти в «Регулярные силы». Обратный переход невозможен. Свободные формирования имеют лояльность к той стороне, за которую их отнесли по таблице деления, но это не лишает их права добывать жетоны любого цвета.
Если СФ в ходе уговоров, ультиматумов или собственного мнения приняло решение объединиться с «регулярными силами», вражеские жетоны передаются командующему стороны или работнику штаба, жетоны же добытые у лояльных СФ или РС обесцениваются и на общий результат не влияют. В СФ ранения/пленения отыгрывают все участники. Среди тех, кто в статусе СФ дойдут до конца игры, будет определен лучший отряд по КПД.
Формула КПД = (свои жетоны + добытые жетоны) / численность СФ.
Победивший отряд получит ценные призы. СФ могут продолжать выживать против всех в статусе СФ до конца игры, либо до последнего жетона своего цвета. Внутри своей команды участники СФ могут делиться жетонами. При необходимости члены СФ могут использовать добытые жетоны своего цвета как свои.

Регулярные силы (РС) – этот статус присваивается всем входящим в игру после главного построения, либо осознанный переход от СФ. РС подчиняются Командующему и его штабу, а так же имеют своё место в общей структуре стороны, согласно предварительной расстановки, либо в соответствии с распоряжением командующего на месте. Победившая сторона определяется по сумме баллов.

1. ФАЗА. С 22:00 до 03:00
Участники стартуют в составе своей команды в статусе «свободного формирования» (далее СФ).
Свободные формирования:
Старт: Точка старта будет дана при регистрации.
Респ: см. Карту.
Мертвяк/отсидка: без обязательного посещения мертвяка. Отсидка 15 мин. на респе.
Главная задача – выживание, добыча жетонов, выполнение квестов.

2. ФАЗА. С 3:00 до 9:00
С 3:00 начинают работу штабы по объединению своей стороны. Работники штаба (игротехи) взамен жетонной ленты СФ выдают жетонную ленту РС, выдают знаки отличия стороны (цветная лента). Жетонные ленты РС выдаются только командирам команд. Ранения/пленения в РС отыгрывают только командиры команд. Во 2-й фазе объекты неперезанемаемы.
Свободные формирования:
Старт: с координат, указанных при регистрации.
Респ: см. Карту.
Мертвяк/отсидка: без обязательного посещения мертвяка. Отсидка 15 мин. на респе
Главная задача – выживание, добыча жетонов, выполнение квестов.
Регулярные силы:
Старт: с указанных при регистрации координат.
Респ: используют принадлежащие стороне ПВД.
Мертвяк/отсидка: без обязательного посещения мертвяка. Отсидка 15 мин.
Главная задача – выполнение квестовых задач, уничтожение личного состава противника, поиск и уничтожение СФ, агитация дружественных СФ к объединению.

С 9:00 до 12:00
Перерыв на общее построение.

3. ФАЗА. С 12:00 до 18:00
Только в этой фазе работает транспортная и игровая техника. В этой фазе перезанимаемые объекты приносят баллы за удержание, РС получают возможность устанавливать полевые госпиталя. С 17:00 Штабы перестают приносить баллы. В зависимости от изменяющейся ситуации и учитывая мнение обороняющейся стороны, организаторы определят объект «Х» для финального штурма. Обороняющейся стороной станет та, количество баллов которой за удержание объектов меньше.
Свободные формирования:
Старт: с координат, указанных при регистрации.
Респ: см. Карту.
Мертвяк/отсидка: без обязательного посещения мертвяка. Отсидка 15 мин.
Главная задача – выживание, добыча жетонов, выполнение квестов.
Регулярные силы:
Старт: с объектов см. Карту.
Респ на КамАЗах: высадка только на контролируемые ПВД и на контролируемую часть Штаба. Отправление КамАЗов из мертвяка.
Пеший респ: только в мобильном госпитале. Отсидка - 15 мин. Без захода в Мертвяк.
Мертвяк/отсидка: мертвяк общий. Отсидка 15 мин.
Главная задача – выполнение квестовых задач, уничтожение личного состава противника, поиск и уничтожение СФ, агитация дружественных СФ к объединению, контроль игровых объекто (Штаб, ОП, ПВД, Блокпосты) и уничтожение полевых госпиталей противника.

4. ФАЗА. С 18:00 до 20:00
Финальный штурм Объекта «Х». Задача по штурм объекта «Х» засчитывается выполненной при последующем удержании объекта «Х» до 20:00. ПВД, БП, и ОП с 18:00 не приносят баллы за удержание.
Свободные формирования:
Респ: см. Карту.
Мертвяк/отсидка: без обязательного посещения мертвяка. Отсидка 0 мин.
Главная задача – выживание, добыча жетонов, выполнение квестов.
Регулярные силы:
Пеший респ: в мобильном госпитале и в специально обозначенных для 4-й фазы местах.
Мертвяк/отсидка: отсидка - 15 мин. Без обязательного посещения Мертвяка.
Главная задача – штурм объекта «Х», уничтожение личного состава противника, поиск и уничтожение СФ, агитация дружественных СФ к объединению.

Объекты:
Пункт временной дислокации (ПВД) – 4 шт. – с 12:00 до 18:00
Мобильный госпиталь регулярных сил (МГрс) – 4 шт. – с 12:00 до 20:00
Опорный пункт (ОП) – 14 шт. – с 12:00 до 18:00
Блокпост (БП) – 3 шт. – с 12:00 до 18:00
Штаб (Ш) – 2х8 шт. – с 3:00 до 17:00
Респ свободных формирований - восточная граница полигона.
Объект «Х» - 1 шт. – с 18:00 до 20:00

Пункт Временной Дислокации (ПВД) - является общим перезанимаемым игровым объектом. Во 2-ой и 4-ой фазе – пеший респ для РС. В 3-ей фазе респ РС с КаМАЗов.
Мобильный госпиталь РС (МГ) – объект состоящий из огороженного сигнальной лентой периметра и флага цвета стороны с красным крестом.
- После отсидки в периметре, игрок оживает выйдя за периметр огороженной зоны.
- В/через Мобильный госпиталь стрелять не рекомендуется.
- Периметр огороженной зоны МГ не более 10х10 метров(не менее 3х3 метра), рекомендуемая высота зоны не менее 2 метра от земли.
- Мобильный госпиталь может устанавливаться в любой точке полигона во 2 и 3 фазе.
- Мобильный госпиталь не может быть установлен ближе 100 метров от игровых объектов или мертвяка.
- После установки, мобильный госпиталь не может быть перемещен или перезахвачен. Возможно только уничтожение путем срывания Флага и разрушения периметра. "Мертвые" в таком случае идут в общий мертвяк. Использовать мобильный госпиталь противника нельзя.
- Сторона может самостоятельно демонтировать Мобильный госпиталь, сообщив организаторам о своем желании и сохранив контроль над ним 20 минут.
Опорный пункт (ОП) - участок местности, часть оборонительных позиций, оборудованная в инженерном отношении и приспособленная к круговой обороне. В центре ОП находится флагшток принадлежности.
Блокпост – укреплённый пункт на дороге способный самостоятельно держать круговую оборону. Приносит вдвое больше баллов чем опорный пункт. Имеет флагшток принадлежности.
Штаб – широкий участок местности состоящий из 8-ми укрепленных объектов. Каждый объект оснащен флагштоком принадлежности. Контроль 50% объектов дает право принимать в зоне Штаб КамАЗы с подкрепление. С 17:00 Контроль объектов штаба не приносит баллы.
Респ свободных формирований – вся восточная граница игровой территории см. Карту.
Объект «Х» - Какой объект станет «Х» определят организаторы к 17:00.

Система обозначения участников:
Члены свободного формирования по желанию маркируют себя самостоятельно, но не используя цвета основных сторон. Командиры отрядов будут иметь погон ст. лейтенанта. Регулярные силы (РС) получают ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ, ДЛЯ НОШЕНИЯ НА РУКЕ, ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ.

Игровой паспорт и жетоны:
При регистрации участникам будет выдан ИПУ (индивидуальный пакет участника) для командиров и участников СФ в нем будет игровой паспорт с 10-ю жетонами. Жетоны отбираются противником строго по одному и только при смерти или пленении. Игровой паспорт не изымается. После того как у командира РС отобран последний жетон он может получить ещё 10 жетонов в мертвяке, а участник СФ в аналогичной ситуации переходит на сторону РС и играет без жетонов. Если в течение 20 минут раненного не смогли перевязать и враг не смог подобраться к раненному или убитому жетон вместе с хозяином отправляется в мертвяк. Разрешается вместо своего жетона сдать жетон добытый ранее у лояльных СФ или РС. Так же не запрещено заранее делиться жетонами внутри СФ. Жетоны снятые с убитых не отчуждаются. Для хранения добытых жетонов рекомендуется сдавать их командиру своего отряда.
Командирские паспорта и жетоны имеют различный вид. Также жетоны Желтых и Синих имеют различную цветовую схему.

Транспорт:
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к игровым объектам. Вести огонь из Камазов и по Камазам ЗАПРЕЩЕНО. По 3 шт. на каждую сторону.

Игровая техника:
3 типа:
1) Не бронированный (Закрытого типа) автомобиль
- полностью закрыты все окна, бойница, люки
- стрельба из автомобиля ЗАПРЕЩЕНА

2) Не бронированный (Открытого типа) автомобиль
- полностью опущенные окна, бойницы, люки.
- стрельба из автомобиля РАЗРЕШЕНА

3) Бронированный автомобиль
- подразумевается как реальное бронирование, так и реалистичная имитация. Окна не открывающиеся, в окнах бойницы.
- экипаж может быть поражен через бойницы.
- стрельба из автомобиля РАЗРЕШЕНА

4) Тяжелая военная техника (БТР, БМП, ТАНК)
- используется для создания антуража.
- может использоваться для транспортировки бойцов.
- стрельба с брони разрешена.
- стрельба из бойниц запрещена
- техника не поражаема.

Правила использования игровой техники:
1 Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 20 км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
2 Не разрешается съезд с дороги с целью максимального сближения с игровым объектом.
3. Условия уничтожения - 2 попадания пиротехники в борт (отскок взрыв, либо сразу взрыв), либо две гранаты в радиусе 2х метров от автомобиля.
3.1 Первый подрыв обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным.
3.2 Второе(повторное) попадание полностью уничтожает транспортное средство. Если экипаж не успел покинуть машину до подрыва 2-ой гранаты, то экипаж считается пораженным. Командиры при этом раненых и мертвых отыгрывают вне машины. Мех.вод. - исключение и является одним целым с машиной)
4. В темное время суток автотехника в игре не участвует.
5. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
6. После 2-го подрыва игровая техника в неигровом режиме откатывается в мертвяк для 20 минутного отстоя.
7. Респ машины происходит из подконтрольного ПВД.
8. Транспортные средства игротехов и другие автомобили вне игры ("офф-гейм") будут отмечены красным/оранжевым флагом и/или включенными аварийными сигналами.
9. Для контроля за игровым транспортом на усмотрение организаторов за машиной могут быть закреплены наблюдатели.

Ранения/пленение:
1. Ранения, пленения и мертвого отыгрывают ТОЛЬКО командиры команд и бойцы СФ.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым командиром. Восполнить утраченную белую ленту можно у организаторов.
4. 20 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Если в течении 20 минут никто не смог перевязать/пленить командира, то он отправляется в мертвяк в статусе «МЕРТВЫЙ», сохранив свой жетон при себе. Т.Е. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТСИЖИВАТЬ 20 МИНУТ, УЖЕ НЕ НУЖНО.
6. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой-либо активной помощи при своей транспортировки.
7. Раненный имеет право воспользоваться рацией ТОЛЬКО для обозначения своего ранения.
8. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
9. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
10. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
11. Пленный не может пользоваться рацией.
12. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и при попадание в него умирает сразу.
13. Убитый обязан в течении 20 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
14. Допрашивать пленных может только командир.
15. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
16. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
17. Максимальный срок пребывания в статусе пленный – 30 минут с момента пленения.
18. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
19. Поражение ножом не влечет ранения, а убивает сразу. Убитый ножом командир или боец СФ обязан молча достать красную ленту/включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 20 минут.
20. После факта отбора жетона, командир незамедлительно может отправиться в мертвяк.

Ограничение по боекомплекту и дозарядке:

- носимое количество бункеров - не более одного.
- носимое количество механ – без ограничения.
- место дозарядки – любой обозначенный объект (МГ, Штаб, ОП, БП, ПВД)

Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - до 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - до 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - до 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - до 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК - СТРОГО ДО 150м/с.

Радиорегламент:
Радиоигра разрешена. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Резервная организационная частота - 433.100 (2 канал)
Сторона Желтые ЗА БУБЛИКА: 433.125 - 433.925
Сторона Синие ЗА МЕДВЕДЯ: 433.950 - 434.775


Добровольные пожертвования:
0 руб. - Доноры *
0 руб. - Неигровые гости, водители, фотокоры и т.п..
500 руб. - Участники, чей путь до полигона более 1000км.
600 руб. - Участникам, чей путь до полигона более 250км. **
700 руб. - Для всех остальных.

* при регистрации необходимо сдать копию справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями. Действительна через 2 недели после выдачи и в течении 2-х месяцев со дня выдачи.

** дополнительно распространяется на членов ФВТИ и ДОСААФ (при предъявлении удостоверения),

Для тех, кто внесет добровольное пожертвование до 15 апреля предусмотрен «СУХПАЙ» ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (сосиска в тесте, пирог с мясом, пирог с рисом, пирог с луком и яйцом). ОСТАЛЬНЫЕ, КРОМЕ ЧАЯ И КОФЕ, В МЕРТВЯКЕ СМОГУТ УГОСТИТЬСЯ ПЕЧЕНЬКАМИ, ПРЯНИКАМИ И Т.П..
Ответить

Вернуться в «Игры в других регионах»