О фонарях на играх

Обсуждение вопросов, связанных с экипировкой.

Модератор: Alligator

Diego Martinez
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:52
В игре с: 2009
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
и/н ССК: Нет

Re: О фонарях на играх

Сообщение Diego Martinez »

Читал в детстве воспоминания Карацупы. Он перед выходом в ночное патрулирование смотрел на красную лампочку и съедал кусочек рафинада. Вот статейка ещё интересная: http://www.ada.ru/Guns/hunting/darkness/index.htm
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Хохол »

BARSS писал(а):Пока флуд временно затих, позволю себе задать технологический вопрос.
Известно, что в московской АСС мощность фонарей имеет ограничение 200 люмен. А как у нас? В правилах упоминания не видел.
В СК никак не ограничивается.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Инженер »

мы ж с Мишей вам глаза Рапторами выжгем :) Хотя максимум вблизи у него избыточен. ИМХО минималки или среднего режима за глаза.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Мушкенум »

В те стародавние времена, когда позиция 69 еще называлась "валетик", молодой парень Крис Коста в своем наставлении по тактической подготовке написал, что для помещений 60 люменов за глаза, так как отраженный свет мощного фонаря тебя самого слепит. Поэтому на наших с Романом выжигателях стоит система переменной мощности, что радует.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Алексей_Гертье
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:42
В игре с: нет
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Алексей_Гертье »

Так всё таки есть ли способ быстро вернуть остроту зрения имнно при ослеплении фонарём? Или ожидание является единственным выходом? Старички расскажите,по-любюому ведь есть какие-феньки
Постоянство - ключ к совершенству
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Мушкенум »

Никаких. Долгое облучение - долгий "отходняк". Чем быстрее среагируешь и перестанешь смотреть на пучок света, тем менее длительным будет эффект "белого пятна перед глазами".
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Diego Martinez
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:52
В игре с: 2009
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
и/н ССК: Нет

Re: О фонарях на играх

Сообщение Diego Martinez »

Вот именно, чаще всего попадание в свет предсказуемо, и тут работают рефлексы, а по поводу фишек - если только триплексы от БТРа носить, которые при вспышке ядерного взрыва затемняются, ну или наркотики какие :-):
Алексей_Гертье
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:42
В игре с: нет
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Алексей_Гертье »

Diego Martinez писал(а):Вот именно, чаще всего попадание в свет предсказуемо, и тут работают рефлексы, а по поводу фишек - если только триплексы от БТРа носить, которые при вспышке ядерного взрыва затемняются, ну или наркотики какие :-):
А может есть с подобной системой очеи в продаже?
Постоянство - ключ к совершенству
Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: О фонарях на играх

Сообщение Радослав »

Алексей_Гертье писал(а):
Diego Martinez писал(а):Вот именно, чаще всего попадание в свет предсказуемо, и тут работают рефлексы, а по поводу фишек - если только триплексы от БТРа носить, которые при вспышке ядерного взрыва затемняются, ну или наркотики какие :-):
А может есть с подобной системой очеи в продаже?
смысла в них нет. Днём все обычно носят тонированные линзы на очках, но фонарики не использует никто, а ночью... тут не поможет вообще ничего. Не надо париться )) Тут не стоит вопрос жизни и смерти ))) всего лишь, максимум 1 часа в мертвяке ))
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
Diego Martinez
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:52
В игре с: 2009
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
и/н ССК: Нет

Re: О фонарях на играх

Сообщение Diego Martinez »

На самом деле, ослепили, скукожился, дали очередь , попали , чесно включаешь красный фонарь, идёшь в мертвятник, если хорошо прикинулся ветошью и не попали то спокойно адаптируешся и идешь дальше. Это же игра - ничего смертельного.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»