Обсуждение по новым условиям поражения техники

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Skott
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Skott »

На самом деле по условиям поражения техники был поднят достаточно интересный вопрос...
В том числе среди прочих были целый ряд интересных идей.
Вычленю несколько из них.
Первая - сделать мины более антуражными / реалистичными. По внешнему виду и массогабаритным характеристикам.
Вторая - Предусмотреть возможность поражения автотехники только т.н. противотанковыми минами.
Третья - сделать мины обнаружаемыми с помощью металлоискателей.

Вопрос изготовления подобных "противотанковых" мин меня так скажем несколько заинтересовал...
Отсюда ряд вопросов, в первую очередь к пользователям / владельцам игрового автотранспорта:
Какое внешнее вездействие , какие факторы, элементы, спецефекты будут максимально понятны водителю / пассажирам транспорта и окружающим при подрыве машины миной?
(естественно что попадание гранаты в борт, при наезде колесом на мину, реализовать как то проблематично).
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

Упустил главное - мины предлагается делать электронные. Пиротехническая часть только для натурального эффекта подрыва. Желательно парный пироэлемент. А совсем не "очень похоже на боевую" и заряжена пиротехникой настолько, что ее почувствуют внутри грузовика.
И поражать тс не минами только, а всем чем угодно кроме ручных гранат. Большее число участников обсуждения хотят контактный подрыв.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Skott
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Skott »

Firestorm писал(а):Упустил главное - мины предлагается делать электронные. Пиротехническая часть только для натурального эффекта подрыва. Желательно парный пироэлемент. А совсем не "очень похоже на боевую" и заряжена пиротехникой настолько, что ее почувствуют внутри грузовика.
И поражать тс не минами только, а всем чем угодно кроме ручных гранат. Большее число участников обсуждения хотят контактный подрыв.
Электронную начинку, или способ срабатывания, я упустил умышленно...
И это не главное...
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

Кому как) по-моему же это единственный (а значит главный) способ сделать мину заметной для экипажа движущейся техники и неопасной для обычных пеших игроков. Мощный пирозаряд? Ситуации с тем, что срабатывать "мина" будет только на тяжелую машину совсем не исключает нахождение рядом с ней пешего сопровождения... Делать мелкодисперсное наполнение, например мелом - нельзя по правилам страйкбола. Сигнальные ракеты нельзя как и фальшфейр - пожароопасно.
Остается кроме электроники либо специфический звук при срабатывании - например "свистульки", либо выброс зарядов со стороны обочины в борт.

Электроника стоит недорого, изготавливать антуражный корпус каждый раз не нужно. Простейший пироэлемент в таком типе иммитации делает хорошую экономию средств.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Skott
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Skott »

Я задал достаточно простой вопрос.
Нет ответа на него - не нужно уводить в сторону / зафлудить...
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

ну ты перечитай еще раз - там же достаточно доступным языком перечислены варианты заметные для экипажей. Может быть загугли новые слова... ну или тон смени :hi_hi_hi:
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Skott
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Skott »

Firestorm писал(а): ... ну или тон смени :hi_hi_hi:
Взаимно. )))))
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Alex 65 rus »

Я тут по свежим следам слегка апну тему.

На ЛФ в этот раз увеличили размеры мины(вес пустяшный) и уменьшили количество лазертагов-рпг. По правилам Линии фронта техника поражается строго либо РПГ либо установкой мины на борт(магнитная сторона). При чем и то и другое использует и переносит только инженер(1 на отделение). Установленная на землю мина - блокирует транспорт, но не подрывает его

Понятно, что с миной наперевес никто уже в атаку не ходил. Лазертагов у нас на сторону было аж два: один на базе, чтоб ее не вынесли, второй выдавали особо важным группам.

При выходе на переработку нам выдали РПГ. Пришли, сели, начали качать. Вдруг откуда не возьмись - Тундра с башней. Мы заранее подготовили пару точек для стрельбы и придали гранатометчику эскорт. Парень на тундре решил, что он небесно крут и сейчас нас начнет гонять по всей поляне. но так как он забыл пехоту, его расстреляли как на картинке и он грустно уехал.

вывод 1 - техника при лимитированных средствах поражения становится головной болью генералов. на танкопасных направлениях нужно держать бронебойщиков. Если их нет - проще свалить в леса
вывод 2 - в рукопашном бою утка - чмо техника в руках дикаря и без прикрытия пехотой становится легкой и заслуженной добычей
вывод 3 - мины, которые просто блокируют дорогу бестолковы, годятся только при эшелонированной обороне.

Сижу надеюсь, что у маэстро с RFID что-то выйдет.)))
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Android »

Alex 65 rus писал(а):Я тут по свежим следам слегка апну тему.

На ЛФ в этот раз увеличили размеры мины(вес пустяшный) и уменьшили количество лазертагов-рпг. По правилам Линии фронта техника поражается строго либо РПГ либо установкой мины на борт(магнитная сторона). При чем и то и другое использует и переносит только инженер(1 на отделение). Установленная на землю мина - блокирует транспорт, но не подрывает его

Понятно, что с миной наперевес никто уже в атаку не ходил. Лазертагов у нас на сторону было аж два: один на базе, чтоб ее не вынесли, второй выдавали особо важным группам.

При выходе на переработку нам выдали РПГ. Пришли, сели, начали качать. Вдруг откуда не возьмись - Тундра с башней. Мы заранее подготовили пару точек для стрельбы и придали гранатометчику эскорт. Парень на тундре решил, что он небесно крут и сейчас нас начнет гонять по всей поляне. но так как он забыл пехоту, его расстреляли как на картинке и он грустно уехал.

вывод 1 - техника при лимитированных средствах поражения становится головной болью генералов. на танкопасных направлениях нужно держать бронебойщиков. Если их нет - проще свалить в леса
вывод 2 - в рукопашном бою утка - чмо техника в руках дикаря и без прикрытия пехотой становится легкой и заслуженной добычей
вывод 3 - мины, которые просто блокируют дорогу бестолковы, годятся только при эшелонированной обороне.

Сижу надеюсь, что у маэстро с RFID что-то выйдет.)))
Идеи ЛФ однозначно интересные, но!
1. мину надо делать более плоской
2. РФИД датчики на каждую машину могут быть дороже лазертага, но интереснее, без пироэлемента это вафля
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Alex 65 rus »

Android писал(а): Идеи ЛФ однозначно интересные, но!
1. мину надо делать более плоской
2. РФИД датчики на каждую машину могут быть дороже лазертага, но интереснее, без пироэлемента это вафля
Согласен полностью, но тут какая логика - мина невменяемых габаритов появилась после жалоб на то, что водители их не видят и игнорируют. Обсуждали варианты сделать мину с обратной связью, но уперлись в бюджет - мина нужна дешевая. чтобы не жалко потерять, а сделать бюджетно RFID пока(только пока) не получилось.

С пироэлементом согласен, его реализация это самый, пожалуй несложный этап, почему его не ставят ивановцы - для меня загадка.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Ответить

Вернуться в «Казарма»