CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Модераторы: Freimann, KIR

Edd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:05
В игре с: 2012
Команда: нет
и/н ССК: Нет

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Сообщение Edd »

Комрады, кто может подвезти в Тлт и обратно?
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Сообщение KIR »

копия регистрации с ВК:
Антонов Артем.
1
Флора
Тольятти
89967430500

Макаров Андрей
1
multicam
Ульяновск
89084818685

E.K.A.M.
1-2
Greek lizard
Самара
89272131071

Гиндин Антон
1
Партизан
Тольятти
89277800224

Силаев Владислав (Румын)
1
Цифра
Самара
89279071372

СК В.С.Н. Спектр
1-3
Тольятти
A-TACS
Есть у оргов
На данный момент на CONQUEST 1 зарегистрировалось:
Мин: 164
Макс: 276
Среднее: 220
И среднее число игроков - как вольт в розетке)
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Сообщение Android »

Отдельной темы с фидбеком нет поэтому начну тут. сторона US

Массовость мероприятия растет что не может не радовать. Падения уровня контроля за игровым процессом не обнаружен. Приятно удивили игроки приехавшие ради мероприятия с других регионов.
Внедрение электронных контрольных точек., безусловно правильный и логичный шаг но реализация однозначно требует доработки.
Нет понимания у игроков в поле что происходит с объектом и какой текущий счет. Как вариант сделать табло в мертвяках с часами выхода и текущим счетом. В общем орги знают у кого идей много)
Полигон давно изведан но ветки постоянно отбирали "сладкие" фраги, фу такими быть.
Хрон от Мастерской норд стар меня порадовал оперативностью. Что не сказать о маркерых хомутах, которые чрезвычайно ломкие и имеют склонность с самоанигиляции. ПС я так понял потом было принято решение все таки не маркировать часть приводов?
Количество "синих" пулярок было катострофически мало и штурмы зданий скатились к перестреливанию противника в окнах.
Тагами и гранатами тоже не наштурмуешь. Вывод сделан буду снижать выхлоп на вторичке.

Был поставлен абсолютный антирекорд в категории "Начнем когда все приедут"
3 (ТРИ ГРЕБАНЫХ) часа задержка старта игры (в 13 вместо 10), ну это без коментариев. Надеюсь на следующей игре серии все выровниться.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Сообщение KIR »

Android писал(а):Отдельной темы с фидбеком нет поэтому начну тут. сторона US

Массовость мероприятия растет что не может не радовать. Падения уровня контроля за игровым процессом не обнаружен. Приятно удивили игроки приехавшие ради мероприятия с других регионов.
Внедрение электронных контрольных точек., безусловно правильный и логичный шаг но реализация однозначно требует доработки.
Нет понимания у игроков в поле что происходит с объектом и какой текущий счет. Как вариант сделать табло в мертвяках с часами выхода и текущим счетом. В общем орги знают у кого идей много)
Полигон давно изведан но ветки постоянно отбирали "сладкие" фраги, фу такими быть.
Хрон от Мастерской норд стар меня порадовал оперативностью. Что не сказать о маркерых хомутах, которые чрезвычайно ломкие и имеют склонность с самоанигиляции. ПС я так понял потом было принято решение все таки не маркировать часть приводов?
Количество "синих" пулярок было катострофически мало и штурмы зданий скатились к перестреливанию противника в окнах.
Тагами и гранатами тоже не наштурмуешь. Вывод сделан буду снижать выхлоп на вторичке.

Был поставлен абсолютный антирекорд в категории "Начнем когда все приедут"
3 (ТРИ ГРЕБАНЫХ) часа задержка старта игры (в 13 вместо 10), ну это без коментариев. Надеюсь на следующей игре серии все выровниться.
Большое спасибо, постараемся учесть пожелания.
НО в чём то Андрюх ты ошибся)
Если посмотреть сценарий то:
Построение в 11:00
Начало игры в 12:00
Так что задержка, к сожалению, действительно была, но на 50 минут, а не на 3 часа)
Ответить

Вернуться в «CONQUEST - серия открытых игр»