КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Модератор: лырь
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Ну, игра длится всего 25 часов и я не хотел бы увеличивать время мертвяка, так как народу мало. 40 минут хватит на попить чаю, поговорить и зарядить магазины шарами.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Да и прикинь, подорвешьчя на гранате, а тебя штопать будут. А ты орать и матюгаться. Круто же!!!
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Саш, а с чем связано изменение правил по ночной части игры от прошлых серий в части снятия запрета на обязательную подсветку выстрела для оружия с глушителем?
Ведь в реальности глушитель не убирает вспышку от выстрела. Ну и в игровой составляющей у обладателей глушителя или его макета будет явное преимущество в ночной фазе.
Давно же хотели ввести в ночное время обязательную подсветку, а теперь еще и подсветка от оргов будет! Зачем лишать нас интересного ночного боя и вводить дополнительные ограничения? Прошу пересмотреть данный момент в сторону введения обязательной подсветки выстрела для всего оружия в ночную фазу.
И еще вопрос. В описании стороны конфликта Косовары указано следующее: "Одеты в камуфляж светлых тонов". То есть мультикам, атакс, горка и т.д. изначально попадают на эту сторону?
Ведь в реальности глушитель не убирает вспышку от выстрела. Ну и в игровой составляющей у обладателей глушителя или его макета будет явное преимущество в ночной фазе.
Давно же хотели ввести в ночное время обязательную подсветку, а теперь еще и подсветка от оргов будет! Зачем лишать нас интересного ночного боя и вводить дополнительные ограничения? Прошу пересмотреть данный момент в сторону введения обязательной подсветки выстрела для всего оружия в ночную фазу.
И еще вопрос. В описании стороны конфликта Косовары указано следующее: "Одеты в камуфляж светлых тонов". То есть мультикам, атакс, горка и т.д. изначально попадают на эту сторону?
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- kaa
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
- В игре с: 2011
- Команда: Двойка Пик
- и/н ССК: Нет
- Откуда: https://vk.com/kryukov_a_a
- Контактная информация:
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Круто конечно, только как все это запомнить )), у меня уже рефлекс при попадании в мертвяк топать. Придется ломать себя полностью ))). Да и где таких медиков набрать , которые настолько ненормальны, что готовы провести всю игру окукливая раненых?
Оставил бы СИБЗ контузии, но тоже помечать надо, что такая контузия была, например повязка бинт на лямку жилета, иначе забудешь, проверено.
По части ранений - можно оставить. Но в пылу битвы )) порой сложно понять куда попали. Вроде чиркнуло, может в подсумок , а может в лямку рюкзака. Короче будут непонятки. Ну а всякие там мед. инструменты и т.д. и т.п. - с трудом верится, что это возможно.
Мой опыт подсказывает, что медицину нужно сильно упрощать. Слишком резкое, серьезное усложнение, а нужно усложнять постепенно, например начать с СИБЗ контузий и лёгких ранений (имхо)
Оставил бы СИБЗ контузии, но тоже помечать надо, что такая контузия была, например повязка бинт на лямку жилета, иначе забудешь, проверено.
По части ранений - можно оставить. Но в пылу битвы )) порой сложно понять куда попали. Вроде чиркнуло, может в подсумок , а может в лямку рюкзака. Короче будут непонятки. Ну а всякие там мед. инструменты и т.д. и т.п. - с трудом верится, что это возможно.
Мой опыт подсказывает, что медицину нужно сильно упрощать. Слишком резкое, серьезное усложнение, а нужно усложнять постепенно, например начать с СИБЗ контузий и лёгких ранений (имхо)
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
На последней "партизанке" были введены такие правила по медицине:
Правила поражения.
Состояния бойца:
(1) "Живой".
Действия без ограничений.
(2) "Раненый".
Живой, получивший первичное попадание в любую конечность или в СИБЗ (при его наличии). Обязан лечь на землю (красную тряпку не надевая!)
Не может: перемещаться, оказывать самопомощь, докладывать, применять электронные приборы.
Может: дострелить один магазин и применить одну гранату. Звать на помощь. Прикрепиться за брошенную ему эвакуационную веревку. Признать себя мертвым досрочно.
Если раненый перевязан в течение 10 минут после поражения, то он получает возможность перемещаться ползком в любом направлении. Еще через 10 минут после перевязки оживает (если не превращен в "Мертвого" повторным попаданием). См. "Правила оживания".
Если раненый не перевязан в течение 10 минут, то он автоматически превращается в "Мертвого".
(3) "Мертвый".
Таковым становится:
- Живой боец, получивший первичное попадание в голову, таз, корпус, в т.ч. мимо СИБЗ;
- Раненый, получивший повторное попадание в любую часть тела;
- Раненый, не получивший перевязку в течение 10 минут.
С момента становления "Мертвым", надевает красную повязку на голову и остается на месте в любом положении. Не может делать вообще ничего. Мертвый находится на месте в течение 20 минут, потом уходит на оживание.
Правила оживания.
Перевязанный "Раненый" оживает в том месте, где находится, без каких-либо дополнительных действий.
"Мертвый" уходит с красной повязкой и поднятой рукой на 50 метров в ту сторону, откуда пришел (или за спины союзников). При оживании снимает красную повязку и громко кричит: "Вхожу в игру".
Правила досмотра.
"Раненый" или "Мертвый" могут быть досмотрены.
В ответ на хлопок по плечу, обязаны:
- оба: отдать имеющиеся при себе сценарные предметы (артефакты).
- "Раненый: правдиво ответить на 3 любых вопроса.
Синим цветом показаны особенности оживания на игре, не предусматривающей мертвяка. На обсуждаемой же игре нужна, понятное дело, коррекция.
Такие правила показали себя вполне играбельными.
Правила поражения.
Состояния бойца:
(1) "Живой".
Действия без ограничений.
(2) "Раненый".
Живой, получивший первичное попадание в любую конечность или в СИБЗ (при его наличии). Обязан лечь на землю (красную тряпку не надевая!)
Не может: перемещаться, оказывать самопомощь, докладывать, применять электронные приборы.
Может: дострелить один магазин и применить одну гранату. Звать на помощь. Прикрепиться за брошенную ему эвакуационную веревку. Признать себя мертвым досрочно.
Если раненый перевязан в течение 10 минут после поражения, то он получает возможность перемещаться ползком в любом направлении. Еще через 10 минут после перевязки оживает (если не превращен в "Мертвого" повторным попаданием). См. "Правила оживания".
Если раненый не перевязан в течение 10 минут, то он автоматически превращается в "Мертвого".
(3) "Мертвый".
Таковым становится:
- Живой боец, получивший первичное попадание в голову, таз, корпус, в т.ч. мимо СИБЗ;
- Раненый, получивший повторное попадание в любую часть тела;
- Раненый, не получивший перевязку в течение 10 минут.
С момента становления "Мертвым", надевает красную повязку на голову и остается на месте в любом положении. Не может делать вообще ничего. Мертвый находится на месте в течение 20 минут, потом уходит на оживание.
Правила оживания.
Перевязанный "Раненый" оживает в том месте, где находится, без каких-либо дополнительных действий.
"Мертвый" уходит с красной повязкой и поднятой рукой на 50 метров в ту сторону, откуда пришел (или за спины союзников). При оживании снимает красную повязку и громко кричит: "Вхожу в игру".
Правила досмотра.
"Раненый" или "Мертвый" могут быть досмотрены.
В ответ на хлопок по плечу, обязаны:
- оба: отдать имеющиеся при себе сценарные предметы (артефакты).
- "Раненый: правдиво ответить на 3 любых вопроса.
Синим цветом показаны особенности оживания на игре, не предусматривающей мертвяка. На обсуждаемой же игре нужна, понятное дело, коррекция.
Такие правила показали себя вполне играбельными.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Эти правила используются на таких мероприятиях, как район 4-32. Показали себя играбельными в течении очень большого времени и написаны не с бухты Барахты.
По поводу глушителей и подсветок: Сейчас зондируется этот вопрос, склоняюсь к ограничениям по кол-ву глушителей на сторону.
Да, Серёж, ты правильно понял, за албанцев атакс, мультикам и другие похожие по общему цветовому фону.
По поводу глушителей и подсветок: Сейчас зондируется этот вопрос, склоняюсь к ограничениям по кол-ву глушителей на сторону.
Да, Серёж, ты правильно понял, за албанцев атакс, мультикам и другие похожие по общему цветовому фону.
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Сань, я вот прям очень сильно настаиваю на том что бы была обязательная подсветка выстрела на всём оружии кроме пистолетов в ночную фазу. Для любителей тихого снятия часовых и проникновения на базу в ночное время вполне хватит и пистолета с глушителем. Говорю как обладатель Сокома.
В ином случае будет серьезный дисбаланс в ночной фазе за счет отсутствия вспышки, как это было на всех прошлых Кфорах, когда два-три человека могли держать базу противника под огнем в течении долгого времени и зажимая всю сторону в окопах и укреплениях.
В ином случае будет серьезный дисбаланс в ночной фазе за счет отсутствия вспышки, как это было на всех прошлых Кфорах, когда два-три человека могли держать базу противника под огнем в течении долгого времени и зажимая всю сторону в окопах и укреплениях.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Spider
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 21:08
- В игре с: 2007
- Команда: RRP
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
Поддержу Боеслава, подсветку всем. Уберснаяперов с 70м даже с подсветкой не спалишь, а штурм группу бьющую по окопам с 20-30 уже точно. оставить пистолетам и как вариант владельцам АЕП ПП (Мп7,Скорпион, Но это предложение.) так то я бы и на пекали натянул подсветку но это уже треш будет!
По ранениям сильно мудренно НО будем учить!=)
По ранениям сильно мудренно НО будем учить!=)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 11:24
- В игре с: 2015
- Команда: 2. Zug Spezialkräfte
- и/н ССК: Нет
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
1. Медицина. Не согласен, что описанное - сложно: если найдутся люди, отыгрывающие медиков, а не просто каждый поперечный - не будет ничего сложного. Просто перевязочный материал при таких правилах без сомнения кончится в первые 5-6 часов игры, а координация и качество оказания помощи к этому моменту наоборот вырастут. Вероятно тут стоит что-то подумать. Тем более что см п.2.
2. Я бы предложил ввести отыгрыш ранения в обязаловку и возможность оказания помощи противнику с последующим пленением. Т.е. что-то типа - если тебя полевой медик отпустил - умираешь в мертвяк, если нет, если тем более только контужен - всё по выбору медика, - тебя могут перевязать и отправить на базу противника отыгрывать плен.. как-то так
PS: ночная атака форта викториан под прикрытием раненных пленных может оказаться весьма большим приколом. (из-за из-за непоняток может и до рукопашной дойти :) ).
PPS: Насчёт подсветки выстрелов я не вполне понял: если я на G3 надену трасерную насадку и буду лупить только светящимися шарами - мне ещё что-то будет нужно?
Ужесточение других правил на мой взгляд вопрос количества играющих. Если поедет скажем 200+ - только за(тогда рост дисциплины в любых проявлениях вообще очень нужное явление). Если меньше - это не нужно, особенно если бьёт организаторов в минус по коммерческой составляющей.
Считаю она должна быть в приоритетах: КФОР лучшая игра в Самаре, и скорее нужно думать о том, чтобы её расширять, а не ставить под угрозу вымирания/выгорания - может быть больше 1 за год или удлинить игру с 1 до 2-3 суток(в др. раз) чем о том, чтобы уйти в минус, но сделать всё идеально.
2. Я бы предложил ввести отыгрыш ранения в обязаловку и возможность оказания помощи противнику с последующим пленением. Т.е. что-то типа - если тебя полевой медик отпустил - умираешь в мертвяк, если нет, если тем более только контужен - всё по выбору медика, - тебя могут перевязать и отправить на базу противника отыгрывать плен.. как-то так
PS: ночная атака форта викториан под прикрытием раненных пленных может оказаться весьма большим приколом. (из-за из-за непоняток может и до рукопашной дойти :) ).
PPS: Насчёт подсветки выстрелов я не вполне понял: если я на G3 надену трасерную насадку и буду лупить только светящимися шарами - мне ещё что-то будет нужно?
Ужесточение других правил на мой взгляд вопрос количества играющих. Если поедет скажем 200+ - только за(тогда рост дисциплины в любых проявлениях вообще очень нужное явление). Если меньше - это не нужно, особенно если бьёт организаторов в минус по коммерческой составляющей.
Считаю она должна быть в приоритетах: КФОР лучшая игра в Самаре, и скорее нужно думать о том, чтобы её расширять, а не ставить под угрозу вымирания/выгорания - может быть больше 1 за год или удлинить игру с 1 до 2-3 суток(в др. раз) чем о том, чтобы уйти в минус, но сделать всё идеально.
Последний раз редактировалось GAV 03 июн 2017, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
------
Archer
Archer
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2017 29-30 июля Суточная игра
по поводу подсветок и трассерных насадок: приборы подсветки выстрелов обязательны для всех без исключения бойцов, кроме использующих пистолеты. если у вас в трассерной насадке есть откуда пробиваться свету в момент выстрела, то вам подсветку не нужно. Но будьте добры показать производство вспышки вашей трассерной насадкой до игры.