Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Модераторы: Freimann, KIR

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Изображение

Организаторы: Kir-Gamez
Контакты: Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 23 июля 2017 года.
Место проведения: полигон «Дружба»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 18:00

ПРЕАМБУДА:
Совсем недалёкое будущее, почти наши дни, обстановка в мире не стала стабильнее, скорее ещё больше дестабилизировалась.
Ещё в 80-х годах странами союзного договора велись запрещённые эксперименты в области клонирования.
После расформирования научной группы объект был законсервирован. Но недавно поступили данные что на объекте (возможно вследствие сбоя автоматической охранной системы) обнаружено воссоздание КЛОНА одного из учёных научной группы.
Поскольку данный объект находиться на консервации а всё с ним связано имеет гриф «Совершенно Секретно» утечка данных может спровоцировать огромный международный скандал.
Странам союзного договора приходиться действовать неофициально и для работе на объекте отправить только небольшую группу специального назначения, с задачами:
получить доступ ко всем дата-станциям
изъять все имеющиеся материалы об исследованиях, до уничтожения ”объекта”.
К сожалению неизвестно, как именно об этом стала известно кому-то ещё, но по данным радиоперехвата на объект так же скрытно направлены:
специальная группа Северного Альянса,
подразделение ЧВК Геракл (действующее в интересах не известных заказчиков)
подразделение радикальной террористической группировки «Вестники Армагеддона».
Командование ССД предполагает что цели прочих групп такие же.

ДЕЛЕНИЕ:
Страны союзного договора:________25%
Северный Альянс:________________25%
ЧВК Геракл:_____________________ 25%
Вестники Армагеддона:___________ 25%
Предварительное деление и выбор командующих будет заранее.
Стороны будут помечены цветным скотчем.

ЗАДАЧИ СТОРОН:
Собрать максимальное количество банков данных.

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: только механические магазины (бункерные магазины любых типов разрешены только для пулемётов (MG и LMG))
Ограничения по тюнингу: не более 120 м/с (+-5м/с)
Будет проводится обязательный замер «скорости выхлопа». Оружие не прошедшее такой замер к игре допущенно не будет.
Дозарядка: в мертвяке или около командующего стороной (не дальше чем в метре от него).
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены дымы: РДГ-2Х, РДГ-2Ч (а так же иные чёрные дымы).
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: запрещены изделия типа "Стрела".

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский

МЕРТВЯК:
Мертвяк общий, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и выход происходит каждые 20 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 19 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
По выходу из мертвяка игрок всё ещё считается мертвым, и двигается на респаун, где снимает красную повязку и вступает в игру. Так же вышедший из мертвяка игрок может возродиться рядом с командующим стороны (коснувшись его)
Мертвяк будет в игровой зоне (в здание).
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк.
Запрещено устраивать засады ближе 30 метров от респауна.
Разрешено вести боевые действия на удаление 0 метров от мертвяка.


МЕХАНИКА ИГРЫ:
Система безопасности реагирует только на клон учёного и позволяет открывать дата-станции только в определённой последовательности. После вскрытия первой дата-станци, система безопасности сообщает следующие 3 возможные к вскрытию дата-станции, после вскрытия одной из них, сообщаются следующие 3 (не 2 преидущих и 1 новый а все 3 новых) и так далее. Дата-станции сообщаются по громкой связи лаборатории, но т.к. мы не сможем организовать громкую связь по всему полигону не повышая бюджет, то громкую связь будет заменять частота 433.100 (2 канал LPD), на которой после вскрытия будут сообщатся 3 других дата-станции.
НО т.к. вскрытие лаборатории - процесс необратимый, то система безопасности может уничтожить клон учёного если он будет длительное время находиться вдали от вскрываемых дата-станций и будет создан новый клон (что-бы не было соблазна наглухо запереться с клоном и парой дисков на краю полигона).
Клон учёного воссоздаётся в случайном месте полигона (в середине полигона или в относительной близости от трёх следующих дата-станций)
Изначально все дата-станции закрыты. Находиться в запертых дата-станциях нельзя, проникать в дата-станции можно только в том случае – если дверь открыта. Каждой дата-станции (доме) располагается банк данных, забрать его можно только после открытия дата-станции. Забрать его может любой. Банки данных отчуждаем, переносить их может любой без ограничений. Схроны делать разрешено (кроме не боевых мест полигона). В случае убийства человека переносящего один или несколько банков данных – он обязан выложить их на месте гибели. Банк данных принесённый на респаун является не отчуждаемым.
- Клон учёного: Игровой персонаж в белом халате, не убиваемый. В случае поражения теряет способность к передвижению на 5 минут и остаётся на месте, в этот момент его можно транспортировать только методом полной погрузки. Через 5 минут восстанавливает способность к движению. Двигается и выполняет команды человека который держит его за руку (за ногу, за спину и т.д. – необходим физический контакт). В случае убийства своего сопровождающего, может начать самостоятельное движения в любом направление. Настроен не агрессивно, контактирует с любой стороной. Может быть уничтожен системой безопасности. После этого возрождается.
На момент старта каждая сторона начинает со своего респауна.
Сторонам запрещено объединятся или входить в нейтральные отношения на любых условиях (помните, по сценарию – вы заклятые враги).

ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- Закрывать двери, окна, ставни
- использовать 2этажи зданий
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона

P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.

Изображение

UPD: https://www.youtube.com/watch?v=aFejcqV-NTM - небольшое видео про описание механики игры и БлэкОпс
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Вопросы можно задавать здесь же:
P.S.: Карту повесим в самом скором времени.
Asmodey
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение Asmodey »

Наличие фильтров и допусков до этой игры?
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Asmodey писал(а):Наличие фильтров и допусков до этой игры?
да.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

https://www.youtube.com/watch?v=aFejcqV-NTM - небольшое видео про описание механики игры и БлэкОпс
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Вот и подоспела карта
(обратите внимание, что в отличии от открытых игр, организаторы не будут раздавать всем печатную версию)
Изображение
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

так выбраны почти все командующие сторон:
Северный Альянс - Игорь [DeathStalker] Линькеев ("Stargate" SG-1)
Страны Союзного Договора - Юра "Мрак" Макеев (Nord Star)
ЧВК Геракл - ВАКАНСИЯ
Вестники Апокалипсиса - Константин "Bondoso" Хазов (Raptors)

ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОИСКИ КОМАНДУЮЩЕГО ЧВК Геракл
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Посоветовавшись с командующими сторон мы внесли небольшие коррективы в механику, а именно:
1. Запрещено устраивать засады ближе 30 метров от респауна.
2.Банк данных принесённый на респаун является не отчуждаемым.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Изображение
Окончательное деление на 22,07,2017
На данный момент на Black Ops: SWAT 2 зарегистрировалось:
Мин:67
Макс: 109
Среднее: 88
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Black Ops: SWAT 2 (23 июля 2017)

Сообщение KIR »

Группы заброшенные на объект до его уничтожения успели эвакуировать:
Страны союзного договора - 3 Банка данных
Северный Альянс - 1 Банка данных
ЧВК Геракл - 3 Банка данных
Вестники Армагеддона - 1 Банк данных
Были вскрыты Дата-Центры: 43 20 16 46 9 40 17 18
"Объект" уничтожен вместе с клоном (который пережил 4 реинкарнации). Эвакуация прошла успешно, но мировая обстановка подсказывает, что они ещё не раз встретятся там - где их не должно быть...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было нас - 74 человека!
Ждём ваших отзывов и комментариев здесь (делимся, не держим в себе)))

От себя добавим - небольшое уточнение: на построение произошла ошибка и СА имеют только один добытый диск а не два.

Потярешки:
- Механа АК-5.45
- Механа от М-серии

Нарушения:
отсутствуют
Ответить

Вернуться в «SWAT»